0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мешалсо провод при манипуляциях со шлангами.Сообщение от rummi
Одного не пойму - нафуя надо было разъем с Холла снимать при переделке ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, вернул я все обратно (закольцевал 249).
Результат: опять после 3-го пуска двигателя ошибка 17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов.
Но самое интересное потом.
Стер ошибку, шланги в заводское состояние, катался целый день и под вечер загорелся чек- ошибка таже.
Теперь готов согласиться, что косяк не в тюнинге.
Но что тогда с тачилой происходит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никто и не сомневался...Сообщение от Вован Кабан
готов согласиться, что косяк не в тюнинге![]()
![]()
без обид - "тачило" - это то, чем точат, наверное...Сообщение от Вован Кабан
что тогда с тачилой происходит?
Пассат - это все-таки машина...
ничего не происходит с ней...кроме того, что есть проблема либо с датчиком Холла, либо с ДПКВ (G28), либо с их проводкой...
(эта ошибка ещё к тому же может говорить о несоответствии меток в механизме газораспределения...но туда ты вроде не лазил..)
проверяй датчики и проводку...