0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, всем ПРИВЕТ!!!
Случилась такая неприятность - испустил дух аккумулятор. Акк. на авто от прежнего владельца, я не менял, только подзаряжал. Паршиво, что на аккумуляторе оторван стикер с ёмкостью и пусковым током. Теперь не знаю, какой тип нужен, у продавцов мнения расходятся. Посмотрите у кого есть ЕТКА характеристики.
Авто: 1,9 TDI, AFN 110 л.с, универсал 1998г.в.
VIN: WVWZZZ3BZWE438161
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Доброе время суток.
Тебе прямая дорога в БАЗУ ЗНАНИЙ.
Вот ссылка: База знаний » Аккумулятор, выбор и эксплуатация
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=9
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Denis_er
с 99.9 % вероятностью скажу, что АКБ у тебя 80 Ампер*часов и 380 А.
а в качестве рекомендации, советую поставить 90.
"пусковой" имеешь ввиду "ток холодной прокрутки"? помоему уже у всех он за 600, на импорте 680-720 почти у всех.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denis_er
ИМХО ставь 90 А*ч, гена вытянет легко, а 10 А*ч лишними не бывают ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, а можно установить батарею с такими параметрами 74 А/ч, ток 750 А? Стартёр не повредится?
EddyV Я в базе знаний эти статьи смотрел, там общие сведения и весьма полезные, но мне надо знать какой акк. устанавливался на заводе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
можно, но не нужно.Сообщение от Denis_er
Спасибо за помощь, а можно установить батарею с такими параметрами 74 А/ч, ток 750 А? Стартёр не повредится?
EddyV Я в базе знаний эти статьи смотрел, там общие сведения и весьма полезные, но мне надо знать какой акк. устанавливался на заводе.
нам - тракторам емкость очееееень важна.
на заводе ставят 80, в России я бы предпочел 90.
стартеру НЕ повредит. т.к. эти токи "немного о другом"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Т.е. если я правильно понял, смотреть надо на ёмкость в А\ч, размеры, полярность, а токи можно любые, так?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да "ёлки-палки"...Сообщение от Denis_er
SerV
Т.е. если я правильно понял, смотреть надо на ёмкость в А\ч, размеры, полярность, а токи можно любые, так?
иди в магазин и скажи:
"дайте мне АКБ 90 ампер*часов, обратной полярности."
остальное вобщем по-фи-гу.
единственное что:
1) лучше брать нормального производителя, а не ноу-нейм китая или кореи
2) лучше измерить АКБ, т.к. на 90 а*ч бывают для жЫпов, они по высоте не влезут под капот. (они короче и выше).
лучше займись размерами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Понял, так и сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
SerV
А может не стоит переплачивать за лишнюю емкость АКБ, если генератор при полной нагрузке (я имею ввиду включенные кондиционер, музыку, свет, подогрев сидений ну и т. д.) не сможет выдать желаемый ток зарядки. Как результат несбывшиеся надежды...![]()
Denis_er
Да, и не забудь про размеры АКБ (275x175x190 мм), особенно по высоте, иначе замучаешься АКБ вкорячивать на место и обязательно отломишь что-нибудь.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у нас с ним одинаковые машины.Сообщение от EddyV
SerV
А может не стоит переплачивать за лишнюю емкость АКБ, если генератор при полной нагрузке (я имею ввиду включенные кондиционер, музыку, свет, подогрев сидений ну и т. д.) не сможет выдать желаемый ток зарядки. Как результат несбывшиеся надежды...
все - сбудется ;) проверено на жЫвотных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EddyV
У меня сейчас аккумулятор компактный по длине, наверное 250-270 мм и то его довольно трудно вынимать, а габариты 90 А\ч в длину превышают 350 мм, думаю придётся попыхтеть с установкой такого аппарата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EddyV
На дизеле вроде дроссельной заслонки нет, магнитола у меня штатная сломалась, сейчас обычная сонька.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Немного ОФФ:
МужЫки, а может ли на машине 2003-го года (произведена в декабре 2002-го) до сих пор стоять родной аккумулятор, работать исправно и не подавать признаков смерти?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такая фигня была с акумом.
оригинальный накрылся, 5 лет ему было.
пришлось другой покупать, поехал выбирать а оказалось Х,, нету акумуляторов таких размеров, что бы подходили по крелению
купил варту 75 ам/ч и ни чё мослает, только вот пришлось зажим для акума с гольфа 2 взять. там даже спициально отверстия с резьбой есть под другие акумы, и фсё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, как 90 А\ч под капот люди ставят, я думаю придётся снимать крышку салонного фильтра и пластиковую юбку снизу лобовухи.
Supermann
У нас в Уфе тоже 80 ок нет, склоняюсь к варианту 74-77 А\ч.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
EddyV
Значит бывают чудеса... У меня ещё родная АКБ![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)