0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Случилась у меня вчера беда. Утром пришел брать машину, поварачиваю ключ в зажигание, а значки на панели горят в пол яркости, как-будто аккумулятор разряжен полностью. Дальше пробую заводить, машина схватывает и тут же глохнет. Пытаюсь заводить с нажатием на педаль газа, опять схватывает и тут же снова глохнет!А сегодня вообще панель приборов через раз работала при включении зажигания, а спиралька свечей накала вообще не загоралась и машина даже не схватывала. Попытался сделать диагностику VagCom ом, так из всех контроллеров связь установилась только с панелью приборов, иммобилайзером и CAN-шиной. Аккумулятор проверил мультиметром, показывает 12В. Подскажите товарищи соклубники, в чем может быть проблема, а то я уже места себе не нахожу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Может просто банально АКБ умер??
Возьми у товарищей заведомо исправный и проверь как сним поведет себя машина!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Липферт
Попробовать конечно можно, но я выше написал, что на своем аккумуляторе померил напряжение мультиметром и показывает 12В.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на заведенной?Сообщение от IRC
Липферт
Попробовать конечно можно, но я выше написал, что на своем аккумуляторе померил напряжение мультиметром и показывает 12В.
а генератор, что показывает?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
IRC
Пиктограмма иммобилайзера не горит?
Для аккумулятора 12 вольт маловато...заряди и проверь напряжение под нагрузкой...если одной банке кирдык, то и ток батарея не выдаст по полной...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, на неработающей.Сообщение от SerV
на заведенной?
Не горит.Сообщение от Son@r
Пиктограмма иммобилайзера не горит?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
12 В это уже разряженный аккум, должно быть 13 минимум, заведи с толкача и погоняй генератором, кстати замерь напряжение заряда, не менее 14,2 В.
потом заряди аккум стационарной зарядкой номинальным током.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
12.5 с вашего позволенияСообщение от ALEX94
должно быть 13 минимум![]()
![]()
а на работающей?Сообщение от IRC
Нет, на неработающей.Сообщение от SerV
на заведенной?
и что "говорит" клема генератора?
и ток утечки чему равен?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну может и 12, 5 у тебя.
у меня ниже 12,8 никогда не падает.
если ниже то уже крутит не бодро, процентов 60 заряда.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это вобщем допуск по ЭЛЬЗе, и стандартная спецификация произв. акб.Сообщение от ALEX94
ну может и 12, 5 у тебя.
>12.5 = готов к эксплуатации.
ниже = требуется заряд...
ну да не в этом суть, в любом случае 12 это уже проблемы.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
об этом я и хотел сказатьСообщение от SerV
ну да не в этом суть, в любом случае 12 это уже проблемы.все остальное, придирки !
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИМХО при 12 вольтах приборка в полнакала гореть небудет.IRC попробуй зачистить клемы АКБ и проверь надежность контакта минусового провода с кузовом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас переставили аккумулятор с пассата друга на мой и... о чудо, завелась! Вот только почему-то ни тахометр на приборке, ни датчик уровня топлива, ни указатель температуры ОЖ не работали, а с интервалом где-то в 5 секунд моргали все значки на приборке! Кто, что думает по этому поводу? Может прописались какие-нибудь ошибки и их просто надо стереть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат без нормального контакта между приборкой и компом так и будет - заведётся, потом сразу заглохнет!
Проверено!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как ты с этим боролся?Сообщение от MAlex
Пассат без нормального контакта между приборкой и компом так и будет - заведётся, потом сразу заглохнет!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это хорошо.Сообщение от IRC
о чудо, завелась!
Это хуже, опиши подробнее какие значки, пиктограмки, подсветка приборки тоже?Сообщение от IRC
Вот только почему-то ни тахометр на приборке, ни датчик уровня топлива, ни указатель температуры ОЖ не работали, а с интервалом где-то в 5 секунд моргали все значки на приборке
Что значит интервал 5 сек? Какая скважность, примерно?
Т.е раз в 5 сек загораются и тут же гаснут? Или как?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно!Сообщение от Son@r
Т.е раз в 5 сек загораются и тут же гаснут?
Моргал чек, ручник, значок АКБ, АБС, свечей накала, давления масла, индикатор износа колодок, уровень топлива, уровень ОЖ.Сообщение от Son@r
опиши подробнее какие значки, пиктограмки
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ну и иногда обороты на тахометре отоброжались, а потом тахометр как-будто отключался!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Подсветка была включена и постоянно горела, т.е. глюк приборки на нее не действовал!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Раскажи подробней.Сообщение от MAlex
Пассат без нормального контакта между приборкой и компом так и будет - заведётся, потом сразу заглохнет!
Проверено!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=IRC]Все верно!Сообщение от Son@r
Т.е раз в 5 сек загораются и тут же гаснут?
Моргал чек, ручник, значок АКБ, АБС, свечей накала, давления масла, индикатор износа колодок, уровень топлива, уровень ОЖ.[/quote:3gcvwcmk]Сообщение от "Son@r":3gcvwcmk
опиши подробнее какие значки, пиктограмки
поменяй-а ты с донора, массовый провод... (от АКБ который).
если есть провода прикуривателя, только нормальные, толстые.
кинь "внахлес"т массы, ну к примеру на впускной коллектор.
если не будет такого мигания. "минус" - развалился внутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению нет проводов для прикуривания!