Расход масла на дизеле
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход масла на дизеле

    Всем доброго времени суток! Пока в качестве новичка на форуме и за рулем пассатика задаю всякие "детские" вопросы взрослым "дядькам" ,уж не судите строго Итак вопрос: каков нормальный (допустимый) расход масла на 1,9 TDI 1998 г.в. ? У меня за 5,5 тыс. км получилось около 1 литра (боюсь, перелил я его, затупил, надо было сначала 0,5 залить, теперь переживаю, но на момент замера - на щупе было ниже метки на 1мм, а на форуме нарыл, что это около 1 литра и будет) Еще вопрос: опасен ли небольшой перелив как в моем случае? И последнее с чем может быть связано уменьшение уровня масла "цугами", т.е. рывками, т.е. через 3000 км резко уменьшилось до половины щупа, потом "мертво" стояло на достигнутом результате, затем опять резко упало до конца щупа. Проверяю как минимум через день, после дальних поездок постоянно, причем после них всегда все на месте? Всем сочуствующим заранее спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. наверное крутишь двигатель по городу?
    2. 1 литр на 5 т. км.... забей, доливай просто, зато всегда свежее

    не мешай технике работать, я один раз не послушался это совета и решил победить относительно небольшой масложор на бывшей Omega B 2.5TD и заплатил за это нулевым результатом, большими бабками и кучей времени, про нервы помолчу

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё у тебя хорошо, небольшой перелив нестрашен.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drug_1980
    на дизеле норма это до 1 л на 8000 км. Хотя заметил что разное масло может угорать по разному. Например, любимый мной Арал троник 431 5 тыс вообще не угорает, а потом начинает довольно резко падать уровень. После замены опять 5000 на месте, а потом уровень падает. Так что в твоем случае ничего критичного нет.
    Проверь на всякий случай состояние маслоохладителя, там бывает сопливит масло. А так поводов для паники пока нет...
    Кстати масло какое?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня почему-то мотор не любит максимальный уровень, если масло примерно посередине мин и мах, расхода практически нет, грам 100-150 на 4-5 т.км, если заливаю до отметки мах, то расход 300 мл. на 1000 км.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    1 литр на 5 т. км.... забей,
    Думаю, что МНОГОВАТО.
    Цитата Сообщение от Drug_1980
    e="Drug_1980"]Итак вопрос: каков нормальный (допустимый) расход масла
    У меня на синтетике где-то доливка грамм 400-500 на 10 000 км. Но у меня масло сопливет... Пробег 358 000 км...
    Цитата Сообщение от пингвин
    После замены опять 5000 на месте
    примерно так же... Доливать начинаю после 5000 км..
    Как-то у меня был Пассат В3... 2,0 16V... 136 л.с. Так вот... Кушал масло... 2,5 литра на 10 000 км... После замены маслосъёмных колпачков расход стал 0,5 л на 10 000 км...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за добрые советы!
    Поступлю просто, как многие и рекомендуют: пока оставлю все как есть и понаблюдаю. Кстати, по городу, действительно есть тенденция тапку в пол Масло заливали официалы Texaco havoline synthetic SAE 5W-40 (если ничего не путаю) Успокаивает, что машина не коптит, потери мощности тож не чувствую, кстати, "сопливость" небольшая по двигателю имеет место, но она, на мой взгляд не объясняет снижение уровня масла "рывками"

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... заметил такую штуку (у меня тоже рывками уходит)
    поехал на Украину - 1300 км
    поменял перед этим масло и фильтр масляный (воздушный забыл - положил в багажник)

    доехал до пункта назначения - расход 1 лит

    долил, поменял фильтр - поехал обратно - расход 0

    в нашем возрсте похоже большое значение влияет сопротивление на входе воздушной магистрали, сосет либо из турбины, либо из ВКГ

    периодически на расход увеличиваться может на одном и том же фильтре из-за его "намокания" - т.е увелиилась влажность воздуха - увеличилось сопротивление фильтра


    хотя - х.з.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на старой турбине масло от замены до замены за 7,5ткм уходило примерно остатки в 4 литровой канистре.
    Поставил новую турбу 2,5 года назад и ситуация сильно изменилась:
    1. если по городу ездить, то масло практически не жрет
    2. стоит только выехать на трассу, масложор подпрыгивает до 1 литра на 1ткм.
    Такая вот фигня, как кому повезет.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло жрёт тоже какими-то рывками. Может всё таки из-за турбы. Резко ездишь - больше жрёт.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    46
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зависит от массы факторов: какое масло, какой пробег машины, когда менялись масла-фильтра, какое топливо, какой стиль езды, какая температура за бортом и т.д.......... Говорю за дизеля (на бензинах не ездил )

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лил Кастрол. Приходилось доливать примерно 1литр. Сейчас лью Мобил. Хватает канистры от замены до замены. Тоесть грам 300 доливаю.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,393
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец. я максимум за 10 тык доливаю 350-400 гр. а так за 7500 км 250-350 гр. мне сейчас надо менять масло. проехал 8000. в литрушке осталось еще 500 гр. это с учетом того что мне меняли сальник кален вала и некое количество масло вылилось на пол + сальнк подтекал уже лавно. а так. у меня после замены сальника машина масла ест грам 250-300
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому как везёт, зато есть плюс, повторюсь - всегда свежее масло

  15. #15
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drug_1980
    Угарает масло, пробуй поменять на другого производителя.
    Был у меня когда то ТАЗ-08 всю жизнь ездил на синтетике 10-60 от LM, подливал где то 500 мл на 8000 км, стиль езды был приближенный к красной зоне. Потом к очередной замене масла, знакомые сервесмены мне посоветовали лить Тотал 5-40 из бочки. Вот тут расход масла увеличился, на 8000 км стал подливать где то 2-2,5 л, после третий замены перешел обратно на LM, хоть оно было тогда и дороже, но с учетом подливания выходит гораздо дешевле)

    А 1 литр на 5 т. км по моему это очень много, у себя масло заливаю по верхней риски и после 9000-ч буквально 2-3 мм масло падает. Примерно такая же интенсивная езда как на тазе.
    Кстати, заметил интересную особенность, если масло залить по серединке, то если между мин и макс, то работа двигателя такое ощущение жесткая, нежили когда заливаю масло до максимальной отметки. Сразу чувствуется мягкость движения машины

  16. #16
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дизельном гольфе расход масла между заменами состовлял около 500 грамм...но если мотать на большие расстояния по трассе с хорошей скоростью,аппетит резко возрастал,по городу такого не наблюдалось
    Pajero III 3.2 DID

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на AHU расход масла на 10 тыс.км. 300-400 гр. Пробег 220 тыс. км. Заливаю через 10 000 полусинтетику Shell. Стиль езды - относительно спокойный

  18. #18
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ATJ.
    Масло пока меняю через 7,5 тыс. км.
    Лил Mobil (на доливку ушло 300г), ELF - грамм 600, Motul - пока не доливал (получу зарплату поеду на замену)
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Господа! Вопрос! тоже про масло!

    Собственно вот какой.

    Движка у меня АВФ. В процессе эксплуатации отметил: различный расход масла, в зависимости от марки и производителя, а также от стиля езды. Но так в принципе не более 1ого литра на 10000 тыщ. При правильном масле хватает остатков из большой канистры.

    Тут в последний раз в сервисе не было Кастрола для дизеля. Был для бензы но допуск тоже 505.01. Залил его.

    Пришлось долить больше литра за 9000 тыщ. Может такое быть если масло не дизельное?

    Пробег 240000. Турбина 40000 назад поменяна. Но када снимал патрубок с турбины (напорный) так и капнуло мне маслом в нос.
    Да и впуск перед турбой недавно чистил. Грязный был в мясо (теперь буду знать где чистить.). А то в сервисе, пока им не скажешъ ни хрена не сделают Блин.

    Обычно лью кастрол 5.30.

    Вопрос последний. Масло кастрол 0 30, 0 40, кто нибудь льет в авф (хочу залить попробовать)?
    Как это вообще можно?

    По теме с допусками все читал. Но хотел дизелистов спросить.

    Знаю что в 2.5 многие 0 30 льют, а вот в АВФ?

    Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

    чуть не по теме! Нашел тут Принт скрин в инете как, как одному товарищу, владельцу нового лансера (он все изучал там статьи про расход, у кого сколько, какой бензин, 92 95й,) ну и вообщем посоветовали ему дизель попробовать.

    Я смеялся остановиться не мог. Потому что он попробовал.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте. B5 AHL1.6
    Слыхивал,видел или пользовал кто-нибудь масло Bizol VW 501.01/505.00 Germany ? Хотелось бы увидеть хоть один отзыв.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •