0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Пока в качестве новичка на форуме и за рулем пассатика задаю всякие "детские" вопросы взрослым "дядькам",уж не судите строго
Итак вопрос: каков нормальный (допустимый) расход масла на 1,9 TDI 1998 г.в. ? У меня за 5,5 тыс. км получилось около 1 литра (боюсь, перелил я его, затупил, надо было сначала 0,5 залить, теперь переживаю, но на момент замера - на щупе было ниже метки на 1мм, а на форуме нарыл, что это около 1 литра и будет) Еще вопрос: опасен ли небольшой перелив как в моем случае? И последнее с чем может быть связано уменьшение уровня масла "цугами", т.е. рывками, т.е. через 3000 км резко уменьшилось до половины щупа, потом "мертво" стояло на достигнутом результате, затем опять резко упало до конца щупа. Проверяю как минимум через день, после дальних поездок постоянно, причем после них всегда все на месте? Всем сочуствующим заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. наверное крутишь двигатель по городу?![]()
2. 1 литр на 5 т. км.... забей, доливай просто, зато всегда свежее![]()
не мешай технике работать, я один раз не послушался это совета и решил победить относительно небольшой масложор на бывшей Omega B 2.5TD и заплатил за это нулевым результатом, большими бабками и кучей времени, про нервы помолчу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё у тебя хорошо, небольшой перелив нестрашен.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Drug_1980
на дизеле норма это до 1 л на 8000 км. Хотя заметил что разное масло может угорать по разному. Например, любимый мной Арал троник 431 5 тыс вообще не угорает, а потом начинает довольно резко падать уровень. После замены опять 5000 на месте, а потом уровень падает. Так что в твоем случае ничего критичного нет.
Проверь на всякий случай состояние маслоохладителя, там бывает сопливит масло. А так поводов для паники пока нет...
Кстати масло какое?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почему-то мотор не любит максимальный уровень, если масло примерно посередине мин и мах, расхода практически нет, грам 100-150 на 4-5 т.км, если заливаю до отметки мах, то расход 300 мл. на 1000 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю, что МНОГОВАТО.Сообщение от AleksEst
1 литр на 5 т. км.... забей,
У меня на синтетике где-то доливка грамм 400-500 на 10 000 км. Но у меня масло сопливет... Пробег 358 000 км...Сообщение от Drug_1980
e="Drug_1980"]Итак вопрос: каков нормальный (допустимый) расход масла
примерно так же... Доливать начинаю после 5000 км..Сообщение от пингвин
После замены опять 5000 на месте
Как-то у меня был Пассат В3... 2,0 16V... 136 л.с. Так вот... Кушал масло... 2,5 литра на 10 000 км... После замены маслосъёмных колпачков расход стал 0,5 л на 10 000 км...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за добрые советы!![]()
Поступлю просто, как многие и рекомендуют: пока оставлю все как есть и понаблюдаю. Кстати, по городу, действительно есть тенденция тапку в полМасло заливали официалы Texaco havoline synthetic SAE 5W-40 (если ничего не путаю) Успокаивает, что машина не коптит, потери мощности тож не чувствую, кстати, "сопливость" небольшая по двигателю имеет место, но она, на мой взгляд не объясняет снижение уровня масла "рывками"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
... заметил такую штуку (у меня тоже рывками уходит)
поехал на Украину - 1300 км
поменял перед этим масло и фильтр масляный (воздушный забыл - положил в багажник)
доехал до пункта назначения - расход 1 лит
долил, поменял фильтр - поехал обратно - расход 0
в нашем возрсте похоже большое значение влияет сопротивление на входе воздушной магистрали, сосет либо из турбины, либо из ВКГ
периодически на расход увеличиваться может на одном и том же фильтре из-за его "намокания" - т.е увелиилась влажность воздуха - увеличилось сопротивление фильтра
хотя - х.з.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
У меня на старой турбине масло от замены до замены за 7,5ткм уходило примерно остатки в 4 литровой канистре.
Поставил новую турбу 2,5 года назад и ситуация сильно изменилась:
1. если по городу ездить, то масло практически не жрет
2. стоит только выехать на трассу, масложор подпрыгивает до 1 литра на 1ткм.
Такая вот фигня, как кому повезет.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
У меня масло жрёт тоже какими-то рывками. Может всё таки из-за турбы. Резко ездишь - больше жрёт.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
зависит от массы факторов: какое масло, какой пробег машины, когда менялись масла-фильтра, какое топливо, какой стиль езды, какая температура за бортом и т.д.......... Говорю за дизеля (на бензинах не ездил
)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Лил Кастрол. Приходилось доливать примерно 1литр. Сейчас лью Мобил. Хватает канистры от замены до замены. Тоесть грам 300 доливаю.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
пипец. я максимум за 10 тык доливаю 350-400 гр. а так за 7500 км 250-350 гр. мне сейчас надо менять масло. проехал 8000. в литрушке осталось еще 500 гр. это с учетом того что мне меняли сальник кален вала и некое количество масло вылилось на пол + сальнк подтекал уже лавно. а так. у меня после замены сальника машина масла ест грам 250-300
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кому как везёт, зато есть плюс, повторюсь - всегда свежее масло![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Drug_1980
Угарает масло, пробуй поменять на другого производителя.
Был у меня когда то ТАЗ-08 всю жизнь ездил на синтетике 10-60 от LM, подливал где то 500 мл на 8000 км, стиль езды был приближенный к красной зоне. Потом к очередной замене масла, знакомые сервесмены мне посоветовали лить Тотал 5-40 из бочки. Вот тут расход масла увеличился, на 8000 км стал подливать где то 2-2,5 л, после третий замены перешел обратно на LM, хоть оно было тогда и дороже, но с учетом подливания выходит гораздо дешевле)
А 1 литр на 5 т. км по моему это очень много, у себя масло заливаю по верхней риски и после 9000-ч буквально 2-3 мм масло падает. Примерно такая же интенсивная езда как на тазе.
Кстати, заметил интересную особенность, если масло залить по серединке, то если между мин и макс, то работа двигателя такое ощущение жесткая, нежили когда заливаю масло до максимальной отметки. Сразу чувствуется мягкость движения машины![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на дизельном гольфе расход масла между заменами состовлял около 500 грамм...но если мотать на большие расстояния по трассе с хорошей скоростью,аппетит резко возрастал,по городу такого не наблюдалось
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на AHU расход масла на 10 тыс.км. 300-400 гр. Пробег 220 тыс. км. Заливаю через 10 000 полусинтетику Shell. Стиль езды - относительно спокойный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня на ATJ.
Масло пока меняю через 7,5 тыс. км.
Лил Mobil (на доливку ушло 300г), ELF - грамм 600, Motul - пока не доливал (получу зарплату поеду на замену)
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа! Вопрос! тоже про масло!
Собственно вот какой.
Движка у меня АВФ. В процессе эксплуатации отметил: различный расход масла, в зависимости от марки и производителя, а также от стиля езды. Но так в принципе не более 1ого литра на 10000 тыщ. При правильном масле хватает остатков из большой канистры.
Тут в последний раз в сервисе не было Кастрола для дизеля. Был для бензы но допуск тоже 505.01. Залил его.
Пришлось долить больше литра за 9000 тыщ. Может такое быть если масло не дизельное?
Пробег 240000. Турбина 40000 назад поменяна. Но када снимал патрубок с турбины (напорный) так и капнуло мне маслом в нос.
Да и впуск перед турбой недавно чистил. Грязный был в мясо (теперь буду знать где чистить.). А то в сервисе, пока им не скажешъ ни хрена не сделают Блин.![]()
Обычно лью кастрол 5.30.![]()
Вопрос последний. Масло кастрол 0 30, 0 40, кто нибудь льет в авф (хочу залить попробовать)?
Как это вообще можно?![]()
По теме с допусками все читал. Но хотел дизелистов спросить.
Знаю что в 2.5 многие 0 30 льют, а вот в АВФ?
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
чуть не по теме! Нашел тут Принт скрин в инете как, как одному товарищу, владельцу нового лансера (он все изучал там статьи про расход, у кого сколько, какой бензин, 92 95й,) ну и вообщем посоветовали ему дизель попробовать.![]()
![]()
![]()
![]()
Я смеялся остановиться не мог.![]()
![]()
![]()
Потому что он попробовал.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте. B5 AHL1.6
Слыхивал,видел или пользовал кто-нибудь масло Bizol VW 501.01/505.00 Germany ? Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.