0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день, братцы!
История такая - друг хочет брать Golf IV AHL 1999г., нужна моя помощь при покупке.
Подойдет ли шнурок KKL от Пассата к Гольфу?
И, просьба к тем кто "в теме" - что предварительно посмотреть в машине? Какие тесты сделать, на какие параметры и группы следует обратить внимание?
(позже будет диагностика в сервисе, просто не хочется выкидывать деньги за диагностику "ведра")
Являюсь обладателем дизеля, поэтому бензинки только с букварем![]()
Заранее спасибо всем ответившим!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может AKL ? Шнурок подойдет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может и AKL![]()
Виктор что посоветуешь глянуть в первую очередь? Я понимаю, что это не будет диагностикой, но общую картину оценить можно будет.
Подскажите куда смотреть? Какие группы? Какие тесты? Логи может снять?
С бензинками не дружу, поэтому нужна помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Смотри в поиске диагностику AHL - почти те же яйцаСообщение от HangManXIIIth
Может и AKL![]()
Виктор что посоветуешь глянуть в первую очередь? Я понимаю, что это не будет диагностикой, но общую картину оценить можно будет.
Подскажите куда смотреть? Какие группы? Какие тесты? Логи может снять?
С бензинками не дружу, поэтому нужна помощь![]()
Там и смотреть вагкомом особо нечего ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Не мог бы ты так сказать?
Поиск юзал, но надо перелопатить много инфы чтобы понять что именно нужно делать![]()
Поверхностно можешь рассказать? На что стоит обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я ведь поверхностно ничего не умею, в том-то и проблемаСообщение от HangManXIIIth
rummi
Не мог бы ты так сказать?
Поиск юзал, но надо перелопатить много инфы чтобы понять что именно нужно делать![]()
Поверхностно можешь рассказать? На что стоит обратить внимание?![]()
Надо уделить внимание замеру компрессии, давлению масла, топлива, целостности и общему состоянию обвеса двигателя, состоянию грм, кузова . А в вагкоме - как обычно - обученные значения, показания дмрв, лямбда регулирование, термостат, генератор и тд
Коротко не получится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо!![]()
Сказал то, что я, в принципе, и так знал!![]()
Ладно, ща почитаю Mesuaring Block, может че найду интересное...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Каков вопрос Поверхностно можешь рассказать? - таков ответСообщение от HangManXIIIth
rummi
Спасибо!![]()
Сказал то, что я, в принципе, и так знал!![]()
Ладно, ща почитаю Mesuaring Block, может че найду интересное...![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду что-то вроде:Сообщение от rummi
Каков вопрос Поверхностно можешь рассказать? - таков ответ![]()
Посмотри в xx группе пропуски зажигания, глянь аддитив и мулитипликатив. Сделай тест под нагрузкой, и сними логи xx групп![]()
![]()
Кстати - где находится на гольфе диагностический разъем?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эльза рулит. Зачем ее цитировать здесь целиком ? Много получится. Разьем в центральной консоле - под климой, за пластиковой декоративной панелью.Сообщение от HangManXIIIth
Я имел ввиду что-то вроде:
Посмотри в xx группе пропуски зажигания, глянь аддитив и мулитипликатив. Сделай тест под нагрузкой, и сними логи xx групп![]()
![]()
Кстати - где находится на гольфе диагностический разъем?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от rummi
Эльза рулит. Зачем ее цитировать здесь целиком ? Много получится. Разьем в центральной консоле - под климой, за пластиковой декоративной панелью.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Был обладателем АХЛ- нормальный моторчик, проблема- любят они масло в большинстве своем- прогазуйте хорошо пару-тройку раз резко до 2-3 тысяч с резким сбросом газа: копоть- расход масла прим 200 гр, черный шлейф- 300-350 (или больше). Меньше 100 гр на ткм- дыма практически быть не должно... Компьютером смотреть особо нечего мульти-плити не здесь, мотор простой, как табуретка. Память ошибок+диагностический тест там и лямбда- вот и все по большому счету. Часто встречаются лопнувшая трубка вентиляции картера ( хз как в гольфе на пассате от клапанной крышки к ДЗ, там гофра пластиковая не всегда заметишь и катаешься с дыркой после воздушного фильтра- и у меня так было, правда сам обломил- хорошо заметил). Удачи с покупкой!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bobz
Спасибо! Покупатель не я ;)
To ALL
Как посмотреть скручивался ли пробег?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
НикакСообщение от HangManXIIIth
bobz
Спасибо! Покупатель не я ;)
To ALL
Как посмотреть скручивался ли пробег?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну и ладно, все равно по этому показателю уже давно никто машину не оценивает!Сообщение от rummi
Никак
Завтра напишу, что я там "надиагностировал"![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Теоретически- никак, практически- только визуально по косвенным признакам, документы сервисные приглядеться...и то...литва такое творт-лувр и третьяковка отдыхают...Сообщение от HangManXIIIth
посмотреть скручивался ли пробег?... У меня в сервисной папке вот такое было (пепелац из германий)- документы гостехосмотра с датой и пробегом на него и все сервисные документы (ЗН с датами и пробегом+чеки кассовые) от момента рождения. ХЗ, подделать такое...и проехать всю европу, три границы...