0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем пользователем форума!!! Ищу человека кто бы мог оказать содействие в прошивке штатного блока!!! Имеется VW Passat B5+ 2002 г.в. мотор AWT 1.8 турбо!!! Вследствии его модернизации было сделано следующее: переточен блок под 2 литра, заменена штатная ГБЦ на ГБЦ от AEB (т.к. имеет большие впускные каналы по сравнению с оригиналом), собран гибрид на штатной турбине (т.е. горячая часть чуть проточена, а холодная увеличилась заметно), увеличен подъём клапана с штатных ~7 до ~9, форсунки поставлены большей произвотдительности! Сами понимаете что штатная программа не может уже никак нормально управлять мотором, вследствии чего и необходимо провести чип тюнинг!!! Помогите пожалуйста так как даже ума не приложу где это можно сделать!!! Всем заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В основной ветке есть предложения по чип тюнингу, несколько вариантов.
Или обратись в личку к этому человеку http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1550
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно к Сергейнику обратится, он вроде любит не стандарт![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
он в Питере а чел из столицы.Сообщение от Maks S.
Можно к Сергейнику обратится, он вроде любит не стандарт
И о каком чип-тюнинге вы говорите?Ему не чип нужен, а полностью новая программа
К kalexу надо может он чего и подскажет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Я вижу что он из Мск. Просто такой движок (конструктор)не так легко настроить и не каждый возьмётся за этот гемор. Кмк если человек согласится настроить то можно оттащить и за 800км и дальше.
Канечно Алексей ближе, но вдруг он откажется.
Ты думаешь что Сергей только со стандартным железом работает. [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
думаю в москве специалистов побольше чем у насесли человек согласится настроить то можно оттащить и за 800км и дальше.
и везти сюда авто смысла никакого нет
где я об этом писал?Ты думаешь что Сергей только со стандартным железом работает![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
На самом деле таких специалистов единицы.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
придется создавать прошивку по результатам тестов на стенде и в городе. например в королеве есть(был? я просто от темы отвалился года два назад) неплохой стенд и спецы
вообще тема убийственная, характерна для нашего тюнинга. сделали чтото, а что неизвестно. мотор надо сначала считать. и лучше чтобы это делал тот, кто будет потом все это настраивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят если нада его и в Питер пригоним! По поводу слепили то что было мы построили гольф 2 430 л.с. на январе! просто человеку очень хотелось именно на автомате иметь такую машину! Как туда присрать его? и как он будет управлять эллектронной дросельной заслонкой? Более того опыт есть и делали всё с умом поршни с ямами всё как положено вал точили в динамике и всё должно плучится просто очень нужно чтобы блок понимал какой буст итд итп сами понимаете машина на самом деле уже ездит намного лучше чем обычная и там уже не 150 л.с. НО что напрягает при нормальном топтании на газ краснеет не только турбина но и кат т.е. опять же неправильное смесеобразование!
P.S. если кто нибудь лазил в ауди ТТ и помнит что мотор такой же впринципе но всё те же яйца поршни с ямами глубже ход клапана больше! Мы собрали турбину более крупную чем ТТ поршни с большими ямами (чтобы разжать сами понимаете) подъём клапана примерно такой же как у ТТ и она имеет 225 л.с. значит у нас должно получиться веселее просто всё упирается в эллектронику с чем я абсалютно не дружу вот и всё я механик могу осуществить ремонт ДВС или при желании собрать что то веселое!! так что хочу вам сказать что BMW что VW это конструктор для взрослых мальчиков и собирается из разных моторов! Пример мотор M42 1.8 который легко превращается в 178 сильный атмосферный мотор!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На АВЭТЭ фазовращатель есть...зачем было от АЕВ ставить?Сообщение от Boom3er
заменена штатная ГБЦ на ГБЦ от AEB
Добавлено спустя 52 секунды:
У автоматат есть свой ресурс...может накрытся быстро при таких доработках.Сообщение от Boom3er
просто человеку очень хотелось именно на автомате иметь такую машину!
А по топливу доработок не делали?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поподробнее можно?Сообщение от Boom3er
собран гибрид на штатной турбине (т.е. горячая часть чуть проточена, а холодная увеличилась заметно)
Что растачивалось и как, на ресурсе не скажется, деталь напряженная в следствии большой тепловой нагрузки.
Какие ставил?Сообщение от Boom3er
форсунки поставлены большей произвотдительности!
Насос какой производительности?
Регулятор давления топлива менял?
Почему не может, может, только со штатной программой все вколоченные деньги на ветер, все переделаное не работает как таковое.Сообщение от Boom3er
Сами понимаете что штатная программа не может уже никак нормально управлять мотором, вследствии чего и необходимо провести чип тюнинг!
Не факт, полюбому турбина, вернее горячая ее часть, флянцы и патрубок ката, сам кат будут грется.Сообщение от Boom3er
НО что напрягает при нормальном топтании на газ краснеет не только турбина но и кат т.е. опять же неправильное смесеобразование!
Касаемо ката, тоесть при всех внесенных изменениях ты не дорабатывал выхлоп? С него надо начинать, кат на свалку, и дальше смотреть по вкусу, кстати немалое противодавление дает именно средняя банка, из за своей конструкции.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Скорее всего машина сейчас ездит на сильно забеднённой смеси вот всё и краснеет. Так можно и мотор спалить.
Boom3er
Что хоть в 032гр?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только непонятно зачем весь этот колхоз городили на машине с АКПП?
Если реализовать весь потенциал по полной, не думаю, что повидавшая виды коробка, долго будет терпеть такое издевательство.
А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Леш, по идее и при желании можно усилить АКПП и гидротрансформатор таким образом чтоб она выдерживала повышеную нагрузку при очень большой мощьности.Сообщение от kalex
Вот только непонятно зачем весь этот колхоз городили на машине с АКПП?
Небюджетно, совсем, согласен, но можно всетаки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
и как можно достичь?Сообщение от kalex
А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стандартное откатанное решение с минимумом механических модификаций.Сообщение от Илья005
kalex
и как можно достичь?Сообщение от kalex
А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок
Турбина K04-0015, форсунки 380...420сс, фронтальный кулер
На выходе стабильных 230лс и 330Нм
Низ и объем мотора остаются в полном стоке.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Вот именно что небюджетно, но самое главное можно потратить массу сил и средств, а через некоторое время понять, что все было напрасно...Сообщение от Pirogoff
Леш, по идее и при желании можно усилить АКПП и гидротрансформатор таким образом чтоб она выдерживала повышеную нагрузку при очень большой мощьности.
Небюджетно, совсем, согласен, но можно всетаки.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
а под них разве программу писать не надо?Сообщение от kalex
форсунки 380...420сс
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Программу надо писать в любом случае, если в железо внесли изменения.Сообщение от Илья005
kalex
а под них разве программу писать не надо?Сообщение от kalex
форсунки 380...420сс
Но одно дело переписать программу, когда прикручены "правильные" железки, и совсем другое, если понакрутили железок, не очень задумываясь о том, сможет ли блок управления и его программа с ними справится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
а с этих форсунок можно стнять больше 230 л.с.? А ты бы смог под них прогу написать? гибридная турбина уже стоит.Сообщение от Илья005
форсунки 380...420сс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят я вот только не пойму что вы тут так многа ОФФтопа развели??? Я публично прошу товарища kalex о помощи т.к. на личные сообщения он почему то не отвечает!!! Для всех тех кто привык решать задачи минимум флаг вам в руки!! И честно не ожидал от вас такого нет походу у вас сплоченности не обижайтесь но всетаки БМВ клуб рулит берите лучше пример!!! Никого обидеть не хочу!!
P.S. Для тех кто в танке отсылали в одном месте в Москве уже запрос в Австрию и кстате они одобрили этот проект и сказали что реально всё это сделать просто надо приехать и снять все показания на стенде НО как всегда нада ждать так как у них там человека который этим занимается нет и что он появится в конце июня а ждать уже устали!!
P.S.S. Для всех кто тут в чём то сомневается после окончания проекта выложу полный отчёт дабы возможно многие уняли свои злые языки!!!
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Pirogoff
Легко блок расточен до 2.0 поршни помойму взяли от мотора APK. Головка доработанная от AEB и коллектор впускной от неё же. Вал штатный доработанный инженерами в динамике подъём клапана увеличен на 2мм фазы не тронуты! Турбна собрана в турболабе с гораздо большей холодной частью! Форсунки от сааба турбового (широко применялись нами на всех моторах что собирали и очень широко используются тюнерами всех марок от ваза до японских ведер)
P.S. Еще раз вернусь к старым баранам почему то серьёзные люди в том же турболабе у которых стоит драговый мустанг в 2000 л.с. одобрили полностью данный проект!!!