0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Не подскажете где на моем двигателе находиться датчик масла?
В базе знаний есть такое:
Датчик давления масла находится на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар.
Я так и не понял датчик установлен в съёмном фильтре (который меняется при замене масла)?
У меня масло вытекало, так что щуп сухой был, и не что не просигнализировало!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					датчик аварийного давления масла находится в кронштейне масляного фильтра (другими словами, фильтр куда вкручиваешь, смотри внимательней), а вот работает он хитро, алгоритм работы в Поиске найдёшь, но по простому, на "холостых" ты и без масла можешь завести, и он не сработает.Вот так-вот уж придумали...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на фотке это твой двигатель только со снятым впускным коллектором и маслохладителем кожух фильтра и датчик отмечены красным,
а срабатывает на оборотах свыше 2 тыщ вроде бы точно не помню!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Александр_ru
+1
Обороты должны быть более 1600 или 2000(не помню, но не принципиально)
mobium
Масло какое-то оставалось же, поэтому и не горел значек. Самое смешное что даже со слитым маслом, он сработает не сразу...
Поэтому если уж на ходу горит красная масленка, то самый полный стоп!!! Вот такие дела...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					правильно - держатель (кронштейн) маслоохладителя...Сообщение от LIS161
кожух фильтра
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кронштейн держит и фильтр и маслоохладитель, и датчики ещё до кучи в него вворачиваются![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					...ну извинить оговорилсяСообщение от 1967s
правильно - держатель (кронштейн) маслоохладителя...Сообщение от LIS161
кожух фильтра![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо ! не так очково, а то уж что тока не думал! И то что не работает, и то что нету, и то что машина неоснащаест (нонсенс)!!!
Успокоили!!!!

