0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Совершенно случайно задался этим вопросом. При замене жижи ГУР обнаружил мелкие трещины (но сам пыльник герметичен 100%) в пыльнике внешнего ШРУС- проситься на замену... Идут в оригинале, забираю на днях, на выходных буду перекидывать оба до кучи. В "умной" книжке нарыл- "Имейте ввиду, что начиная с 08.2004 используется консистентная смазка новой марки (G 000 603), которую не допускается смешивать со смазкой ранее используемой марки." Проблема в том, что пыльники целые и заморачиваться на промывку и т.п не хотелось бы, обычно в этом случае просто добивают новой механики и все... Что порекомендуете: 1. вымывать старую смазку; 2. добавить к старой; 3. вообще не заморачиваться с новой смазкой и натянуть новый пыльник, если внутри все гут.
PS: Поиском обкурился по совместимости смазок- нет ответа...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Забрал пыльники, вааще запутался. На заводе вроде использовали смазку G 000 603, в элкатс прошла замена на G 052 133 А2, в коробке лежит G 052 133 А3. Мыть, не мыть старую...... Просто предвижу реакцию механика- нафиг мыть... Наехать можно в принципе, да как помоет и чем- хз...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
одно и тоже, просто фасовка разная.Сообщение от bobz
Забрал пыльники, вааще запутался. На заводе вроде использовали смазку G 000 603, в элкатс прошла замена на G 052 133 А2, в коробке лежит G 052 133 А3. Мыть, не мыть старую...... Просто предвижу реакцию механика- нафиг мыть... Наехать можно в принципе, да как помоет и чем- хз...
G 052 133 А2 = 90 г.
G 052 133 А3 = 120 г.
а G 052 186 A3 для трипода.
мыть или не мыть... лучше помыть, но можно и не мыть, если там нет пыли и песка.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SerV, спасибо, а по совместимости G 000 603 и G 052 133 А2 какое мнение?
нет, пыльники (точнее пыльник)- целые, по поверхности трещина неглубокая.Сообщение от SerV
нет пыли и песка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
незнаю, честно.Сообщение от bobz
SerV, спасибо, а по совместимости G 000 603 и G 052 133 А2 какое мнение?
но... учитывая общий прагматизм инженерова VAG - думаю что они смешиваемы, так же как антифриз.
G 052 133 А2 просто пришел на замену G 000 603
так же как на смену G11 пришел G12 и G12+.
чтобы ответить точно, надо знать хим.состав.
имхо: мажь, все будет ок![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Благодарю, будем мазать!Сообщение от SerV
мажь, все будет ок