0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые пассатоводы. Надеюсь очень скоро вольюсь в ваши ряды. На данный момент занят поиском машины. Просмотрел уже порядка 10-машин. Нормальных было только 2. Ищу машину с двигатеем 1,8T , года 99-2000. Вчера посмотрел один экземпляр. Всё хорошо, кузов электрика, двигатель работает ровно, звуков посторонних нет. И тут я попоросил хозяина погазовать. Он погазовал, а из трубы белый дым. Глянул уровень антифриза, а он ниже минимума. Поехали в сервис. Там сказали, что двигатель в очень хорошем состоянии, даже масло не жрет, а вот точную причину ухода антифриза и белого дыма из трубы не обозначили. Сказали 70% что это прокладка ГБЦ, 30% что это из-за турбины. Вот хотел выслушать ваше мнение. Что и как.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Турбина может быть проверяется элементарным снятием патрубка с впускного коллектора и наличием воды в немСообщение от razzzor
а из трубы белый дым. Глянул уровень антифриза, а он ниже минимума. точную причину ухода антифриза и белого дыма из трубы не обозначили. Сказали 70% что это прокладка ГБЦ, 30% что это из-за турбины. Вот хотел выслушать ваше мнение. Что и как.
Прокладка гбц- двигатель бы колбасило на холостых и жидкость в расширителе бы бурлила даже на холодную
Я подозреваю сто у этой машины поврежден теплообменник и он выдавливает антифриз в масло - проверяется наличием эмульсии (такая молочновато кофейная хрень либо на щупе либо на клапанной крышке )
а вообще хороший механик так же как доктор не видя больного не может поставить точный диагноз!! [-X
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Спс за отвтет. Тогда встречный вопрос, что за теплообменник и где он находится?
PS А какова все таки вероятность, что это из-за турбины? Интересно, были ли случаи? )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от razzzor
Поехали в сервис. Там сказали, что двигатель в очень хорошем состоянии, даже масло не жрет,это вот так не определить...так что - такое утверждение не учитывай...
над масляным фильтром (сам фильтр прикручен к нему снизу)Сообщение от razzzor
что за теплообменник и где он находится?
шутишь...случаев - вагон с тележкой...Сообщение от razzzor
какова все таки вероятность, что это из-за турбины? Интересно, были ли случаи? )
вероятность есть...проверить просто - снимай нижний патрубок интеркулера...если там много масла (100 грамм и больше) - значит велика вероятность, что турбина дохлая..
дальше : снимай воздуховод с турбины и проверяй люфты крыльчатки (ну и саму крыльчатку на повреждения) - радиальный допускается в небольших пределах..осевого быть НЕ должно вообще...![]()
если есть - турбина при смерти...
думаю, ты немного ошибся...не воды, а масла..и не в патрубке с коллектора, а в нижнем патрубке с интеркулера...Сообщение от dave5
снятием патрубка с впускного коллектора и наличием воды в нем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было похожее на В5, тока антифриз не уходил [-X
чучуть падал уровень масла![]()
вылечил заменой турбы![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
razzzor
Если бы в выхлоп пер антифриз, то это былобы сразу видно, газовать ненадо, и так паром бы завалокло.
Турбину исключай, если бы антифриз гнало в турбину, то масло бы тоже улетало на раз, и дым был бы не белый а сизый.
ГБЦ, вряд ли, если антифриз уходит в масло то имульсия обеспеченна, а как я понял в сервисе вы ее не увидели.
Мест банальных утечек антифриза много, треснутые патрубки на бачке расширительном, тройник за двигателем, кольцо под теплообменником, кромки радиатора (!), и самое вкусное на последок - радиатор печки.
Вот такое мое мнение.
PS/ еще старый хозяин мог и не знать что туда заливается и зачем, так, плехается всяка розовая хрень в колбочке. Ну это так, хотя такое тож бывает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!!! Кстати, там ситуация такая - не всегда при прогазовке белый дым валит из трубы. Иногда все нормаьно, а иногда валит, что будь здоров(при оборотах эдак 3000-5000 и более).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
razzzor
Мож это и не антифриз, а масло, с турбины накидывает на кат, оно там прогорает, при перегазовке выкидывает дым.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но горелое масло имеет совершенно другой цвет ;-) И плюс сервисмэн сказа, что антифриз в выхлопной трубе! Вот такая фигня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Он его на вкус пробывал, это точно антифриз или может конденсат?Сообщение от razzzor
И плюс сервисмэн сказа, что антифриз в выхлопной трубе!
Ну если точно антифриз, то не смотри в сторону этой машины, тогда возможны проблемы с ГБЦ, трещина в канале, или вообще перегрев а это сильно чревато, на то что это просто прокладка ГБЦ старая особо расчитывать неприходится.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Спасибо за совет!!! Буду искать другую машину. Не думал, что в Питере так будет трудно найти хороший экземпляр((((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хороший экземпляр найти трудно вообще.Сообщение от razzzor
Не думал, что в Питере так будет трудно найти хороший экземпляр![]()
Самое главное это проверки машины на чистоту и всесторонняя диагностика, выявление дефектов, они будут полюбому, вопрос в том с каими можно мирится, с каими можно иметь предмет для торга, с какими мирится очень дорого.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11