0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хочу поменять масло в АКПП
какое брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Д.С.Н
совесть имей...в ПОИСКЕ этого добра полным-полно...(оригинал или ФЕБИ, ЭССО - по спецификации ВАГ G 052 162)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д.С.Н
Почему менять? Сначала в ПОИСКЕ посмотри и будь готов к возможно скорому ремонту АКПП...![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Д.С.Н
С чем связано желание менять? Проверь уровень и состояние, если там все ок - нет смысла менять. Если есть проблемы с переключением - заменой масла не поможешь. Я лил ESSO 71141 (после переборки). А вообще в поиске гора инфы по этому, в Базе Знаний есть инфа по АКПП.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
менять решил потому что оно чёрнее ночи
с коробкой всё ОК(есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
по моему почти у всех есть слабый толчок при переключении со 2 на 3...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тогда забудь, если не хочешь потом поменять АКПП.Сообщение от Д.С.Н
с коробкой всё ОК![]()
Возможно это блокировка ГТР.Сообщение от Д.С.Н
(есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с этого места можно по подробнее пожалуйста?Сообщение от Сева
Возможно это блокировка ГТР
p.s. а если с 3-й на 4-ю?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Graphit
Куда уж подробнее.
Как бы двойное переключение, допустим ты едешь, включена вторая, обороты 2500, потом падают до 2000 и включается 3-я, потом до 1700(например) и это уже блокировка ГТР, если нажать на падель чуть глубже, то чувствуется свзяь мотора с колесами(жесткая).
С 3-ей на 4-ую я не думаю, там ГТР уже блокирован.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если с 4-й на 5-ю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Сева"]Graphit
Куда уж подробнее.
Как бы двойное переключение, допустим ты едешь, включена вторая, обороты 2500, потом падают до 2000 и включается 3-я, потом до 1700(например) и это уже блокировка ГТР, если нажать на падель чуть глубже, то чувствуется свзяь мотора с колесами(жесткая).
это симптомы чего то ? у меня такое иногда бывает, вроде если оч нежно на тапок давишь
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это норма, так работает АКПП.Сообщение от Tchaynik
это симптомы чего то ?
Если в пол дать газу, то между второй и третью не будет толчка, т.к коробка уже на второй перейдет в блокировку ГТР.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Сообщение от Д.С.Н
23.11.2007
Сообщения: 259![]()
а с базой знаний не судьба была за это время?
не в обиду.
Масло только ОРИГЕНАЛ. и оно одно. есть китайские копии решать тебе
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть аналоги Эссо и Феби, которые в пару раз дешевле.Сообщение от AXel_23
Масло только ОРИГЕНАЛ![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
наврятли. а гадать долго пока не вскроешь.Сообщение от Сева
Возможно это блокировка ГТР.
если пробег большой то лучше не стоит.Сообщение от Д.С.Н
коробкой всё ОК(есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)
_________________
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
я знаю. а так же я выше в посту написалСообщение от Сева
Есть аналоги Эссо и Феби, которые в пару раз дешевле.может и не китай. но хз чьи он жто и естьСообщение от AXel_23
есть китайские копии решать тебеСообщение от Сева
Эссо и Феби
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AXel_23
Оригинал тоже бывает Китаем![]()
![]()
Так, что здесь вопрос спорный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты даже не представляешь, как ты меня успокоилСообщение от Сева
Это норма, так работает АКПП.Сообщение от Tchaynik
это симптомы чего то ?
Если в пол дать газу, то между второй и третью не будет толчка, т.к коробка уже на второй перейдет в блокировку ГТР.. Я думал, это приходят вилы моей коробке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
короче решился
в субботу меняю масло. всё заказал оригинал. кто что посоветует кроме отмены этой идеи?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Совет один: скачай мануал по замене масла (если нет) и делай строго по нему аккуратно.
Удачи!!!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5