0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А где именно у них соединение: датчика и проводки? В каком месте? Где его искать?Сообщение от dave5
проводка на термометр идет с бампера =>в моторный отсек=> в главный кабель=> в борт компьютер
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ОК. Сегодня вечером посмотрю. Вчера вроде не нашел ни одного.Сообщение от Rihovich
Vladimir82
Поищи с правой стороны такой же прямоугольный разъём, или заглушенные провода.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
термометр соединяется с проводкой там же под бампером дальше должен идти цельный кабель
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dave5вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот
Нет батенька, все таки это вы не правы! [-X Мои слова проверены личным опытом и подтверждаются тов. FFedor
p.s. У меня ТЕХТАR с простыми проводками... Были до замены и сейчас поставлены...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, странно... Может быть и так. У меня с правой стороны колодка стёрлась до проводков (с левой ещё боль-мень было), когда менял - решил проэкспериментировать, а именно: правую колодку поставил новую -> лампочка погасла. Стал ковырять левую колодку, доковырял до проводков, вроде бы они не замкнуты были (хотя сейчас уже точно не помню, может и сам оборвалСообщение от alecks
Нет батенька, все таки это вы не правы! Shame on you Мои слова проверены личным опытом и подтверждаются тов. FFedor), лампочка загорелась. Пробовал их коротить-размыкать -> эфект есть, то бишь лампочка загоралась... Хотя сложно одному одновременно колдовать с колодкой и смотреть на приборную панель.
![]()
Но суть-то не меняется, в колодках проводки, а не магниты![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А у термометра какой штекер?Сообщение от dave5
термометр соединяется с проводкой там же под бампером дальше должен идти цельный кабель
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir82
Цвет подходящих проводов какой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Круглый штекер - вроде розовые, крадратный - не знаю, не смотрел.Сообщение от pavel1
Vladimir82
Цвет подходящих проводов какой?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков (точно, сам осенью вместе с дисками менял), а лампочка начала износ показывать, но не сразу, а как поедешь, через минуту - 10 минут, может чё где коротит?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброе утро всем. Вчера повнимательнее посмотрел на эти два штекера. Проводку просто запихали в арку колеса. Я ее оттуда вытащил. Она идет по левому лонжерону мимо чашки и длиной до радиатора. Возможно она должна уходить вниз где-то в районе левой фары. Цвета проводов такие: круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой; квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой. Парни, выручайте. Что на них надо повесить?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.е. фишка есть, но ты без датчиков поставил колодки??? А перемычку не ставил в фишку никакую? Раньше не показывало ничего?Сообщение от BOV
А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков
Во блин.... все штекера достают до бампера??? Что тут тогда гадать... Снимай бампер и внимательно смотри где нет фишек....Сообщение от Vladimir82
Она идет по левому лонжерону мимо чашки и длиной до радиатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Romik
У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.![]()
Это разъем концевика капота, в таком виде он "сигналит" что капот закрыт, если вставить в него перемычку - покажет что капот открыт.Сообщение от Vladimir82
Цвета проводов такие: круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
Скорее всего не коротит, а наоборот. Эсли ставишь колодки без датчиков износа, в разъемах от датчиков должны стоять перемычки. Плохо вставленные перемычки и дают "обрыв", т.е. сигнал износа колодок.Сообщение от BOV
А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков (точно, сам осенью вместе с дисками менял), а лампочка начала износ показывать, но не сразу, а как поедешь, через минуту - 10 минут, может чё где коротит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у меня колодки и до этого без датчиков стояли. Скорее всего:Сообщение от zmeelov
т.е. фишка есть, но ты без датчиков поставил колодки??? А перемычку не ставил в фишку никакую? Раньше не показывало ничего?
Надо перемычки поискать.Сообщение от Олег Молчанов
Скорее всего не коротит, а наоборот. Эсли ставишь колодки без датчиков износа, в разъемах от датчиков должны стоять перемычки. Плохо вставленные перемычки и дают "обрыв", т.е. сигнал износа колодок.
А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По схеме это вентилятор кондиционера. Он у тебя крутится?Сообщение от Vladimir82
круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
Это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.Сообщение от Vladimir82
квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
У меня нет кондиционера.Сообщение от pavel1
По схеме это вентилятор кондиционера. Он у тебя крутится?Сообщение от Vladimir82
круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
Это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.Сообщение от Vladimir82
квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...Сообщение от Romik
У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А не может один из них идти на датчик температуры окружающего воздуха? Вчера все облазил - не нашел еще проводов.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Легко проверяется. По поводу перемычек, выясни сначала входили ли в комплектацию твоего авто колодки с датчиками износа изначально, ведь провода можно обрезать, скрутить и спрятать.Сообщение от BOV
А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?
Концевик стоит (или стоял) в замке капота, хвост от него длинный и идет к бачку ГУРа, там под черной крышкой возле бачка ГУРа раньше "жила" (круглая) ответная часть разъема концевика капота, которую ты и нашел. Фото замка капота с концевиком на форуме есть, сам не могу выложить, не получается.Сообщение от Vladimir82
А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...![]()
![]()
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?Сообщение от Олег Молчанов
Легко проверяется. По поводу перемычек, выясни сначала входили ли в комплектацию твоего авто колодки с датчиками износа изначально, ведь провода можно обрезать, скрутить и спрятать.Сообщение от BOV
А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?
Концевик стоит (или стоял) в замке капота, хвост от него длинный и идет к бачку ГУРа, там под черной крышкой возле бачка ГУРа раньше "жила" (круглая) ответная часть разъема концевика капота, которую ты и нашел. Фото замка капота с концевиком на форуме есть, сам не могу выложить, не получается.Сообщение от Vladimir82
А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...![]()
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, концевик капота - отдельная деталь и может идти не во все комплектации.Сообщение от Vladimir82
Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Тогда почему проводка подведена? А номерок концевика не подскажешь.Сообщение от Олег Молчанов
То, концевик капота - отдельная деталь и может идти не во все комплектации.Сообщение от Vladimir82
Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит раньше стоял замок капота с микриком. Вот его номер 3B0 953 236 C, стоит правда недешево и без него можно вполне обойтись.Сообщение от Vladimir82
Тогда почему проводка подведена? А номерок концевика не подскажешь.