0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boom3er
ты просто не на тот форум залес что бы решить свою проблемуСообщение от Boom3er
И честно не ожидал от вас такого нет походу у вас сплоченности не обижайтесь но всетаки БМВ клуб рулит берите лучше пример!!! Никого обидеть не хочу!!тут раздел тюнинг появился недели 2-3 назад и людей увлекающимися тюнингом по пальцам можно пересчетать
![]()
а по теме попробуй в спорт гараж позвонить, мне многие его рекомендовали, правда я им уже 5 день не могу дозвонитсья( трубку никто не берет).
Я себе тоже хотел форсунки поменять, но вот никто прогу под них не берется писать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Илья005
Если здесь никто не поможет то прийдётся ждать но всё равно думаю что всё получится и координаты обязательно скину!!!
P.S. Я пришёл с другого форума так как там после первого поста мне сразу парни сказали что есть человек с ником kalex и он должен мне помочь! Запостив по теме на каждом форуме и отправив ЛС товарищу kalex ждал ответа но так и не получил!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=Илья005]kalex
а с этих форсунок можно стнять больше 230 л.с.? А ты бы смог под них прогу написать? гибридная турбина уже стоит.[/quote:amjpfeqe]Сообщение от "Илья005":amjpfeqe
форсунки 380...420сс
Теоретически можно. Правда слово "гибридная турбина" абсолютно ничего не говорит о ее возможностях и ТТХ.
И скорее всего она послужит "ограничителем" мощности.
А все просто. Не надо возмущаться и нервничать. Я прекрасно понимаю, что хочется побыстрее завершить начатое. Но если делать все по уму, а не по принципу "сегодня накрутили, завтра развалилось" задача не решается за 5 минут. Откатать и проверить уже сделанное и то больше времени надо.Сообщение от Boom3er
[Запостив по теме на каждом форуме и отправив ЛС товарищу kalex ждал ответа но так и не получил! .
Возможности заняться таким проектом в ближайшее время у меня нет. А давать пустые обещания и не выполнять их не в моих правилах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
вот такая у меняСообщение от kalex
Турбина K04-0015
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оригинальная KKK с завода или перебранная-собранная на коленке?Сообщение от Илья005
kalex
вот такая у меняСообщение от kalex
Турбина K04-0015
Если оригинальная, тогда где-то так и получится в районе 230 сил.
Больше можно снять, если не интересует ресурс работы турбины.
Поскольку в этом случае ее придется загонять в область оверспина - запредельных оборотов вращения, где резко возрастает скорость механического износа картриджа.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
я не прошу ничего просто давай как нибудь пересечемся или обговорим всё хотя бы по телефону а дальше сам как скажешь так и будет!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boom3er
Зачем так возмущаться.
Проект твой оч интересный и интересна его судьба.![]()
Да уж достанется твоей АКПП.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оригинал. а почему в многих сервисах мне говорили что с замнеой форсунок можно будит снять 250? PS сильно не бейСообщение от kalex
Оригинальная KKK с завода или перебранная-собранная на коленке?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
Говорят можно и больше снять, вот только накой это надо.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
мне нада))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
Ресурс будет совсем маленький.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
ну я же не только форсунки и давленме турбы буду менять)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
В любом случае нагрузку поднимаешь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
ну это понятно. но для этого же придумали всякие строкер киты и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
Я бы для глубокова тюнинга купил бы японца.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
это уже в какой то теме обсуждалиСообщение от Maks S.
Я бы для глубокова тюнинга купил бы японца.. японца не интересно)) хочу свой "спорткар" затюнить.))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
Может тогда 2,7 засунуть, тогда и чипа за глаза будет..
Давно об этом подумываю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
это сложновато будит мне кажется. нужна коробка, выхлоп, мозги другие. очень много денег выходит.+ еще сам 2.7 нада найти нормальный
и кстати как насчет привода? на 2.7 же полный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Илья005
ХЗ но слышал что он с обычной МКПП стыкуется, правда придётся пару шпилек убрать.
На фороме, давно правда, было фото Пассата с 2,7. Значит это реально. Кто бы подсчитал цену вопроса![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
это реально ставить только на полноприводный. на европейце 1.8Т нельзя поставить его т.к. у него нет место под кардан. вроде как))