0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ручной кондиционер, машина 2002г.
Итак, что хочу узнать.
Завожу мотор, он работает, включаю вентилятор на 2, жму кнопку AC, щелкает релюшка и включается вентилятор на первую скорость, но компрессор кондиционера включается только через 15с где-то.Это видно и по нагрузке ДВС и по расходу на холостом ходу.Если выключить и опять включить, то все равно через 15с включается компрессор.
Проделывал тоже самое на других авто(Шкода Октавия 1.6 и 1.9TDI) там компрессор включается сразу после нажатия.
Почему у меня через 15с включается?
Кондиционер работает исправно, фреон есть, дует холодным.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
COOLLER
ДЗ чистая?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Чистая и адаптированная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Karlsson
Почему на новой Шкоде(1.6 и 1.9TDI) сразу включается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Karlsson
Меня это беспокоит...![]()
Просто в машине больше нечего крутить...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
COOLLER
В блоке климы смотрел причину невключения?![]()
[code]1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от pavel1
В блоке климы смотрел причину невключения?Сообщение от COOLLER
Ручной кондиционер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от COOLLER
Ручной кондиционер![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
UP
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня также. Думаю это такая особенность Пассатов.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1!
У меня также!!! Только не 15 с., а поменее, по-моему.![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.