0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тупит двигатель ужасно. Подключил комп - ошибок нет. В параметрах я ничего не понимаю, не знаю какие они должны быть. Вот прокатился и записал лог, может по нему уважаемым гуру форума будет понятно с чем у меня неисправность?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Samovar
А где лог?Там выше 2500 мотор не крутился ни разу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
, прошу прощения, я думал этого достаточно. Сделаем к завтрашнему дню.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лучше до 4000 докрутить.Сообщение от Samovar
COOLLER
, прошу прощения, я думал этого достаточно. Сделаем к завтрашнему дню.
но судя по набору воздуха, расходомер шибко ленивый...
поскольку механика, можешь просто снять фишку с раходомера и стартовать на нем, тяга на низах должна ощутимо подняться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А я на своем при мертвом ДМРВ ощутимого прироста мощности не обнаружил. Но на тот момент я его только купил, так что может просто не знал еще мотора?!Сообщение от SerV
но судя по набору воздуха, расходомер шибко ленивый...
поскольку механика, можешь просто снять фишку с раходомера и стартовать на нем, тяга на низах должна ощутимо подняться.
Samovar
И еще не помешало бы 011 группу туда вставить, вместо, скажем, 001 или 008. Толку будет больше. А так и вправду: либо ДМРВ с большой, нет, ОГРОМНОЙ инерционностью, либо EGR "ленивый". Попробуй снять логи с отключенным EGR и с подключенным. (как лучше не знаю: эл. разъем снять, или трубку отсоединить? может кто подскажет???) Ждемс.....![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Samovar, где ты???Давай разбираться с твоим мотором!!!
Интересно же.....
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
VW Passat AHU 1.9tdi.1997г
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема.
разгоняется до 100-120 и тупит.![]()
Проверил VAGom, вот что вышло...
Tuesday,26,May,2009,15:14:31:00756
VCDS Version: Release 805.3
Data version: 20090213
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 028 906 021 GK
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00SG 1445
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 05314
2 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:28:15 Group 001: Injected Quantity
861 /min Engine speed 861-945
1.8 mg/str Injection Quantity 3-9
1.320 V Mod. Piston Displ. 1.35-2.10
68.4°C Coolant Temp. 80-110
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:28:18 Group 002: Idle display
861 /min Engine speed 861-945
0.0 % Throttle Position 0
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
68.4°C Coolant Temp 80-110
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:28:21 Group 003: EGR
861 /min Engine speed 861-945
250.0 mg/str MAF (specified) 240-340
455.5 mg/str MAF (actual) 240-340
4.8 % EGR duty cycle 4-84
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:28:24 Group 004: Start of Injection
861 /min Engine speed 861-945
0.7 °BTDC Specified start 2 to -3
0.7 °BTDC Actual start 2 to -3
50.2 % Cold Start Valve 3-70
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:28:32 Group 004: Start of Injection
2268 /min Engine speed 861-945
2.4 °ATDC Specified start 2 to -3
3.1 °ATDC Actual start 2 to -3
15.9 % Cold Start Valve 3-70
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:29:05 Group 011: Manifold Air Pressure
861 /min Engine speed
938.4 mbar Specified MAP
989.4 mbar Actual MAP
[b]91.2 % Duty cycle Boost Valvle[/b]???
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:29:12 Group 011: Manifold Air Pressure
1596 /min Engine speed
979.2 mbar Specified MAP
989.4 mbar Actual MAP
86.1 % Duty cycle Boost Valvle
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:29:17 Group 011: Manifold Air Pressure
2709 /min Engine speed
1244.4 mbar Specified MAP
1122.0 mbar Actual MAP
34.7 % Duty cycle Boost Valvle
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:30:28 Group 013: Idle speed smooth running adjustments
0.33 mg/str Cyl 1 -2 to +2
-0.19 mg/str Cyl 2 -2 to +2
0.35 mg/str Cyl 3 -2 to +2
Cyl 4 -2 to +2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
kups
Тут бы лог на разгон посмотреть по 003 и 011 группам тысяч этак до 3,5 оборотов. А тупит только на такой скорости, а на низших передачах не тупит? И после того как начала тупить едет тоже хреново, пока не заглушишь и заново не заведешь??? Если да, то скорей всего передувает. Это все претензии к клапану N75. Еще послушай, на холостых в решетку радиатора он должен слышаться: цыканье от этого клапана. Если все же дело в нем - смотри тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67345
Я уже 3500 км на таком проездил - как часы все работает!![]()
P.S. EGR похоже отключен у тебя....![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Samovar
Посмотри вот
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:27:15 Group 003: EGR
861 /min Engine speed 861-945
250.0 mg/str MAF (specified) 240-340
345.8 mg/str MAF (actual) 240-340
59.8 % EGR duty cycle 4-84
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ребята, давайте ЛОГ в студию!!!! Такие моменты, да еще на холостых ни о чем не говорят! Как лог записать - есть все в поиске. Другой вопрос - если нет ноутбука...... Группы 003 и 011 интересуют в первую очередь!Сообщение от kups
Address 01: Engine (028 906 021 GK)
15:27:15 Group 003: EGR
861 /min Engine speed 861-945
250.0 mg/str MAF (specified) 240-340
345.8 mg/str MAF (actual) 240-340
59.8 % EGR duty cycle 4-84
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Я перевёл:
65535 - Неисправен блок управления
00575 - Давление во впускном коллекторе
Но что это значит???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пофикСообщение от kups
Я перевёл:
65535 - Неисправен блок управления
банальный передув...Сообщение от kups
00575 - Давление во впускном коллекторе
Но что это значит???
начиная от замены N75 на N18, промежуточно чистя впускной тракт,
и заканчивая снятием турбы с ее последующей отмывкой (если "в узел" (в смысле: катастроф. износ) не свернулись лопатки
актуатор хотя бы подвигай шлангом (снять/вернуть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но он цыкает даже просто при включенном зажигании. Так должно быть?Сообщение от Aleefi
kups
N75. Еще послушай, на холостых в решетку радиатора он должен слышаться: цыканье от этого клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения с задержкой, не было времени лог сделать. Тем временем, смотрю, темка разрослась. 4000 оборотов мне удалось достигнут только на холостом ходу, даже на второй выше 3200 не поднимается. Сильнее разогнаться чем в логе мне не удалось. Никаких датчиков и фишек еще не снимал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
эту машину лучше толкать, это быстрее чем ездить.Сообщение от Samovar
Прошу прощения с задержкой, не было времени лог сделать. Тем временем, смотрю, темка разрослась. 4000 оборотов мне удалось достигнут только на холостом ходу, даже на второй выше 3200 не поднимается. Сильнее разогнаться чем в логе мне не удалось. Никаких датчиков и фишек еще не снимал.
расходомер - никакой,
EGR - тоже не важно себя чувствует, не более 45%
(но сначала надо расходомер привести в чувство)
турба - недодув писец...
имхо: занимайся расходомером
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да, должно...Сообщение от kups
Но он цыкает даже просто при включенном зажигании. Так должно быть?
Если мотор AHU - то не получится! Там разные клапана.Сообщение от SerV
банальный передув...
начиная от замены N75 на N18, промежуточно чистя впускной тракт,
и заканчивая снятием турбы с ее последующей отмывкой (если "в узел" (в смысле: катастроф. износ) не свернулись лопатки
актуатор хотя бы подвигай шлангом (снять/вернуть)
актуатор можно проверить так (если двиг. AHU): Снизу смотрим на актуатор, а на мембранку подаем давление (только не более 1 бар!!!!!!!!) насосом или компрессором. Если двиг. AFN - тут проще: На мембранку подаем вакуум обойдя клапан N75, и смотрим.... Актуатор видно и так.
ДМРВ и впрямь дохлый. Пока его можно заменить (хотя бы с рабочей машины поставь). N75 и N18 пока не трогаем....Сообщение от Samovar
Прошу прощения с задержкой, не было времени лог сделать. Тем временем, смотрю, темка разрослась. 4000 оборотов мне удалось достигнут только на холостом ходу, даже на второй выше 3200 не поднимается. Сильнее разогнаться чем в логе мне не удалось. Никаких датчиков и фишек еще не снимал.![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
он походу лог снимает в аварийном режиме...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а, там это квадратное убожество?Сообщение от Aleefi
Если мотор AHU - то не получится! Там разные клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samovar, не раздумывай ни минуты, а заказывай новый расходомер. Только оригинал! Были у меня похожие показания расходомера, правда чуть получше. Вчера поменял. Заказывал восстановленный. Сейчас не машина, а ракета. На газ нажимаешь и она тут же едет и тянет постоянно.