0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Спрашиваю потому, что имел дело с "собратом" ФСИшного движка - АЛТ. Я думаю, многим известен этот АЛТ.
ФСИшный - модернизированный двигатель АЛТ. Возвратились опять к 4 клапанам на цилиндр, вставлены чугунные гильзы и используются другие поршни (из-за другого смесеобразования). Остальное все почти такое, что и на АЛТ.
Знакомый ездит на Пасе с ФСИ и говорит, что к 70т. пробегу расход масла уже составляет 1/7000. Хотелось бы узнать, какой расход у других ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня масло кушает только при очень быстрой езде более 180, в среднем расход составляет 300-500 г на 10000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой пробег сейчас и какое масло залито, обычное или ЛЛ ?Сообщение от PushS
У меня масло кушает только при очень быстрой езде более 180, в среднем расход составляет 300-500 г на 10000.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
80000Сообщение от mig
А какой пробег сейчас
ОбычноеСообщение от mig
какое масло залито, обычное или ЛЛ
Кастрол 5W40
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пока 2.0FSI не замечен в масложоре, вплодь до 160 ткм и интервале замены в 13-15 ткм![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.Сообщение от толстый
пока 2.0FSI не замечен в масложоре, вплодь до 160 ткм и интервале замены в 13-15 ткм
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
личные наблюденияСообщение от mig
А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от mig
думаю, многим известен этот АЛТ.
ФСИшный - модернизированный двигатель АЛТ
Не парся, практически все двигатели разрабатываются на базе предыдущих. Целиком согласен с толстый
Сообщение от толстый
пока 2.0FSI не замечен в масложоре
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ? Не беспокоит тот же регулятор фаз распредвалов ? На АЛТ к 100т. он имел свойство на холодную тарахтеть с несколько секунд и потом у некоторых, при прогреве выдавать непонятный дребезг по движку. Замена виновных деталей вылетает в "копеечку"!Сообщение от толстый
личные наблюденияСообщение от mig
А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Да вот чего-то я очкую после этого АЛТ. Это ненормально, скажу я вам, лезть под капот и заливать литр на пару тысяч. Да и вообще, по слухам, какая-то нездоровая тенденция у производителей с этим расходом есть.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Не парся, практически все двигатели разрабатываются на базе предыдущих.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поюзай поиск там должно бытьСообщение от mig
Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ?![]()
можешь почитать про 2.0 TDI, чтоб не напрягалсяСообщение от mig
Это ненормально, скажу я вам, лезть под капот и заливать литр на пару тысяч![]()
радио ОБС не слушай, что-то если волнует спроси здесь, предварительно почитав ПОИСКСообщение от mig
Да и вообще, по слухам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
цепь с натяжителем - относительно надежная, компрессор кондея - слабое, ролики и ремень (если не меняли по гарантии), катализатор и EGR (если ЕВРО4 и были проблемы с пуском), тнвд - как повезет - на первый взгляд ... но примерно такие проблемы у каждого мотора есть - нет идеала ....Сообщение от mig
Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ? Не беспокоит тот же регулятор фаз распредвалов ? На АЛТ к 100т. он имел свойство на холодную тарахтеть с несколько секунд и потом у некоторых, при прогреве выдавать непонятный дребезг по движку. Замена виновных деталей вылетает в "копеечку"!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е., из-за проблем с заводкой в холодную погоду, гробится постепенно кат ? Так я понял ? И соответственно, нормально не дожигаются газы и дохнет EGR ?Сообщение от толстый
катализатор и EGR (если ЕВРО4 и были проблемы с пуском)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну нипа того с небольшими вариациями; ДЗ, бывает, клинит или электронная часть ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я езжу 4 месяца, 2.0 fsi 6АКПП, при актиной езде сьел 3 литра на 8000км, на станции сказали допуск максимальный 1литр на 1000 км,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А насколько активная езда ?Сообщение от михаил 446
я езжу 4 месяца, 2.0 fsi 6АКПП, при актиной езде сьел 3 литра на 8000км, на станции сказали допуск максимальный 1литр на 1000 км,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кручу до 5000-6500,иногда до упора,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А пробег ?Сообщение от михаил 446
кручу до 5000-6500,иногда до упора,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
80000