Подготовка кузова к покраске
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Армавир
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подготовка кузова к покраске

    Приветствую всех! Вот собрался обновить лакокрасочное покрытие кузова, так как за 10 лет скитания по нашим дорогам он весь в сколах.
    Прошу совета у тех кто сам подготавливал кузов или знает как это правильно делается, А главное какие "подводные камни" ожидают ....
    У меня в свое время был опыт покраски своих жигулей, там ничего сложного, вот и решил над пассатом тоже сам поработать

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Тоже интересно

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гмм, ну это не описывается в 2-х словах...
    совсем вкратце так:
    1) моется
    2) выправляется (ямы/мятости)
    3) шкурится
    4) шпаключется
    5) шкурится
    6) грунтуется
    7) шкурится
    8) грунтуется
    9) шкурится
    10) красится (краска, затем сколько-то слоев лака)

    все зависит от состояния деталей
    бессмысленный вопрос.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Армавир
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, но это то понятно, я в плане нужно ли снимать все молдинги, бампера, и т.д., что нужно обязательно заклеить, например зазоры между дверьми и кузовом...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    в стране пряников и самоваров
    Возраст
    33
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все детали в смысле бампера молдинги красяться отдельно но той краской которорую бодяжил на покраску авто, стекла заклеиваються а в зазоры между дверьми окуратно проклидываеться газета и крепиться скотчем. перед покраской продуй машину тчательно, чтобы небыло пыли и чтобы при покраске не взлетела какя нибудь газетка удачи

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Армавир
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Как все получится фото скину!

  7. #7
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 86, а лучше всё разобрать, снять молдинги, ручки, антенну, и те детали которые не красятся. Потом меньше проблем будет с их очисткой. Самое главное. если красишь пластик, не забыть обработать грунтом по пластику.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Серёга 86, а лучше всё разобрать, снять молдинги, ручки, антенну, и те детали которые не красятся. Потом меньше проблем будет с их очисткой. Самое главное. если красишь пластик, не забыть обработать грунтом по пластику.
    Вечер добрый. Поддерживаю полностью на счет разборки. А пластика, лучше снять,т.к. все равно не заклеешь точно по линиям, это сложно, а в процессе покраски, есть вероятность , что скоч может отклеится от кузова, из-за высокого давления то тогда все испортишь. А зазоры не надо заклеивать, заклеивай, что после зазоров. Сколы шпатлюй нитро-шпатлевкой, она лучше шкурится.
    А блеск дает лак не жалей лака, хотя бы на три прохода, между слоями не менее 2 часов при темпер. 20-25 гр. Будет супер объемный цвет.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а если задняя арка замята, ну допустим выпрямил, мне что все крыло красить? или можно область только?

    А то другу Гольф красили, так ему с двери краску всю одним пластом сняли, а потом уже отрихтовали и все по новой покрасили.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы господа судя по всему думаете что рихтовать и красить это просто и детали, кроме снять и заклеить газетами - не нужны... очень серьезно заблуждаетесь.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Ребят, а если задняя арка замята, ну допустим выпрямил, мне что все крыло красить? или можно область только?

    А то другу Гольф красили, так ему с двери краску всю одним пластом сняли, а потом уже отрихтовали и все по новой покрасили.
    если маляр умеет переходом красить (иногда еще говорят наплывом) то можно не все. но:
    1) подготавливать все равно всю поверхность крыла, хотя бы матовать старый лак
    2) переход очень зависит от цвета авто
    3) рубец перехода всегда есть, его надо убирать полировкой

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    в стране пряников и самоваров
    Возраст
    33
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    не соглашусь с тобой по поводу рубца перехода если красить арку то распылять надо примерно сантимов 5 от края грунта а лаком крыть полюбому все крыло а то получиться ерунда полная. а если человек красит у себя в гараже то полировать надо 100процентов

  12. #12
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты жигули красил то я представляю что ты в гаражных условиях сделаешь с машиной..Поступи проще-подкрассь спичкой сколы-и позже(как подсохнет) заполеруй ее всю..Само оптимально..

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    С качеством горажной покраски машину будет очень проблематично продать в дальнейшем..так что думай..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vof4ig
    SerV
    не соглашусь с тобой по поводу рубца перехода если красить арку то распылять надо примерно сантимов 5 от края грунта а лаком крыть полюбому все крыло а то получиться ерунда полная. а если человек красит у себя в гараже то полировать надо 100процентов
    не понял в чем не согласен... в наличии рубца?
    рубец - наплыв при переходе всегда есть - если красится куском. ты просто физически не напылишь базу, а затем лак, чтобы он уложился вровень (доли миллиметра) со старой краской/лаком.

    + все равно лак нужно красть на шагрень, его матовать все равно.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 86
    Блин, я почти уверен, что пыли ты на кузове после покраски обнаружишь мору. Краску еще можно будет полирнуть, а вот после лака что делать? Если ты хочешь просто подготовить, то сложного особо ничего нет, если знаешь что и как, а вот с покраской я бы не рискнул
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  15. #15
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 86
    еще по цвету грунта вопрос важный, если машина светлая и красная - грунт нужно использовать серый, если темная, то лучше использовать темный (черный, зеленый и пр.). можно также черную пудру использовать после шпаклевания - для проявки неровностей, если рукой не можешь определить по покраске - лучше отдай в сервис для того, чтобы тебе грамотно "облили" авто
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По породу подводных камней! Если машина обрабатывалась воском на мойках то предже чем матовать нужно всю нашину, нужно обработать анти силиконовым абезжиревателем и наче ты его весть (воск) вотрешь в поры и он потом повылазиет и через грунт и через лак и базу в виде краторов!

  17. #17
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900
    точно! от кратеров спасает как правило перекраска)))
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще если резиночки селеконом обрабатывали в дверных проемах что бы не примерзали зимой, то там двойное внимание к обработке!! Важно!!! это нужно делать после мойки перед весеми видами кузовных и покрасочных работ!

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    1) моется
    Обрабатывается антисиликоном
    2) выправляется (ямы/мятости)
    3) шкурится
    4) шпаключется
    5) шкурится
    6) грунтуется
    7) Матуется
    Обрабатывается антисиликоновым обезжиревателем
    8) красится (Два слоя базы(краски) и два слоя лака)

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 86, вот можешь глянуть мою тему

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39132.html

    правда делал не сам .... но скажу сразу - прошло 1.5 года вылезли все мои болячки опять - кромка переднего левого крыла, задняя дверь (под дворником), заднее левая арка
    Об этом меня предупреждали !!! Было сказано , что там железо уже внутри гнилое и можно только вырезать кусок элемента и вваривать или заплатки ставить. Я не дал уродовать пассика . Правда к чести маляра - капот, двери ниже молдингов (там где на некрашеной были сколы) в идеале . Если найду фотик на работе , то сфоткаю и выложу

    Сейчас думаю местно подкрасить и ездить дальше - кризис , мать его

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Армавир
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем спасибо!!! Сегодня начал собирать, получилось отлично, но полировать нужно однозначно!!! Кстати очень вовремя с цветом грунта помог Tart_poison )))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по покраске кузова
    от Wolodimir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:47
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 02:05
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:01
  4. Геометрия кузова - углы колес.
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:46
  5. Цвет кузова и вероятность угона?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •