Чип тюнинг!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чип тюнинг!!!

    Доброго времени суток всем пользователем форума!!! Ищу человека кто бы мог оказать содействие в прошивке штатного блока!!! Имеется VW Passat B5+ 2002 г.в. мотор AWT 1.8 турбо!!! Вследствии его модернизации было сделано следующее: переточен блок под 2 литра, заменена штатная ГБЦ на ГБЦ от AEB (т.к. имеет большие впускные каналы по сравнению с оригиналом), собран гибрид на штатной турбине (т.е. горячая часть чуть проточена, а холодная увеличилась заметно), увеличен подъём клапана с штатных ~7 до ~9, форсунки поставлены большей произвотдительности! Сами понимаете что штатная программа не может уже никак нормально управлять мотором, вследствии чего и необходимо провести чип тюнинг!!! Помогите пожалуйста так как даже ума не приложу где это можно сделать!!! Всем заранее спасибо!!!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В основной ветке есть предложения по чип тюнингу, несколько вариантов.
    Или обратись в личку к этому человеку http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1550
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно к Сергейнику обратится, он вроде любит не стандарт
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Можно к Сергейнику обратится, он вроде любит не стандарт
    он в Питере а чел из столицы.
    И о каком чип-тюнинге вы говорите? Ему не чип нужен, а полностью новая программа
    К kalexу надо может он чего и подскажет

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    Я вижу что он из Мск. Просто такой движок (конструктор)не так легко настроить и не каждый возьмётся за этот гемор. Кмк если человек согласится настроить то можно оттащить и за 800км и дальше.
    Канечно Алексей ближе, но вдруг он откажется .
    Ты думаешь что Сергей только со стандартным железом работает. [-X
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если человек согласится настроить то можно оттащить и за 800км и дальше.
    думаю в москве специалистов побольше чем у нас
    и везти сюда авто смысла никакого нет
    Ты думаешь что Сергей только со стандартным железом работает
    где я об этом писал?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    На самом деле таких специалистов единицы.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    придется создавать прошивку по результатам тестов на стенде и в городе. например в королеве есть(был? я просто от темы отвалился года два назад) неплохой стенд и спецы
    вообще тема убийственная, характерна для нашего тюнинга. сделали чтото, а что неизвестно. мотор надо сначала считать. и лучше чтобы это делал тот, кто будет потом все это настраивать.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят если нада его и в Питер пригоним! По поводу слепили то что было мы построили гольф 2 430 л.с. на январе! просто человеку очень хотелось именно на автомате иметь такую машину! Как туда присрать его? и как он будет управлять эллектронной дросельной заслонкой? Более того опыт есть и делали всё с умом поршни с ямами всё как положено вал точили в динамике и всё должно плучится просто очень нужно чтобы блок понимал какой буст итд итп сами понимаете машина на самом деле уже ездит намного лучше чем обычная и там уже не 150 л.с. НО что напрягает при нормальном топтании на газ краснеет не только турбина но и кат т.е. опять же неправильное смесеобразование!
    P.S. если кто нибудь лазил в ауди ТТ и помнит что мотор такой же впринципе но всё те же яйца поршни с ямами глубже ход клапана больше! Мы собрали турбину более крупную чем ТТ поршни с большими ямами (чтобы разжать сами понимаете) подъём клапана примерно такой же как у ТТ и она имеет 225 л.с. значит у нас должно получиться веселее просто всё упирается в эллектронику с чем я абсалютно не дружу вот и всё я механик могу осуществить ремонт ДВС или при желании собрать что то веселое!! так что хочу вам сказать что BMW что VW это конструктор для взрослых мальчиков и собирается из разных моторов! Пример мотор M42 1.8 который легко превращается в 178 сильный атмосферный мотор!!!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boom3er
    заменена штатная ГБЦ на ГБЦ от AEB
    На АВЭТЭ фазовращатель есть...зачем было от АЕВ ставить?

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Boom3er
    просто человеку очень хотелось именно на автомате иметь такую машину!
    У автоматат есть свой ресурс...может накрытся быстро при таких доработках.

    А по топливу доработок не делали?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boom3er
    собран гибрид на штатной турбине (т.е. горячая часть чуть проточена, а холодная увеличилась заметно)
    Поподробнее можно?
    Что растачивалось и как, на ресурсе не скажется, деталь напряженная в следствии большой тепловой нагрузки.
    Цитата Сообщение от Boom3er
    форсунки поставлены большей произвотдительности!
    Какие ставил?
    Насос какой производительности?
    Регулятор давления топлива менял?
    Цитата Сообщение от Boom3er
    Сами понимаете что штатная программа не может уже никак нормально управлять мотором, вследствии чего и необходимо провести чип тюнинг!
    Почему не может, может, только со штатной программой все вколоченные деньги на ветер, все переделаное не работает как таковое.
    Цитата Сообщение от Boom3er
    НО что напрягает при нормальном топтании на газ краснеет не только турбина но и кат т.е. опять же неправильное смесеобразование!
    Не факт, полюбому турбина, вернее горячая ее часть, флянцы и патрубок ката, сам кат будут грется.
    Касаемо ката, тоесть при всех внесенных изменениях ты не дорабатывал выхлоп? С него надо начинать, кат на свалку, и дальше смотреть по вкусу, кстати немалое противодавление дает именно средняя банка, из за своей конструкции.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Скорее всего машина сейчас ездит на сильно забеднённой смеси вот всё и краснеет. Так можно и мотор спалить.
    Boom3er
    Что хоть в 032гр?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только непонятно зачем весь этот колхоз городили на машине с АКПП?
    Если реализовать весь потенциал по полной, не думаю, что повидавшая виды коробка, долго будет терпеть такое издевательство.
    А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Вот только непонятно зачем весь этот колхоз городили на машине с АКПП?
    Леш, по идее и при желании можно усилить АКПП и гидротрансформатор таким образом чтоб она выдерживала повышеную нагрузку при очень большой мощьности.
    Небюджетно, совсем, согласен, но можно всетаки.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Цитата Сообщение от kalex
    А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок
    и как можно достичь?

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    kalex
    Цитата Сообщение от kalex
    А если не ставилась задача снять максимум возможного, то этого можно было достичь и без таких больших переделок
    и как можно достичь?
    Стандартное откатанное решение с минимумом механических модификаций.
    Турбина K04-0015, форсунки 380...420сс, фронтальный кулер
    На выходе стабильных 230лс и 330Нм
    Низ и объем мотора остаются в полном стоке.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Леш, по идее и при желании можно усилить АКПП и гидротрансформатор таким образом чтоб она выдерживала повышеную нагрузку при очень большой мощьности.
    Небюджетно, совсем, согласен, но можно всетаки.
    Вот именно что небюджетно, но самое главное можно потратить массу сил и средств, а через некоторое время понять, что все было напрасно...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Цитата Сообщение от kalex
    форсунки 380...420сс
    а под них разве программу писать не надо?

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    kalex
    Цитата Сообщение от kalex
    форсунки 380...420сс
    а под них разве программу писать не надо?
    Программу надо писать в любом случае, если в железо внесли изменения.
    Но одно дело переписать программу, когда прикручены "правильные" железки, и совсем другое, если понакрутили железок, не очень задумываясь о том, сможет ли блок управления и его программа с ними справится.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Цитата Сообщение от Илья005
    форсунки 380...420сс
    а с этих форсунок можно стнять больше 230 л.с.? А ты бы смог под них прогу написать? гибридная турбина уже стоит.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят я вот только не пойму что вы тут так многа ОФФтопа развели??? Я публично прошу товарища kalex о помощи т.к. на личные сообщения он почему то не отвечает!!! Для всех тех кто привык решать задачи минимум флаг вам в руки!! И честно не ожидал от вас такого нет походу у вас сплоченности не обижайтесь но всетаки БМВ клуб рулит берите лучше пример!!! Никого обидеть не хочу!!
    P.S. Для тех кто в танке отсылали в одном месте в Москве уже запрос в Австрию и кстате они одобрили этот проект и сказали что реально всё это сделать просто надо приехать и снять все показания на стенде НО как всегда нада ждать так как у них там человека который этим занимается нет и что он появится в конце июня а ждать уже устали!!
    P.S.S. Для всех кто тут в чём то сомневается после окончания проекта выложу полный отчёт дабы возможно многие уняли свои злые языки!!!

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

    Pirogoff
    Легко блок расточен до 2.0 поршни помойму взяли от мотора APK. Головка доработанная от AEB и коллектор впускной от неё же. Вал штатный доработанный инженерами в динамике подъём клапана увеличен на 2мм фазы не тронуты! Турбна собрана в турболабе с гораздо большей холодной частью! Форсунки от сааба турбового (широко применялись нами на всех моторах что собирали и очень широко используются тюнерами всех марок от ваза до японских ведер)
    P.S. Еще раз вернусь к старым баранам почему то серьёзные люди в том же турболабе у которых стоит драговый мустанг в 2000 л.с. одобрили полностью данный проект!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •