0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
В поиске ответов не нашел, поэтому прошу высказать свое мнение.
Сделал тюнинг электронной педали (обход 249 клапана).
Машина- B5+, 2005г., 1.8Т, американец.
Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
P0456-001-превышен верхний предел
16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
P1340-001-превышен верхний предел
Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эти ошибки с "тюнингом" не связаны, если сделал всё правильно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты когда под колллектором и рядом лазил - ничего не оторвал там случайно???Сообщение от Вован Кабан
ошибки:
16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
P0456-001-превышен верхний предел
16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
P1340-001-превышен верхний предел
Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.
раньше эти ошибки были, или ты не знаешь???
сами по себе эти ошибки с отключением 249-го клапана не связаны..
для начала :
ошибки по фазам и датчикам Холла и КВ : проверь разъемы и проводку у датчиков ..
по системе вентиляции : рядом с впускным коллектором есть пара обратных клапанов - абсорбера и насоса контроля утечки паров топилва V144...может , ты там начудил чего...
проверь ...(особенно 16 и 17-й клапаны и магистрали)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше этих ошибок не было.
В том то и дело, что они появились сразу после работы над 249-м.
Сам вроде еще не полный лох, могу и два шланга местами поменять и потом VAG-COM протестить.
Посмотрел разъемы и патрубки вокруг впускного. Все на месте.
Сегодня утром насторожил один момент: во время прогрева мотора
начал фонить какой то патрубок, но когда открыл капот обороты упали и звук пропал. Такого раньше не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вован Кабан
незнаю как на вагене, но вентиляция бака (утечка) может загореться из-за неплотно закрученгой на баке пробки заливной горловины, а по распредвалу/коленвалу я бы ГРМ посмотрел....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вован Кабан
Это не из-за 249...я думаю ты сорвал шланг какой-то под коллектором.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так проверяй то, что я тебе выше написал...чудес не бывает...Сообщение от Вован Кабан
Раньше этих ошибок не было.
В том то и дело, что они появились сразу после работы над 249-м
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C обходом 249 клапана то никак не связано . Можешь вернуть все в сток и убедиться в этом.Сообщение от Вован Кабан
Всем привет!
В поиске ответов не нашел, поэтому прошу высказать свое мнение.
Сделал тюнинг электронной педали (обход 249 клапана).
Машина- B5+, 2005г., 1.8Т, американец.
Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
P0456-001-превышен верхний предел
16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
P1340-001-превышен верхний предел
Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вован Кабан
Зачёт!
Подкачал шины - сломался движок. Ищем связь.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вован Кабан
Езжу уже почти год, наверное, с таким тюнингом, никаких ошибок нет. Вообще никаких, похвастаюсь![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если всё выполнить правильно, а по работе систем автомобиля нет вопросов (в частности - правильное регулирование давления наддува), то никаких ошибок этот тюнинг вызывать не будет, готов подписаться под этим своим именем. Я очень взвешенно и ответственно отношусь к подобным вещам и не стал бы вывешивать статью в базу знаний, если бы у меня были малейшие сомнения в корректности предложенного решения.
Моя переделка стоит уже не на одной сотне машин, а может уже и тысяче.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Подтверждаю, никаких ошибок не вылезало.Сообщение от rummi
Моя переделка стоит уже не на одной сотне машин, а может уже и тысяче.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После длительных экспериментов готов отчитаться.
Была проверена на предмет подсоса воздуха вся система. Всё ОК.
Заодно почистил ДЗ, интеркуллер и все вокруг.
Сделал адаптацию ДЗ через VAG-COM, стер старые ошибки.
Поехал и через пару км опять загорелся чек.
Ошибка только одна: 17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
P1340-001-превышен верхний предел
Решил вернуть всё в исходное дотюнинговое состояние.
Катаюсь уже дней пять и пока все хорошо-чек молчит.
Что скажите уважаемые гуру???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вован Кабан, что-то ты не договариваешь...
Клапан управления работой турбины на положение КВ и распредвалов
прямо не влияет.
Датчик Холла трогал, когда трубки стягивал-менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, а что я мог с Датчиком Холла напортачить?
Если не ошибаюсь он находится сверху справа от ГРМа.
Снимал я с него разъем и вернул потом в зад.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй еще раз все вернуть обратно (закольцевать 249) и отписаться по результатам.Сообщение от Вован Кабан
RGOR, а что я мог с Датчиком Холла напортачить?
Если не ошибаюсь он находится сверху справа от ГРМа.
Снимал я с него разъем и вернул потом в зад.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты уверен, что их до тюнинга не было?Сообщение от Вован Кабан
Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
Я себе делал обход 249, но ошибок никаких нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не спеши. Пусть попробует все вернуть обратно.Сообщение от COOLLER
А ты уверен, что их до тюнинга не было?Сообщение от Вован Кабан
Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
Я себе делал обход 249, но ошибок никаких нет.
Одного не пойму - нафуя надо было разъем с Холла снимать при переделке ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До тюнинга ошибок не было 100%.
Датчик Холла трогал уже после переделки, сами советовали всю мотню проверить!
На днях попробую ещё раз протюниться, отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Жду с нетерпением.Сообщение от Вован Кабан
До тюнинга ошибок не было 100%.
Датчик Холла трогал уже после переделки, сами советовали всю мотню проверить!
На днях попробую ещё раз протюниться, отпишусь...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.