У кого какой расход масла на 2.0FSI
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию У кого какой расход масла на 2.0FSI

    Всем привет!
    Спрашиваю потому, что имел дело с "собратом" ФСИшного движка - АЛТ. Я думаю, многим известен этот АЛТ.
    ФСИшный - модернизированный двигатель АЛТ. Возвратились опять к 4 клапанам на цилиндр, вставлены чугунные гильзы и используются другие поршни (из-за другого смесеобразования). Остальное все почти такое, что и на АЛТ.
    Знакомый ездит на Пасе с ФСИ и говорит, что к 70т. пробегу расход масла уже составляет 1/7000. Хотелось бы узнать, какой расход у других ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло кушает только при очень быстрой езде более 180, в среднем расход составляет 300-500 г на 10000.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    У меня масло кушает только при очень быстрой езде более 180, в среднем расход составляет 300-500 г на 10000.
    А какой пробег сейчас и какое масло залито, обычное или ЛЛ ?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    А какой пробег сейчас
    80000

    Цитата Сообщение от mig
    какое масло залито, обычное или ЛЛ
    Обычное
    Кастрол 5W40

  5. #5
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока 2.0FSI не замечен в масложоре, вплодь до 160 ткм и интервале замены в 13-15 ткм
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    пока 2.0FSI не замечен в масложоре, вплодь до 160 ткм и интервале замены в 13-15 ткм
    А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.
    личные наблюдения
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    думаю, многим известен этот АЛТ.
    ФСИшный - модернизированный двигатель АЛТ

    Не парся, практически все двигатели разрабатываются на базе предыдущих. Целиком согласен с толстый
    Цитата Сообщение от толстый
    пока 2.0FSI не замечен в масложоре
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от mig
    А откуда такие сведения или это личные наблюдения ? Все же хочется удостовериться, что ФСИ лишен "болезней" АЛТ. Интересует также, влияет ли применение ЛЛ на расход.
    личные наблюдения
    Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ? Не беспокоит тот же регулятор фаз распредвалов ? На АЛТ к 100т. он имел свойство на холодную тарахтеть с несколько секунд и потом у некоторых, при прогреве выдавать непонятный дребезг по движку. Замена виновных деталей вылетает в "копеечку"!

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Не парся, практически все двигатели разрабатываются на базе предыдущих.
    Да вот чего-то я очкую после этого АЛТ. Это ненормально, скажу я вам, лезть под капот и заливать литр на пару тысяч. Да и вообще, по слухам, какая-то нездоровая тенденция у производителей с этим расходом есть.

  10. #10
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ?
    поюзай поиск там должно быть

    Цитата Сообщение от mig
    Это ненормально, скажу я вам, лезть под капот и заливать литр на пару тысяч
    можешь почитать про 2.0 TDI, чтоб не напрягался

    Цитата Сообщение от mig
    Да и вообще, по слухам
    радио ОБС не слушай, что-то если волнует спроси здесь, предварительно почитав ПОИСК
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    Это хорошо, когда личные. А вот какие "болезни" этого движка можешь назвать ? Не беспокоит тот же регулятор фаз распредвалов ? На АЛТ к 100т. он имел свойство на холодную тарахтеть с несколько секунд и потом у некоторых, при прогреве выдавать непонятный дребезг по движку. Замена виновных деталей вылетает в "копеечку"!
    цепь с натяжителем - относительно надежная, компрессор кондея - слабое, ролики и ремень (если не меняли по гарантии), катализатор и EGR (если ЕВРО4 и были проблемы с пуском), тнвд - как повезет - на первый взгляд ... но примерно такие проблемы у каждого мотора есть - нет идеала ....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    катализатор и EGR (если ЕВРО4 и были проблемы с пуском)
    Т.е., из-за проблем с заводкой в холодную погоду, гробится постепенно кат ? Так я понял ? И соответственно, нормально не дожигаются газы и дохнет EGR ?

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну нипа того с небольшими вариациями; ДЗ, бывает, клинит или электронная часть ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я езжу 4 месяца, 2.0 fsi 6АКПП, при актиной езде сьел 3 литра на 8000км, на станции сказали допуск максимальный 1литр на 1000 км,

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил 446
    я езжу 4 месяца, 2.0 fsi 6АКПП, при актиной езде сьел 3 литра на 8000км, на станции сказали допуск максимальный 1литр на 1000 км,
    А насколько активная езда ?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кручу до 5000-6500,иногда до упора,

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил 446
    кручу до 5000-6500,иногда до упора,
    А пробег ?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    80000


Похожие темы

  1. У кого какой расход топлива?
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 08:39
  2. Какой расход масла AEB
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:35
  3. У кого какой расход????
    от vl@d в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 23:05
  4. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 10:47
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •