Что за штекеры? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    проводка на термометр идет с бампера =>в моторный отсек=> в главный кабель=> в борт компьютер
    А где именно у них соединение: датчика и проводки? В каком месте? Где его искать?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Vladimir82
    Поищи с правой стороны такой же прямоугольный разъём, или заглушенные провода.
    ОК. Сегодня вечером посмотрю. Вчера вроде не нашел ни одного.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  2. #42
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термометр соединяется с проводкой там же под бампером дальше должен идти цельный кабель
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот
    dave5
    Нет батенька, все таки это вы не правы! [-X Мои слова проверены личным опытом и подтверждаются тов. FFedor
    p.s. У меня ТЕХТАR с простыми проводками... Были до замены и сейчас поставлены...

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Нет батенька, все таки это вы не правы! Shame on you Мои слова проверены личным опытом и подтверждаются тов. FFedor
    Хм, странно... Может быть и так. У меня с правой стороны колодка стёрлась до проводков (с левой ещё боль-мень было), когда менял - решил проэкспериментировать, а именно: правую колодку поставил новую -> лампочка погасла. Стал ковырять левую колодку, доковырял до проводков, вроде бы они не замкнуты были (хотя сейчас уже точно не помню, может и сам оборвал ), лампочка загорелась. Пробовал их коротить-размыкать -> эфект есть, то бишь лампочка загоралась... Хотя сложно одному одновременно колдовать с колодкой и смотреть на приборную панель.

    Но суть-то не меняется, в колодках проводки, а не магниты
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    термометр соединяется с проводкой там же под бампером дальше должен идти цельный кабель
    А у термометра какой штекер?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82
    Цвет подходящих проводов какой?
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Vladimir82
    Цвет подходящих проводов какой?
    Круглый штекер - вроде розовые, крадратный - не знаю, не смотрел.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков (точно, сам осенью вместе с дисками менял), а лампочка начала износ показывать, но не сразу, а как поедешь, через минуту - 10 минут, может чё где коротит?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем. Вчера повнимательнее посмотрел на эти два штекера. Проводку просто запихали в арку колеса. Я ее оттуда вытащил. Она идет по левому лонжерону мимо чашки и длиной до радиатора. Возможно она должна уходить вниз где-то в районе левой фары. Цвета проводов такие: круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой; квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой. Парни, выручайте. Что на них надо повесить?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOV
    А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков
    т.е. фишка есть, но ты без датчиков поставил колодки??? А перемычку не ставил в фишку никакую? Раньше не показывало ничего?
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Она идет по левому лонжерону мимо чашки и длиной до радиатора.
    Во блин.... все штекера достают до бампера??? Что тут тогда гадать... Снимай бампер и внимательно смотри где нет фишек....

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romik
    У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Цвета проводов такие: круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
    Это разъем концевика капота, в таком виде он "сигналит" что капот закрыт, если вставить в него перемычку - покажет что капот открыт.
    Цитата Сообщение от BOV
    А меня другая фигня неделю назад произошла - колодки без датчиков (точно, сам осенью вместе с дисками менял), а лампочка начала износ показывать, но не сразу, а как поедешь, через минуту - 10 минут, может чё где коротит?
    Скорее всего не коротит, а наоборот. Эсли ставишь колодки без датчиков износа, в разъемах от датчиков должны стоять перемычки. Плохо вставленные перемычки и дают "обрыв", т.е. сигнал износа колодок.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    т.е. фишка есть, но ты без датчиков поставил колодки??? А перемычку не ставил в фишку никакую? Раньше не показывало ничего?
    Нет у меня колодки и до этого без датчиков стояли. Скорее всего:

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Скорее всего не коротит, а наоборот. Эсли ставишь колодки без датчиков износа, в разъемах от датчиков должны стоять перемычки. Плохо вставленные перемычки и дают "обрыв", т.е. сигнал износа колодок.
    Надо перемычки поискать.

    А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
    По схеме это вентилятор кондиционера. Он у тебя крутится?

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой
    Это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
    APT, 1,8 универсал

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    круглый штекер – коричневый и коричневый с красной полосой
    По схеме это вентилятор кондиционера. Он у тебя крутится?

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    квадратный – коричневый и коричневый с желтой полосой
    Это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
    У меня нет кондиционера.

    Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Romik
    У меня такой же круглый штеккер с такими же цветами расположен в колодке около бачка гура и по-моему ответный провод идет с концевика замка капота по низу радиатора.
    А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    А не может один из них идти на датчик температуры окружающего воздуха? Вчера все облазил - не нашел еще проводов.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOV
    А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?
    Легко проверяется. По поводу перемычек, выясни сначала входили ли в комплектацию твоего авто колодки с датчиками износа изначально, ведь провода можно обрезать, скрутить и спрятать.
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...
    Концевик стоит (или стоял) в замке капота, хвост от него длинный и идет к бачку ГУРа, там под черной крышкой возле бачка ГУРа раньше "жила" (круглая) ответная часть разъема концевика капота, которую ты и нашел. Фото замка капота с концевиком на форуме есть, сам не могу выложить, не получается. [/pic]

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Цитата Сообщение от BOV
    А эта лампочка (О) ни как не связана с уровнем тормознухи?
    Легко проверяется. По поводу перемычек, выясни сначала входили ли в комплектацию твоего авто колодки с датчиками износа изначально, ведь провода можно обрезать, скрутить и спрятать.
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А где на капоте находится концевик? Менял замок капота - никакого штекера там вроде нет...
    Концевик стоит (или стоял) в замке капота, хвост от него длинный и идет к бачку ГУРа, там под черной крышкой возле бачка ГУРа раньше "жила" (круглая) ответная часть разъема концевика капота, которую ты и нашел. Фото замка капота с концевиком на форуме есть, сам не могу выложить, не получается.
    Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?
    То, концевик капота - отдельная деталь и может идти не во все комплектации.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Молчанов
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Я покупал новый замок капота (сам крючок). Но он был без хвостовика. Не то купил?
    То, концевик капота - отдельная деталь и может идти не во все комплектации.
    Тогда почему проводка подведена? А номерок концевика не подскажешь.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Тогда почему проводка подведена? А номерок концевика не подскажешь.
    Значит раньше стоял замок капота с микриком. Вот его номер 3B0 953 236 C, стоит правда недешево и без него можно вполне обойтись.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •