0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
я и с неснятыми затянулСообщение от KYM
Со снятыми колесами - легко и непринужденно
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса"Сообщение от KYM
Други, чтоб не плодить лишнюю тему, спрошу тут Mr. Green
Вопрос в том, что сейчас сам перебираю подвеску, в поисках нашел инфу, что тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить..., так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и
Сообщение от KYM
Со снятыми колесами - легко и непринужденно Mr. Green![]()
Но можно ино не легко и не очень непринуждённоСообщение от Volodia
я и с неснятыми затянул![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читай личкуСообщение от Виктор111
Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО это лишнее, т.к. колесо - неподрессоренная масса, просто ставим подставки под поворотные кулаки и опускаем, для точности можно когонить поймать и посадить на водительское, можно, если удастся, и на пассажирское до кучиСообщение от Vital 86
Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса" , так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вот вы люди извращаетесь закручивая на стоящей машине!На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надо. Единственный плюс затягивания на авто - легче пальцы шаровых вставлять, так как рычаг свободно незатянутый ходит, а затянутый отжимать вниз приходится
.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Vovan77
На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надоСообщение от KYM
тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить... Кто может выложить картинку из Эльзы (ежели она там есть![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
KYM
Картинка то есть, но ельза дома. Попробую так объяснить: ставим стойку вертикально и от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47мм. Кстати тут в книжке одной скачанной пишут что должно быть 55мм. Может это для подвески для плохих дорог...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Во, теперь понятноСообщение от Vovan77
от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47ммКстати, проверю, соответствует ли этот размер действительности, т.е. на нагруженной весом автомобиля подвеске.
![]()
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Vovan77
Эээ - тут вот представил и подумал - расстояние меряешь по вертикальной оси (напр. положить линейку на 2 рычага и замерить расстояние по вертикали от нижней точки кронштейна стойки до линии соприкосновения линейки с рычагами) или под углом до каждого рычага?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
KYM
Вертикально! Я брусок подходящего размера нашел и его пихал... Можно наверное уголком воспользоваться.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, чё вы там всё вымеряете??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Без всякого гемора, я тоже так делаюСообщение от VKR78
Мужики, чё вы там всё вымеряете ??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
VKR78
montana
А если старые стояли неправильно? Померить оно никогда лишним не будет!![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vovan77 если резинки не порвало, то всё стояло правильно. Больше не на что эти вымерения не влияют![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
VKR78
Ну кому как нравится, мне лично и померить нетрудно, тем более не каждый день меняю.
B6 Variant 2008 BZB