Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Замена рычага

Тема: Замена рычага

  1. Аватар для Volodia

    Volodia сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Со снятыми колесами - легко и непринужденно
    я и с неснятыми затянул
    A7 2.0TDI (CRVC)
  2. Виктор111 сказал(-а):

    По умолчанию

    Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.
  3. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Други, чтоб не плодить лишнюю тему, спрошу тут Mr. Green
    Вопрос в том, что сейчас сам перебираю подвеску, в поисках нашел инфу, что тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить...
    Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса" , так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и
    Цитата Сообщение от KYM
    Со снятыми колесами - легко и непринужденно Mr. Green

    Но можно и
    Цитата Сообщение от Volodia
    я и с неснятыми затянул
    но не легко и не очень непринуждённо
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
  4. GoodRoad сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор111
    Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.
    читай личку
  5. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса" , так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и
    ИМХО это лишнее, т.к. колесо - неподрессоренная масса, просто ставим подставки под поворотные кулаки и опускаем, для точности можно когонить поймать и посадить на водительское, можно, если удастся, и на пассажирское до кучи
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  6. Vovan77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот вы люди извращаетесь закручивая на стоящей машине! На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надо. Единственный плюс затягивания на авто - легче пальцы шаровых вставлять, так как рычаг свободно незатянутый ходит, а затянутый отжимать вниз приходится .
    B6 Variant 2008 BZB
  7. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77
    На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надо
    Цитата Сообщение от KYM
    тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить... Кто может выложить картинку из Эльзы (ежели она там есть
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  8. Vovan77 сказал(-а):

    По умолчанию

    KYM

    Картинка то есть, но ельза дома. Попробую так объяснить: ставим стойку вертикально и от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47мм. Кстати тут в книжке одной скачанной пишут что должно быть 55мм . Может это для подвески для плохих дорог...
    B6 Variant 2008 BZB
  9. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77
    от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47мм
    Во, теперь понятно Кстати, проверю, соответствует ли этот размер действительности, т.е. на нагруженной весом автомобиля подвеске.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    Vovan77
    Эээ - тут вот представил и подумал - расстояние меряешь по вертикальной оси (напр. положить линейку на 2 рычага и замерить расстояние по вертикали от нижней точки кронштейна стойки до линии соприкосновения линейки с рычагами) или под углом до каждого рычага?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  10. Vovan77 сказал(-а):

    По умолчанию

    KYM

    Вертикально! Я брусок подходящего размера нашел и его пихал... Можно наверное уголком воспользоваться.
    B6 Variant 2008 BZB
  11. VKR78 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужики, чё вы там всё вымеряете ??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично
  12. Аватар для montana

    montana сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VKR78
    Мужики, чё вы там всё вымеряете ??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично
    Без всякого гемора, я тоже так делаю
    A6 AKE 2003г.в.quatrro
  13. Vovan77 сказал(-а):

    По умолчанию

    VKR78
    montana

    А если старые стояли неправильно? Померить оно никогда лишним не будет!
    B6 Variant 2008 BZB
  14. VKR78 сказал(-а):

    По умолчанию

    Vovan77 если резинки не порвало, то всё стояло правильно. Больше не на что эти вымерения не влияют
  15. Vovan77 сказал(-а):

    По умолчанию

    VKR78

    Ну кому как нравится, мне лично и померить нетрудно , тем более не каждый день меняю.
    B6 Variant 2008 BZB