0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день. Вчера, занимаясь с машиной, нашел просто висящие, никуда не подключенные 2 штекера за передним левым колесом. Не подскажете, куда они должны дальше идти и за что отвечают. Извиняюсь за качество фотографий - светил фонариком и снимал телефоном. Заранее благодарю.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один похож на датчик колодок...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины? Потому-что ничего не горит.Сообщение от zmeelov
Один похож на датчик колодок...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тебя просто стоят колодки без датчиков... Отображаться наврятли что-то будет, т.к. отображается только тогда, когда стираются колодки и срабатывает датчик в них... А у тебя АБС работает?Сообщение от Vladimir82
А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
АБС работает. Но на правой стороне нет никаких свободных штекеров.Сообщение от zmeelov
у тебя просто стоят колодки без датчиков... Отображаться наврятли что-то будет, т.к. отображается только тогда, когда стираются колодки и срабатывает датчик в них... А у тебя АБС работает?Сообщение от Vladimir82
А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov Vladimir82
Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборкеСообщение от alecks
zmeelov Vladimir82
Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.
а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот![]()
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них? Или где его искать? Т.к. на радиаторе датчика нет.Сообщение от dave5
вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборкеСообщение от alecks
zmeelov Vladimir82
Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.
а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.Сообщение от SHWYLI
нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной дискСообщение от dave5
вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке![]()
Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похожСообщение от Vladimir82
А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
а он и не должен дотягиваться так как на одной из колодок контакт должен иметь свой хвостик который и вставляется в этот патрон кстати у патрона внутри должен быть всего лишь один контакт!Сообщение от Vladimir82
Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.Сообщение от SHWYLI
нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
или как вариант на стойке должен быть вмонтирован удлинитель который одним концом входит в этот разъем а другим подключается к хвостику колодки
а еще проще подойди к другому колесу по той же оси и посмотри как там сделано так как датчики на ходовой всегда стоят парами по оси!!
(если есть на правой стороне спереди значит должен быть и на левой стороне спереди)
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не соглашусь...Сообщение от alecks
Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
вроде как он справа стоит.. Или ошибаюсь?Сообщение от Rihovich
Vladimir82 писал(а):
А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них
Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похож Think
короткий провод.. И в натяг всё.... да иСообщение от SHWYLI
нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Сообщение от Vladimir82
Машина, вроде, немец
Дык не про колодки речь... а про габарит!Сообщение от dave5
Vladimir82 писал(а):
SHWYLI писал(а):
нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.
а он и не должен дотягиваться так как на одной из колодок контакт должен иметь свой хвостик который и вставляется в этот патрон кстати у патрона внутри должен быть всего лишь один контакт!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение от dave5
вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке![]()
Сообщение от Rihovich
Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ой, я почему-то решил, что речь идёт про правую сторонуСообщение от zmeelov
вроде как он справа стоит.. Или ошибаюсь?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
термометр!? под колесом!??Сообщение от Rihovich
Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной дискСообщение от dave5
вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке![]()
Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похожСообщение от Vladimir82
А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них
ребят это муть, никто и никогда не поставит термометр под колесо
так как это означало бы что показания последнего сильно зависели бы ит скорости движения ам и температуры асфальта а если машина проезжает по луже то и от температуры воды в ней
а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю!!!! (что бы снять бампер надо отключить термометр)
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от dave5
термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну да, это я и имел ввиду, думая, что речь идёт про правую сторону. Он действительно в бампере, и у него есть разъём.Сообщение от dave5
а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю
Никто его под колесо и не собирался искать
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
И всё-таки, ещё раз взглянув на фотки, на фото №1 сверху разъём ооочень поход на колодочный датчик.
Афтор, у тебя колодки-то передние с проводками или без?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Rihovich писал(а):
Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск
внимательно посмотрите на колодки
у них в том месте где приходит проводок есть "головка" (на всех колодках) которая либо соприкасается с головкой другой колодки либо в ней стоит датчик магнитный
Смысл в этом устройстве НЕ ДАТЬ КОЛОДКАМ СТЕРЕТЬСЯ ДО МЕТАЛЛА И НЕ ПОВРЕДИТЬ ДИСК а за одно вовремя просигнализировать а необходимости замены колодок!![]()
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ВСЕ имели ввиду. Просто немножко не корректно выразились...Сообщение от Rihovich
dave5 писал(а):
а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю
Ну да, это я и имел ввиду, думая, что речь идёт про правую сторону. Он действительно в бампере, и у него есть разъём.
Никто его под колесо и не собирался искать Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Причём проводки на передние колодки идут как слева, так и справа. Посмотри повнимательней, а то глядишь и справа похожий разъёмчик обнаружишь
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Уважаемый, я уже менял колодки, сам ели чёСообщение от dave5
внимательно посмотрите на колодки
у них в том месте где приходит проводок есть "головка" (на всех колодках) которая либо соприкасается с головкой другой колодки либо в ней стоит датчик магнитныйВо всяком случае в моей старой, стёршейся колодке, было два проводка, которые при соприкосновении с тормозным диском выдавали весёлую жёлтенькую эмблемку на панели приборов. Ради эксперимента баловался со снятой колодкой. Естественно, новые купил тоже с датчиком, Тексар если чё
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)