0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А разве стартер будет крутить в положении кроме парка и драйв? Имхо, датчики двигателя болдят.Сообщение от 1967s
вероятно - и есть причина
Добавлено спустя 47 секунд:
Ваг-ком локатор тебе в помощь...Сообщение от Evgeniy1001
Да где их взять
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.В салоне всё чиста. Не проливл ничего. Блоки по сиденьями достал всё суха и чиста. Странна в салоне пропал свет,раньше работал.Предохранители все целые.Сообщение от Pirogoff
Для начала надо проверить контакты селектора АКПП, раз ошибок не показывает, не чего не проливали недавно в машине? Селекторы очень нелюбят когда из обливают, особо колой разной, или может контакты сильно грязные.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Свет не включал как месяц.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при "правильных" паркинге и драйве - не будет...а тут просто пока непонятно, что к чему и почему...Сообщение от TheTERMINATOR
А разве стартер будет крутить в положении кроме парка и драйв?![]()
![]()
Серёг - вообщем я и не спорю...хочется ошибки увидеть...Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, датчики двигателя
Сообщение от Evgeniy1001
на сервис последние потратил 70т.р.вот это был "сервис"...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А что, грамотный сервис, хорошо клиента разводит.Сообщение от 1967s
на сервис последние потратил 70т.р.
вот это был "сервис"...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Очень интересно... А что с машиной то делали?Сообщение от Evgeniy1001
Кстати обратил сейчас внемане. Коробка стоит на P а на понели загорается D но при этом стартер крутит.
Проверяй провода к АКПП, посмотри под коврик пассажира - там блок коробки, может подкисло что... Автомат не уходит в аварийный режим? (дисплей АКПП не инверсный?)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо схему смотреть, но имхо, должен тупо стратер блокироваться. Чтобы не было попыток провернуть двигатель. А у автора стартер работает...Сообщение от 1967s
при "правильных" паркинге и драйве - не будет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каробка после сброса ошибок встала в своё положения.
Остались ошибки
01249
01250
01251
01252
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что то наши гуру молчатСам лично видел авто и снимал ошибки,а было их не мало....вопрос остался только по форсункам.Ребят ну давайте же умные советы одноклубнику,может телефонной консультацией и т.д,жалко,уйдёт он от нас
Суть такова:Искра есть,бензин поступает,но даже не схватывает и постоянно выдаёт ошибку по форсункам.Каким способом можно проверить питание на них и правильно ли я понимаю что форсунки связаны напрямую с мозгами без всяких датчиков и т.д?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Понимаешь правильно, ЭБУ дает сигнал на форсунки, на момент и длительность открытия.Сообщение от Станиславчег
правильно ли я понимаю что форсунки связаны напрямую с мозгами без всяких датчиков и т.д?
Что еще было?Сообщение от Станиславчег
ам лично видел авто и снимал ошибки,а было их не мало
Смотрите проводку, жгуты, возможно надо будет проверять сам ЭБУ на предмет косяка в нем.
Про сигналку он вроде писал что только штатная, а то бывает сигналки нештатные блокируют работу форсунок, но тут не тот вариант.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по двигателюСообщение от Pirogoff
Что еще было?
00515
17916
01247
17923
17935
01249
01250
01251
01252
по каробке
00258
00260
00270
00518
00293
00532
После сброса остались
01249
01250
01251
01252
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это списооооок. Странно что она вообще заводится
.
Гуру выручайте парня![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Датчик холла G40Сообщение от Evgeniy1001
00515
Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний пределСообщение от Evgeniy1001
17916
Как я понял датчик наружней температуры, или температура впуска.Сообщение от Evgeniy1001
01247
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массуСообщение от Evgeniy1001
17923
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массуСообщение от Evgeniy1001
17935
Температура двигателяСообщение от Evgeniy1001
01249
Иниц.откл.MSG ???Сообщение от Evgeniy1001
01250
Высокое напряжениеСообщение от Evgeniy1001
01251
Не прикуривали машину??? (!!!)
Чот дальше не совсем по коробке, с кодами не напутали ничо?
Темр.испарит. (походу к датчику климы относится)Сообщение от Evgeniy1001
01252
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45Сообщение от Evgeniy1001
00258
(явно на блоке ABS снято)
Базовая настройка 2 (к штатной магнитолле относится)Сообщение от Evgeniy1001
00260
Октановое число ???Сообщение от Evgeniy1001
00270
Клиренс 0 Вроде к блоку комфорта отностсится.Сообщение от Evgeniy1001
00518
Многофункциональный переключатель-F125Сообщение от Evgeniy1001
00293
Напряжение электропитания. (!)Сообщение от Evgeniy1001
00532
Такое ощущение что машине хорошенько дали по мозгам и ее электронной части, либо скачек напруги вызванный неисправностью генератора, либо прикурка на клеммы напрямую, либо шокером ее долбили (ну это врядли наверно, тогда были бы последствия но скачок не был бы записан).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Случай запущенный, но мы готовы его рассмотреть и комплексно продиагностировать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если только варварски не относились в сервисе.Сообщение от Evgeniy1001
Поменяли натежители цепи распредвалов и кучу всяких прокладок.
Добавлено спустя 37 секунд:
rummi
Вить, а конкретнее, в чем может быть причина?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если приедет - выложим отчет, а пока множество вариантов, возможно и комплексных, особенно после проделанных работ и жмени ошибок . Дим, честно говоря - это качели, абсолютно нам ненужные, но решить подобную проблему - дело чести. Разбираясь именно в таких вот косяках и набрали всё то, чем владеем в настоящий момент.Сообщение от Pirogoff
Вить, а конкретнее, в чем может быть причина?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ошибки по всем 4-м форсункам...причина может быть просто в некорректно установленной сигнализации...либо - проблема с ЭБУ...это намного хуже...и заводиться, естественно - не будет...Сообщение от Evgeniy1001
После сброса остались 01249 01250 01251 01252
00258 0102 Электромагнитный клапан 1-N88Сообщение от Evgeniy1001
по кОробке 00258 00260 00270 00518 00293 00532
00260 0104 Электромагнитный клапан 2-N89
00270 010E Электромагнитный клапан 7-N94
00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
- из-за этой ошибки (кроме ошибок по форсункам) - мотор может не заводиться...
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125
- эта ошибка (+ ошибки по соленоидам гидроблока выше)спровоцировала проблему с коробкой и определением положения рычага...
00532 0214 Напряжение электропитания
00515 0203 Датчик Холла-G40Сообщение от Evgeniy1001
по двигателю
00515 17916 01247 17923 17935 01249 01250 01251 01252
17916 45FC P1508 Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
01247 04DF Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
17923 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17935 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
катайся - считывай ошибки заново...
с таким "букетом" - нормальный сервис с нормальным диагностом справился бы без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На самом деле множество ошибок было получено после поездок в "хороший автосервис" автор писал об этом.Где ему зачем то поменяли ГНЦ со всеми прокладками,якобы промыли топливную систему и предложили поменять датчик холлаИ ещё сказали что ни одной ошибки нет,все в порядке
![]()
Евгений,а тебе надо связаться с Виктором (rummi) или БазаровымИ может получиться так что они помогут тебе своим приездом
(Просто на эвакуаторе по всей Москве куролесить тоже не айс
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мда... А название у этого "сервиса" есть? Либо сервис в ЧС либо случай действительно запущенный...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если автору в этом "сервисе" для начала приговорили мотор,а потом решили поменять ГНЦ и в общей сложности неделю морозили человека и отпустили так ничего и не решив,кроме замены ГНЦ и выставления не кислого счёта![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все верно Сереж, чота я вчера ступил когда пробивал ошибки.Сообщение от 1967s
00258 0102 Электромагнитный клапан 1-N88
00260 0104 Электромагнитный клапан 2-N89
00270 010E Электромагнитный клапан 7-N94
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11