0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
CYXOB
У меня стоят Экоконтакт. точ такие же. На какой скорости начинают раздражать? У меня все отлично и довольно тихо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB у меня такая же тема но у меня стоят мишки энэрджи! и как мне кажется всё было супер пока не поменял стекло! сейчас тоже мучаюсь от покрытия! а раньше не замечал как 190 набирал! а щас как в самолёте!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Гоняю исключительно на данлопе, два года откатал на Спорте 9000, счас взял новый, от его шумности не страдаю вооще, есть гораздо шумнее шины и по другим именитым брендам.Сообщение от пингвин
но поставишь резину типа данлопа и в салоне будет гул
Слоев может быть и больше двух, все зависит от того для чего готовится машина.Сообщение от VodorodH
Вот и спрашиваю по советам, вот уже узнаю что клеится два слоя я был уверен что один, т е надо поклеить вибро (это битуумная смола внутри этой хрени), а потом сверху еще и ковер приклеить, опять же эти шумо и вибро есть разной толщины,
Как правило вибра - это битумная мастика с резиной нанесенная на алюминивую основу (вернее алюминий внешний слой листа), по толщине она разная, есть 2 мм есть 4 мм, соответствено вес увеличивается материала.
Есть вибра не фольгированная, там в качестве слоя основы используется тонкая пленка. Она соответсвенно легче.
Когда делаешь, главное делать все вникливо, не ленится, прогревать листы, разглаживать и подгонять форму.
Неб вопросов, но тоже весит если брать допустим (STP) Акцент, Барьер с фольгой, Сплен гораздо легче, самый легкий наверное Изотон.Сообщение от HangManXIIIth
Шумоизоляция в чистом виде очень легкая, так как сделана на основе вспененых материалов
На пол я бы положил конечно Сплен.
Касаемо арок, сегодня обсуждали этот вопрос с Пашей Lord69, решил сделать следующим образом: снимаю подкрылок, покрываю его в два слоя Кордоном, затем пока мастика не застыла приклееваю полосами Барьер (он воду не впитывает), жду пока все схватится и ставлю на место. Гланое время теперь выбрать на эту канитель.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
так вроде бы вместо мастики можно было бы использовать"жидкие подкрылки"от TEROSON(по моему)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дим, видно у всех свой слух. По мне - даже сп спорт шумный пипецСообщение от Pirogoff
Гоняю исключительно на данлопе, два года откатал на Спорте 9000, счас взял новый, от его шумности не страдаю вооще, есть гораздо шумнее шины и по другим именитым брендам.Самая шумная резина, на которой я только ездил - это бриджстоун потенза. Шумнее наверное только зубастые покрышки от нивы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на пассате полная обесшумка,шума практически не слышно(даже бывает мотор не слышу при 5000 об.вроде не глухой
).заклеивал пол STP superbomb+второй слой типа сплена но другой фирмы.Двери выклеяны в 2 слоя внутри(мне кажется что на алюминиевый щит нет смысла клеять).1 слой-от"killer noice"материал,не помню названия,желтовато-коричневого цвета типа плотной резины.
Очень напоминает заводскую обесшумку с меринов 140.Единственное,что не желательно клеять большим куском!!!2 слой-тоже типа сплена.+ дверные оббивки антискрипом.
ЭФФЕКТ ЧУВСТВУЕТСЯ.
а по сравнению с новым пассатом ваще небо и земля.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Почему нет? запросто, просто Кардон на битумной основе, он когда высыхает то создаст дополнительный слой и не даст шумке отклееваться, а гланое банка бесхозная есть в сервисеСообщение от Богдан
так вроде бы вместо мастики можно было бы использовать"жидкие подкрылки"от TEROSON![]()
Вась, может быть даже и так, но меня совсем не беспокоит, может дело в дополнительной шумоизоляции машины. Хотя не первый раз слышу в отзывах что 9000 Данлоп шумный. У СП Спорта другой рисунок протектора, он должен меньше шумов производить.Сообщение от Vasilich
Дим, видно у всех свой слух. По мне - даже сп спорт шумный пипец
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
я делал подкрылки как ты описывал,только с "жидкими"на цивике 2008.А это вообще консервная банкаСообщение от Pirogoff
Почему нет? запросто, просто Кардон на битумной основе, он когда высыхает то создаст дополнительный слой и не даст шумке отклееваться, а гланое банка бесхозная есть в сервисеТак он тоже битумный,только он остается,как бы так сказать,чуть эластичным.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Начинаю замечать дискомфорт где-то с 60 км/ч. Это не гул, как от бывшего у меня 16-ого Данлопа, а именно шум. Как только съехал с гладкого нового асфальта на старый сразу же хочется громкость прибавить. Сегодня думал о шумоизоляции подкрылков... Виброизоляция им совсем не нужна, а вот проклеить их изнутри каким-нибудь шумопоглощающим ковром наверное не мешало бы. В А4 пустоты за подкрылками заполнены пенопластовыми болванками.Сообщение от soblazn999
CYXOB
У меня стоят Экоконтакт. точ такие же. На какой скорости начинают раздражать? У меня все отлично и довольно тихо.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Совершенно верно, в подкрылках на пасе ничего не стоит. то есть хочешь обклеить подкрылок?
У меня Экоконтакт новые, но 2003года выпуска, я не знаю 2 или 3 это. Производство Гремания. Однозначно слышать резину начинаю от 130км. но больше 150км. не езжу, т.у к нас и негде особо. Слышимость эта минимальная.
Если будешь делать изоляцию подкрылков, напиши чем. Я попробую тоже.
Добавлено спустя 1 минуту:
А не может быть из-за не правильного развала?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
блин не понимаю почему раньше даже не ощущал как по дороге ехал! а сейчас достал этот шум! а может это быть связано с износом резины?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Обычно с износом резины шум уменьшаетсяСообщение от canyra puh
блин не понимаю почему раньше даже не ощущал как по дороге ехал! а сейчас достал этот шум! а может это быть связано с износом резины?![]()
Хотя если ее превратить в слик, шум будет еще больше, я думаю (не пробовал)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже был шум на бриджстоун туранзе поменял на гудьер нкт5 шум проподает после 40км/ч и все резину больше не слышно.
На ауди а6 задние подкрылки из войлочного, ковра как в салоне на ВАЗе![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Там чтото типа пресованной нетканки пропитаной смолой.Сообщение от Талян
На ауди а6 задние подкрылки из войлочного, ковра как в салоне на ВАЗе
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
только эти подкрылки со временем начинают провисатьСообщение от Pirogoff
Талян писал(а):
На ауди а6 задние подкрылки из войлочного, ковра как в салоне на ВАЗе
Там чтото типа пресованной нетканки пропитаной смолой.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Резина Данлоп, поставил в прошлом году. На старом асфальте шумит очень и очень. На новом гладком асфальте - лепота. Лучше ездить по хорошим дорогам, но где их найти?
Тоже думал хотя бы арки колес шумкой оклеить, ну и днище тоже.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, от времени отмокают и начинают терять форму.Сообщение от Богдан
только эти подкрылки со временем начинают провисать
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11