0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В SSP 208(Рус.) есть описАние.Хотя там они похоже сами запуталисьСообщение от Сева
Чего-то я сильно сомневаюсь в этом![]()
Сначала пишут что саморегулирующийся компрессор с эл.магнитом,а далее что без.
Так что, по логике - если на компрессоре эл.муфта во время включенной климы отключается - то это точно несаморегулирующийся компрессор.
Если найду что поточнее - отпишусь![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ФольцFolz
На В5 я точно знаю, что компрессор отключается при небольшой забортной температуре, но когда на улице под +30С, то работает постоянно.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Хз сколько. но у меня максимум на 1л больше ест. короче хоть с ним хоть без него из 9л не вылизаю. это при том что езжу я очень быстро. единственное замечено это то что движек чуть чуть становиться по тупей.Сообщение от пингвин
Поделитесь опытом сколько у вас л/ч прибавляется при изменениии режима Экон в Авто?
Чета мне не нравится мой расход. Прибавка около 0.7 л/ч То есть столько же сколько жрет мотор на ХХ и столько же сколько прибавляет автомат
Имхо было меньше...
Как у вас?
_________________
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостом без кондера в паркинге 0.4л, с кондером 0.7л.![]()
Мотор 2.0, на 1.9 было тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сева
Я тут порылся и нашёл,что модель Sanden SD7V16 саморегулирующийся компрессор с эл.магнитом например.При помощи этого механизма,а в частности пружины (подписана Druckfeder) происходит регулировка производительности компрессора (давление фреона сжимает пружину,
ход поршней уменьшается -> производительность уменьшается ).
Сделано для экономии топлива.Так что,с таким компрессором например,расход топлива сразу после включения климы будет больше,чем после того как клима только поддерживает температуру в салоне.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше Сева писал так:
пингвин
У меня на TDI на холостом на D с кондёром расход 1.1л(прогретый мотор).
Идти фоткать панель приборов? Think
P+ECON=0.7л
P+AUTO=0.9л
D+AUTO=1.1л
D+AUTO+все потребители(обогрев всех кресел, обогрев заднего и переднего стекла, все туманки, ближний и дальний и музон Mr. Green )=1.3л
Когда мотор холодный то расход доходит до 4.5л, потом постепенно падает.Совсем недавно:У меня 180лс мотор с чипом, акпп, универсал, 4х4.
Город с кондером 13л, трасса 100 кмч с кондером 5.5л, трасса 140-150 с обгонами 8л.
Я интересовался достоверностью показаний БК, у меня БК немного занижает, где-то на пол литра точно. Think
И собственно тут:У меня 2.5 с чипом(!!), АКПП и 4моушен.В городе с пробками 11л, без пробок 9л, трасса 5.5-6л. Cool ThisЕще через год наверное на ХХ 0,2л/час будетНа холостом
P без кондиционера 0.4л/ч
D без кондиционера 0.6 л/ч
P с кондиционером 0.6 л/ч
D с кондиционером 0.7-0.8 л/ч.![]()
Признавайся давай уже - как так?!![]()
А насчет климата я уверен: на ХХ врубаю на горячую с охлажденным уже салоном режим ECON - расход падает на 0,1л, при включении AUTO (неважно - сразу или через пару минут) соответственно вырастает на 0,1л/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alexanez
У нас в отличии от вас кач-во солярки не постоянное, даже в Москве есть нормальная солярка, а есть плохая.
На плохой расход больше, коптит машина больше, едет хуже и т.д.На хорошей совсем другая езда и совсем другие показания.
Плюс сам знаешь, что летом расход меньше, зимой больше, глянь на дату сообщений, а так же на режимы движения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
мне просто интересно: как у V6 2,5 TDI на хх может быть 0,4л/ч?![]()
не говорю что не верю. У меня так расход-то в норме вроде, но есть некоторые траблы. Таких значений как у тебя не видел нигде и ни разу. При этом летает только в путь: на обычной солярке (не супер-пупер V-power от Шелл [-X ) разгоняется довольно быстро до 230км/ч и потом еле-еле до 240км/ч.
Расход зимой на ХХ при минусовой температуре (-12 примерно) не отличается от таковой летом![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alexanez
Мотор 6-сти цилиндровый, хороший крутящий момент, большая инерция, низкие холостые обороты, мотор хорошо уравновешен.Я не вижу здесь ничего удивительного.
У приятеля Туран 2.0TDI, у него на всех режимах расход больше моего, хотя мой мощнее в 1.5 раза и объем на 500 кубов больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
инерция то ладно, это все равно крутить чем то надо. Кстати сколько у тебя ХХ? Вроде как на полноприводном обороты отличаются от недопривода![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alexanez
Около 700 обм...я точно не помню, надо глянуть.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Alexanez
Лог нашел.![]()
740-760 обм на горячем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
Блин, у тебя приборка косячная... Хватит всех смущать своим расходом![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
имхо бред эти цифры. Уже могу судить по своему новому пассату. По компу - 9-10 выдает. В реале - 8Заливал до краев, потом проехал 700 км, залил снова и посчитал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Какая есть приборка![]()
Но кстаии БК не верт, замерял уже.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
ну у меня тоже реальный средний расход на 1 л меньше чем показывает приборка. А по компу расход на ХХ и D 1.4 был когда приборка показывала 1.6. А сейчас приборка показывает 1.4, надеюсь что по компу 1.2![]()
Вобщем сейчас все пришло в норму. Прибавляется 0.3 л/ч примерно.
Тогда вопрос почему вчера прибавилось 0.6 л/ч?![]()
Правда стояла на солнце и Т показывала 30 градусов а Т ОЖ на незаведенной машине 55 градусов![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
На холостых 03-04л.час с климой 05-0.6 Бывает иногда при запуске климы на несовсем прогретом моторе 0.7 но очень редко обычно 0.5-06
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
у меня ХХ нестабильный может поэтому больше ест. хотя обороты чуть меньше - 720об/мин. Судя по Ваг-Кому должны быть 740.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
предлагаю забить ... истина где-то рядомСообщение от Alexanez
мне просто интересно: как у V6 2,5 TDI на хх может быть 0,4л/ч?![]()
при заправке хоть Евро-3, хоть Евро-4 дизельным топливом PD 2.0TDI BKP минимум показывает 0.5 л/ч ...Сообщение от Сева
У нас в отличии от вас кач-во солярки не постоянное, даже в Москве есть нормальная солярка, а есть плохая.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО много.Сообщение от толстый
при заправке хоть Евро-3, хоть Евро-4 дизельным топливом PD 2.0TDI BKP минимум показывает 0.5 л/ч ...![]()
У меня 0.4л на холостом, с кондиционером 0.6л на В6.
На В5(AVF, МКПП) было тоже самое![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я лично не верю во все эти евро 3 и евро 4.Сообщение от толстый
при заправке хоть Евро-3, хоть Евро-4 дизельным топливом PD 2.0TDI BKP минимум показывает 0.5 л/ч ...Мы не в той стране живем.Я пробовал лить на Лукойле и BP, не всегда качественное топливо, и это в Москве.
![]()
А где-то в Калужской или Брянской областях там вообще нет евро, там просто солярка за 14-15р![]()