Замена рычага - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Со снятыми колесами - легко и непринужденно
    я и с неснятыми затянул
    A7 2.0TDI (CRVC)

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Други, чтоб не плодить лишнюю тему, спрошу тут Mr. Green
    Вопрос в том, что сейчас сам перебираю подвеску, в поисках нашел инфу, что тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить...
    Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса" , так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и
    Цитата Сообщение от KYM
    Со снятыми колесами - легко и непринужденно Mr. Green

    Но можно и
    Цитата Сообщение от Volodia
    я и с неснятыми затянул
    но не легко и не очень непринуждённо
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор111
    Когда менял рычаги, остался комплект верхних рычагов, впринципе живых и с пыльниками, если надо забирай.
    читай личку

  5. #25
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Я делал прроще, у машины , стоящей на колёсах, замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаем колесо, устанавливаем подставку под "корпус подшипника колеса" , так, чтобы соблюсти замеренное ранее расстояние и
    ИМХО это лишнее, т.к. колесо - неподрессоренная масса, просто ставим подставки под поворотные кулаки и опускаем, для точности можно когонить поймать и посадить на водительское, можно, если удастся, и на пассажирское до кучи
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы люди извращаетесь закручивая на стоящей машине! На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надо. Единственный плюс затягивания на авто - легче пальцы шаровых вставлять, так как рычаг свободно незатянутый ходит, а затянутый отжимать вниз приходится .
    B6 Variant 2008 BZB

  7. #27
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77
    На снятой стойке куда проще отмерить эти 47мм и затянуть спокойно и как надо
    Цитата Сообщение от KYM
    тётка Эльза говорит о том, что при установке верхних рычагов при затягивании болта сайлента должен быть соблюден размер 47 +/- 2 мм - расстояние от рычага до кронштейна стойки, только вот объяснено на пальцАх, и не совсем понятно, как мерить... Кто может выложить картинку из Эльзы (ежели она там есть
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM

    Картинка то есть, но ельза дома. Попробую так объяснить: ставим стойку вертикально и от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47мм. Кстати тут в книжке одной скачанной пишут что должно быть 55мм . Может это для подвески для плохих дорог...
    B6 Variant 2008 BZB

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77
    от самого края кронштейна (над рычагами который) вертикально вниз до верхних граней рычагов отмеряем эти 47мм
    Во, теперь понятно Кстати, проверю, соответствует ли этот размер действительности, т.е. на нагруженной весом автомобиля подвеске.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    Vovan77
    Эээ - тут вот представил и подумал - расстояние меряешь по вертикальной оси (напр. положить линейку на 2 рычага и замерить расстояние по вертикали от нижней точки кронштейна стойки до линии соприкосновения линейки с рычагами) или под углом до каждого рычага?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM

    Вертикально! Я брусок подходящего размера нашел и его пихал... Можно наверное уголком воспользоваться.
    B6 Variant 2008 BZB

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, чё вы там всё вымеряете ??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично

  12. #32
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VKR78
    Мужики, чё вы там всё вымеряете ??? Я снимаю стоику, откручиваю ОДИН рычаг и ставлю на его место новый (прямо напротив второго). Потом снимаю ВТОРОЙ и ставлю новый по первому. В итоге новые рычаги встают как стояли старые. И всё работает отлично
    Без всякого гемора, я тоже так делаю
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VKR78
    montana

    А если старые стояли неправильно? Померить оно никогда лишним не будет!
    B6 Variant 2008 BZB

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77 если резинки не порвало, то всё стояло правильно. Больше не на что эти вымерения не влияют

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VKR78

    Ну кому как нравится, мне лично и померить нетрудно , тем более не каждый день меняю.
    B6 Variant 2008 BZB

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. замена рычага
    от eros-kum в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 22:47
  2. Замена правого переднего верхнего рычага (фото)
    от Антонио85 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:24
  3. замена нижнего рычага и АВS
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 09:57
  4. Вопрос? Замена правого верхнего рычага!
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 09:26
  5. Замена рычага
    от Ed в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •