0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В субботу вместе с Сашей заменили датчик термовыключателя, пролилось приммерно 1.5 литра антифриза. Проблема оказалась именно в датчике. Когда стали смотреть снятый датчик, долго смеялись т.к. вместо датчика термовыключателя стоял ДТОЖ. Вывод доверять можно только себе)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
RikiS
мда... Я как-то в сервис приехал менять ДТОЖ... Подхожу к машине, а эти коновалы выкручивают двухконтактный датчик температуры топливаОтогнал их, надавал по шее. Подхожу через 5 минут, а они уже лезут к датчику вентилятора
![]()
![]()
Короче послал их читать Эльзу, позвал главного и попросил новую скобу. Через полчаса все было готово... Так что доверять никому нельзя...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
...вместо датчика термовыключателя стоял ДТОЖтоже повеселило...
![]()
Сообщение от пингвин
приехал менять ДТОЖ...эти коновалы выкручивают двухконтактный датчик температуры топлива Отогнал их, надавал по шее. Подхожу через 5 минут, а они уже лезут к датчику вентилятора
Короче послал их читать Эльзутакие штуки в понедельник здорово поднимают настроение...
"верить нельзя никому!!!....мне - можно!" (с)...Сообщение от RikiS
Проблема оказалась именно в датчике.... Вывод доверять можно только себе)))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
![]()
хорошо хоть сам догадывался где он стоит. А то катался бы ща с ДТОЖ вместо неизвестно чего...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Всем доброго дня. У кого был такой геммо% и кто его решил? Подскажите сил нет.![]()
Поиск юзал, но все не то.
![]()
Сетую на датчик включения вентилятора.
С утра с области еду все ок. Въезжаю в ближайшую пробку в Москве - 20 - 30 минут по пробкам и все, начинает подниматься стрелка температуры. Потихоньку идет 95 - 100 - 110. Не слышу что-бы включался 2 вентилятор.(!!!!!) Включается только если включить печку на полную.
Пробка рассасывается еду в среднем 70 - 90 км.ч, все равно греется. Понижаю температуру включением печки на полную(нереальные ощущения в жару)
Поменял вчера термостат, ОЖ и помыл радиаторы. Думал всезакончилась печечка летом. Включил кондей поехал и примерно через час заметил опять поползла вверх температура. Думаю ЗА ЧТО мне это
Подскажите, какие варианты решения этой ооочень жаркой проблемы могут быть.
Сначала датчик включения вентилятора поменять и крышку бачка(я так подумал)) или уже смотреть в сторону помпы и вискомуфты???
Заранее признателен.
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))