Что за штекеры?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что за штекеры?

    Добрый день. Вчера, занимаясь с машиной, нашел просто висящие, никуда не подключенные 2 штекера за передним левым колесом. Не подскажете, куда они должны дальше идти и за что отвечают. Извиняюсь за качество фотографий - светил фонариком и снимал телефоном. Заранее благодарю.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один похож на датчик колодок...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Один похож на датчик колодок...
    А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины? Потому-что ничего не горит.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины
    у тебя просто стоят колодки без датчиков... Отображаться наврятли что-то будет, т.к. отображается только тогда, когда стираются колодки и срабатывает датчик в них... А у тебя АБС работает?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А в этом случае должно ли что-нибудь отображаться на дисплее машины
    у тебя просто стоят колодки без датчиков... Отображаться наврятли что-то будет, т.к. отображается только тогда, когда стираются колодки и срабатывает датчик в них... А у тебя АБС работает?
    АБС работает. Но на правой стороне нет никаких свободных штекеров.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov Vladimir82
    Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
    Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.

  7. #7
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    zmeelov Vladimir82
    Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
    Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.
    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    Цитата Сообщение от alecks
    zmeelov Vladimir82
    Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
    Датчик в тормозной колодке - это просто "проводок", который перетирается и разрывает цепь при износе колодок.
    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    а второй контакт очень похож на разъем от повторителя поворотника в крыле (возможно он оборван и на этот повторитель перекинули другую проводку а этот хвост просто забыли удалить) вот
    А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них? Или где его искать? Т.к. на радиаторе датчика нет.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
    Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них
    Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похож
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  12. #12
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Цитата Сообщение от SHWYLI
    нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
    Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.
    а он и не должен дотягиваться так как на одной из колодок контакт должен иметь свой хвостик который и вставляется в этот патрон кстати у патрона внутри должен быть всего лишь один контакт!
    или как вариант на стойке должен быть вмонтирован удлинитель который одним концом входит в этот разъем а другим подключается к хвостику колодки
    а еще проще подойди к другому колесу по той же оси и посмотри как там сделано так как датчики на ходовой всегда стоят парами по оси!!
    (если есть на правой стороне спереди значит должен быть и на левой стороне спереди)
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Ести цепь разомкнута (т.е. разъем не соединен с колодкой), то на панель по любому будет гореть лампочка "износ колодок"!!!
    не соглашусь...
    Цитата Сообщение от Rihovich
    Vladimir82 писал(а):
    А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них


    Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похож Think
    вроде как он справа стоит.. Или ошибаюсь?
    Цитата Сообщение от SHWYLI
    нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...
    короткий провод.. И в натяг всё.... да и
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Машина, вроде, немец
    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от dave5
    Vladimir82 писал(а):
    SHWYLI писал(а):
    нижний вообще похож не патрон лампочки габарита в бампере на американцах...


    Да нет. Машина, вроде, немец. И проводка очень короткая, даже до супорта не дотягивается.

    а он и не должен дотягиваться так как на одной из колодок контакт должен иметь свой хвостик который и вставляется в этот патрон кстати у патрона внутри должен быть всего лишь один контакт!
    Дык не про колодки речь... а про габарит!

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от dave5
    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    Цитата Сообщение от Rihovich
    Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    вроде как он справа стоит.. Или ошибаюсь?
    Ой, я почему-то решил, что речь идёт про правую сторону
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #15
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от dave5
    вы не правы батенька никакой проводок перетираться не должен а просто контакты колодок при окончательном износе встречаются друг с другом, цепь замыкается и загорается лампочка на приборке
    Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А как выглядит разъем от датчика температуры наружнего воздуха? Может он один среди них
    Точно не уверен, но может быть и он. Во всяком случае похож
    термометр!? под колесом!??
    ребят это муть, никто и никогда не поставит термометр под колесо
    так как это означало бы что показания последнего сильно зависели бы ит скорости движения ам и температуры асфальта а если машина проезжает по луже то и от температуры воды в ней
    а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю!!!! (что бы снять бампер надо отключить термометр)
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю!!!!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5
    а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю
    Ну да, это я и имел ввиду, думая, что речь идёт про правую сторону. Он действительно в бампере, и у него есть разъём.

    Никто его под колесо и не собирался искать

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    И всё-таки, ещё раз взглянув на фотки, на фото №1 сверху разъём ооочень поход на колодочный датчик.

    Афтор, у тебя колодки-то передние с проводками или без?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  18. #18
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich писал(а):
    Тут я не соглашусь немного. Да, действительно контакты закорачиваются, но они друг с другом не встречаются, а замыкаются на тормозной диск



    внимательно посмотрите на колодки
    у них в том месте где приходит проводок есть "головка" (на всех колодках) которая либо соприкасается с головкой другой колодки либо в ней стоит датчик магнитный
    Смысл в этом устройстве НЕ ДАТЬ КОЛОДКАМ СТЕРЕТЬСЯ ДО МЕТАЛЛА И НЕ ПОВРЕДИТЬ ДИСК а за одно вовремя просигнализировать а необходимости замены колодок!
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    dave5 писал(а):
    а это все абсурд термометр ищи на переднем бампере ближе к правому краю


    Ну да, это я и имел ввиду, думая, что речь идёт про правую сторону. Он действительно в бампере, и у него есть разъём.

    Никто его под колесо и не собирался искать Mr. Green
    Это ВСЕ имели ввиду. Просто немножко не корректно выразились...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причём проводки на передние колодки идут как слева, так и справа. Посмотри повнимательней, а то глядишь и справа похожий разъёмчик обнаружишь

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от dave5
    внимательно посмотрите на колодки
    у них в том месте где приходит проводок есть "головка" (на всех колодках) которая либо соприкасается с головкой другой колодки либо в ней стоит датчик магнитный
    Уважаемый, я уже менял колодки, сам ели чё Во всяком случае в моей старой, стёршейся колодке, было два проводка, которые при соприкосновении с тормозным диском выдавали весёлую жёлтенькую эмблемку на панели приборов. Ради эксперимента баловался со снятой колодкой. Естественно, новые купил тоже с датчиком, Тексар если чё
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •