0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					главное чтобы он не саморазряжалсяСообщение от Rihovich
EddyV
Значит бывают чудеса... У меня ещё родная АКБ
все просто: ездишь, и иногда его замеряешь.
1) замеряешь генератор (зарядка более 14 - хорошо)
2) замерял вечером АКБ 13.2, а утром 12.2 то ищи ток утечки
3) если ток утечки "менее 0.05" (с машиной все гуд!)
==========>>>>>>>>>
пора думать об АКБ.
а если стабильно держит, да пусть служит дальше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					О! Вот спасибо за дельный совет! А то умом-то понимаю, что не за горами смерть АКБ, но как понять насколько она близка...Сообщение от SerV
Rihovich писал(а):
EddyV
Значит бывают чудеса... У меня ещё родная АКБ Embarassed
главное чтобы он не саморазряжался
все просто: ездишь, и иногда его замеряешь.
1) замеряешь генератор (зарядка более 14 - хорошо)
2) замерял вечером АКБ 13.2, а утром 12.2 то ищи ток утечки
3) если ток утечки "менее 0.05" (с машиной все гуд!)
==========>>>>>>>>>
пора думать об АКБ.
а если стабильно держит, да пусть служит дальше.
1) Генератор замерять - эт я понимаю на заведённом движке на ХХ тестер в клемы генератора тыкнуть, ага?
2) Акб - эт я так понимаю просто тыкнуть на клемы при выключенном движке вечером и утром, ага?
3) ну эт посмотрим![]()
Стабильно работает для меня - это заводиццо всегда, на природе на шашлыках мафон работает, а потом нормально заводится, ну и в холода тоже заводится. У меня только в -35 завёлся со второго раза еле-еле, да и то один раз такое было, тьфу-тьфу![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					На прошлом Пассате я поменял родной АКБ, когда машине было 8 лет.Сообщение от Rihovich
EddyV
Значит бывают чудеса... У меня ещё родная АКБ![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1) да, только в клему, ту что сзади генератора. и на массу соотв.Сообщение от Rihovich
О! Вот спасибо за дельный совет! А то умом-то понимаю, что не за горами смерть АКБ, но как понять насколько она близка...
1) Генератор замерять - эт я понимаю на заведённом движке на ХХ тестер в клемы генератора тыкнуть, ага?
2) Акб - эт я так понимаю просто тыкнуть на клемы при выключенном движке вечером и утром, ага?
3) ну эт посмотрим![]()
Стабильно работает для меня - это заводиццо всегда, на природе на шашлыках мафон работает, а потом нормально заводится, ну и в холода тоже заводится. У меня только в -35 завёлся со второго раза еле-еле, да и то один раз такое было, тьфу-тьфу
2) да, но только - на заглушенном ;)
3)посмотри. можно много интересного узнать.
-35 это сложные условия. тут не только АКБ играет роль
но раз завелся, явно в порядке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Просто зайди в большой магазин где продавец даст тебе исчерпывающую инфу. Буря в стакане !!!!!!!!

