0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VoFFka417
что за мануал?
есть ссылка?
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
ты опять издеватьСо?Сообщение от Д.С.Н
VoFFka417
что за мануал?. Зайди в Базу Знаний. удивишся. там столько всего есть по АКПП в том чесле и по замене масла
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Д.С.Н
Есть ньюанс при замене, масло надо доливать неприрывно после того как запустили двигатель и начали укладывать температуру в диапазон. Удобнее если три человека, один в кабине, двое под машиной.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
и что там двоя под машиной забыли?Сообщение от batch
Есть ньюанс при замене, масло надо доливать неприрывно после того как запустили двигатель и начали укладывать температуру в диапазон. Удобнее если три человека, один в кабине, двое под машиной.
2 чела достаточно вполне.
и сначало залить масло на заглушеном двиготеле пока не польется. потом завестись и долить еще раз пока не польеться. после этого прогреть АКПП до 40гр (переключаясь с задержками в R и D) после этого поставить в паркинг машину не глушить, открутить пробку, если малсло польется значит перелили, пусть стечет. если не будит вытекать значит мало, долить до тех пор пока не пойдут брызги. если открутитли пробку и летят капельки масло значит все ок. после этого покататься спокойно что бы система прокочалось и можно будит еще раз проверить уровень. но температура маслс должна быть 40 +- 3гр.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял спасибо!
в базе знаний искал много чего про АКПП написанно , но конкретно как менять ненашёл
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
да??? а это что??Сообщение от Д.С.Н
но конкретно как менять ненашёл
название темы в БЗ
Проверка уровня и долив трансмиссионной жидкости в АКПП 01V
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а ты хорошо подумал насчет замены?Сообщение от Д.С.Н
но конкретно как менять ненашёл
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
именно этот момент мы с товарищем и упустили, а пока с температурой разбирались, масла осталось в поддоне уже немногопотом завестись и долить еще раз пока не польеться![]()
и если нет спецприспособы а заливаешь обычным шприцем с гибким шлангом, то одному трудно управиться, шланг из пробки выпадает...
один придерживает шланг и шприц, второй давит на поршень
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да решение менять не буду.
оно чернее ночи![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF:
Я сегодня данную процедуру произвел 2 раза подряд (слил масло, снял поддон, проверил шлейф, собрал, залил, покатался на 3й изза ошибки, снова все разобрал, нашел обрыв, собрал залил, покатался)За 3 часа)))
![]()
Вредные эти автоматы блин...![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял сегодня масло
масло чёрное+на магнитах не плохая шуба, да и осадок на дне поддона имеется хороший. после замены ни каких улучшений-ухудшений не ощутил, единственное переключаться стала плавно и толчёк при переключении с 2й на 3ю пропал.
надо через пару тысяч ещё раз поменять чтоб окончательно впромылась
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
а какой пробег на момент замены был ?Сообщение от Д.С.Н
поменял сегодня масло
масло чёрное+на магнитах не плохая шуба, да и осадок на дне поддона имеется хороший. после замены ни каких улучшений-ухудшений не ощутил, единственное переключаться стала плавно и толчёк при переключении с 2й на 3ю пропал.
надо через пару тысяч ещё раз поменять чтоб окончательно впромылась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
178000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а,что тогда ждать когда сама умрет не айс,дороговато .Я за 170000т два раза менял и оба раза было темное масло,зато акпп в поряде цена замены масла мизер к цене ремонта акпп, ну это у кого акпп в поряде у кого косяки, замена непоможет тут только спецы по акпп нужны .Сообщение от AXel_23
если пробег большой то лучше не стоит.