0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sten
Обязательно сделай полную диагностику пока машина на стоковой прошивке, т к на чипованной машине найти косяк значительно сложнее.
ЗЫ не наступайте на мой грабли, я после чипа почти месяц искал и устранял косяки.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ОФФ rummi
Сегодня заказал форсунки, посмотрим что изменится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Стоковые ?Сообщение от Maks S.
Sten
Обязательно сделай полную диагностику пока машина на стоковой прошивке, т к на чипованной машине найти косяк значительно сложнее.
ЗЫ не наступайте на мой грабли, я после чипа почти месяц искал и устранял косяки.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ОФФ rummi
Сегодня заказал форсунки, посмотрим что изменится.
В тот же день приезжал Ауди с такой же, как у тебя проблемой. Там широкая лямбда и я без труда вычислил, что форсунок уже физически не хватает на верху - с 4500 идет сильное расхождение по смеси - фактическое встает колом и держится не смотря на более высокий запрос в сторону обогащения. Причем мультипликатив вполне себе ничего ... вот такая вот фуйня имеет место быть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от rummi
Есть такая информация :
1. Если передний привод и крутящий момент не более или равен 310 Н*м - 5HP19FL
2. Если передний привод и крутящий момент более 310 Н*м - 5HP19FLA
3. Если полный привод (4motion или Quatrro) не зависимо от крутящего момента - 5HP19FLA
5HP19FLA выдерживает до 420 Н*м
Есть основания полагать, что на дизели это так же распространяется.
Офф.документ по 5Hp19FLA
Написано 310нм, хотя АКПП ставиться на 2.7Т, на W8(4.0л)...но 2.7Т(250лс) имеет 350нм, это выше допуска.2.5TDI я там нашел, только моя коробка FAS относится почему-то к 2.8, хотя передаточные числа там явно другие.![]()
Документ по 5hp19FL
310н/м стоит для 1.8Т, но коробки Василича я вообще там не нашел.![]()
![]()
Странно выходит, что коробка для 1.8Т и для W8 имеет одинаковый входной крутящий момент
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Так СВВ работает только на холодном(4-30С), чем она на детонацию оказывает влияние?Сообщение от rummi
Наличие или отсутствие свв .
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Вообще говоря про АКПП.
5Hp19FLA, хотя и написано, что 310нм, но 370нм она выдерживает официально, по характеристикам ДВС, и 420-430нм неофициально, проверено годом езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не пойму какая все таки коробка на AVF?
Vasilich
сделаешь чип - скажи![]()
Жаль канеш что Алексей не чипует трактора...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Относительно коробок - Кирилл сейчас не располагает точными данными в связи с проблемами компутерного характера - грозился отписаться, как только получит возможность посмотреть документацию, прислал лишь примерные. Надо один раз и навсегда закрыть этот вопрос, включив данные в базу знаний.Сообщение от Сева
Сообщение от rummi
Есть такая информация :
1. Если передний привод и крутящий момент не более или равен 310 Н*м - 5HP19FL
2. Если передний привод и крутящий момент более 310 Н*м - 5HP19FLA
3. Если полный привод (4motion или Quatrro) не зависимо от крутящего момента - 5HP19FLA
5HP19FLA выдерживает до 420 Н*м
Есть основания полагать, что на дизели это так же распространяется.
Офф.документ по 5Hp19FLA
Написано 310нм, хотя АКПП ставиться на 2.7Т, на W8(4.0л)...но 2.7Т(250лс) имеет 350нм, это выше допуска.2.5TDI я там нашел, только моя коробка FAS относится почему-то к 2.8, хотя передаточные числа там явно другие.![]()
Документ по 5hp19FL
310н/м стоит для 1.8Т, но коробки Василича я вообще там не нашел.![]()
![]()
Странно выходит, что коробка для 1.8Т и для W8 имеет одинаковый входной крутящий момент
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Так СВВ работает только на холодном(4-30С), чем она на детонацию оказывает влияние?Сообщение от rummi
Наличие или отсутствие свв .
Думаю, что коробку с моментом в 310 не поставят на двигатель с превышающим моментом, так что я склонен все-таки пока верить данным от Кирилла, опубликованным выше.
Что касается тонкостей чип-тюнинга apu/anb - это к Алексею. Я лишь оговорил их явные отличия с точки зрения конструктива.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кирилл озадачен этими вопросами и ,я уверен, в скором времени предоставит полную и подтвержденную документально информацию.Сообщение от пингвин
не пойму какая все таки коробка на AVF?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
ОФФ как советовал стоковые.
На не стндартные форсы и РДТ всёравно денег не сталось, на обратном пути опять проспонсировал "добрых" инспекторов ГИБДД.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Прикол в том, что 01V есть только в вариации 5hp19fl и 5hp19fla.
fla коробка 4х4.
Но коробки для 1.9TDI AVF я не нашел в документации, нет её там вообще, ни по коду коробки, ни по номеру.![]()
А коробка на 2.5TDI(180ps) cтавится на 2.8 V6, хотя передаточные числа отличаются, это я точно помню какие обороты были на 2.8 и какие на 2.5 при 100кмч.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я не про чип.Калекс писал, что APU подвержен детонации, в чем причина просто не понимаю, если от ANB он отличается СВВ и эко нормами.Сообщение от rummi
Что касается тонкостей чип-тюнинга apu/anb - это к Алексею. Я лишь оговорил их явные отличия с точки зрения конструктива.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже интересно почему APU более подвержан детонации.![]()
Приежали в гости пару машинок с таким мотором и ретард был гуд.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мотор ANB/APU имеет свой норов с точки зрения чиптюнинга.Сообщение от Сева
Я не про чип.Калекс писал, что APU подвержен детонации, в чем причина просто не понимаю, если от ANB он отличается СВВ и эко нормами.
Именно так писал Лёша. Я не думаю, что он разграничивает эти два двигателя . Подождем его ответа.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Там бывают забавные случаи, случай vaitek, например.Сообщение от Maks S.
Тоже интересно почему APU более подвержан детонации.![]()
Приежали в гости пару машинок с таким мотором и ретард был гуд.![]()
Когда все в норме, а запрошенное количество воздуха меньше фактического в два раза .Причем - проверено всё, что только можно, частично поменяно. Вот поедет к Лёше - может баг в заводской прошивке, перезальёт ему более свежую версию на пробу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Ты невнимательно читаешь
Вот писал калекс
Вот и интересно почему.именно APU (о чем я уже сказал выше), который склонен к детонации даже в оригинальном состоянии.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Надоело каждый раз перечислять весь список...Сообщение от Сева
rummi
Ты невнимательно читаешь
Вот писал калекс
Вот и интересно почему.именно APU (о чем я уже сказал выше), который склонен к детонации даже в оригинальном состоянии.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Реально шайтан-мотор, мужикиСообщение от rummi
Там бывают забавные случаи, случай vaitek, например![]()
Не знаю насчет детонации, у меня вроде как нет её, но что-то с ним не так![]()
Поеду к Алексею![]()