0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шутишь?Сообщение от Passat VW
пингвин
Я в этом году весной долго мучался что поставить, Michelin Pilot Sport PS2 или Primacy HP. С завода у меня стояла Primacy нормальная, была шумная, но был ей даволен.
Этой весно поставил Michelin Pilot Sport PS2, пака в восторге.
Мишлен Пайлот Примаси тише зимнего Данлопа Граспик и тише Конти Премиум 2, я на ней вообще дорогу не слышу, только гул мотора![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Катаю на Данлоп Спорт 9000, японка, шум не достает вообщем, но он присутствует, у меня сделана вибра и шумка по дверям (кстати существеннее снижает шумы), по вину есть дополнительная шумоизоляция, может поэтому и нет дискомфорта.
Есть мысли по лету замутить шумкой пол от носа до хвоста, и подкрылки сделать виброй изнутри. Останавливает прибавка в весе авто, одни двери чего стоили, зато монолит, а крылья как бочки звенят.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зря так думаешь. Но дело твое...Сообщение от CYXOB
думаю, что существенного улучшения не произойдёт
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Валера ты заблуждаешься - я сделал шумку всех дверей - разница феноменальная! Собираюсь сделать на пол, думаю улучшения будут значительными.Сообщение от CYXOB
думаю, что существенного улучшения не произойдёт. Скорее на психологическом уровне будет казаться что стало заметно тише.Сообщение от TheTERMINATOR
Но дополнительная шумка не помешает. Надо полностью разбирать салон, класть шумку на весь пол и арки крыльев.
Если бы вторичный рынок не парализовало как сейчас, то уже поменял бы. Ничего не продаётся, блин.
И еще - стояла резина Conti Sport Contact 2, шума было просто жуть, на крупном асфальте аж шипело в салоне, сейчас стоит GoodYear Eagle F1 GSD3 (Спасибо Василичу) - шума практически нет, резина просто превосходная!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть другой опыт (личный и не только) - проклеить все подкрылки с внешней стороны (желательно еще бы и с внутренней - рабочей, но материал несколько другой уже - импровизируй ) соответствующей резиной или спец покрытием.Сообщение от CYXOB
Собственно, проблема в названии темы. Шум от колёс очень сильно зависит от качества дорожного покрытия. На гладком асфальте как будто звук выключили. Как попадаю на старую укатанную щёбёнку, чем является большая часть городских дорог, начинаю ругать пассатовскую шумку. Резина - Континенталь Экоконтакт 3 195*65R 15. Катался как-то на машине одноклубника, так у него только лёгкий стрёкот дизеля слышен при ускорениях. У кого есть опыт по борьбе с подобной проблемой или опыт экплуатации бесшумной резины - буду рад выслушать.
Где-то так.
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed ... 910329310/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сухов, у меня стояла Континенталь контиэко плюс. Шумная была - ужос!
Думаю, это беда континенталя.
Счас поставил кетайский макссис - тоже шумная, но дешевле.
Нада колхозить шумоизоляцию!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да у меня шумка дверей тоже есть. Когда акустику ставил - сделал. Уже и не помню был тогда эффект или нет. Но вот шум от шин в зависимости от качества дорожного покрытия как-будто наполняет весь салон. Может и правда с подкрылками замутить? Ещё помню что когда был 16-ый Данлоп то весь салон начинал монотонно гудеть где-то с 40 км/ч.Сообщение от HangManXIIIth
Валера ты заблуждаешься - я сделал шумку всех дверей - разница феноменальная!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда стоит сделать шумку пола, и арок, да сменить резину - больше вариантов, я думаю, нет...Сообщение от CYXOB
Да у меня шумка дверей тоже есть. Когда акустику ставил - сделал. Уже и не помню был тогда эффект или нет. Но вот шум от шин в зависимости от качества дорожного покрытия как-будто наполняет весь салон. Может и правда с подкрылками замутить? Ещё помню что когда был 16-ый Данлоп то весь салон начинал монотонно гудеть где-то с 40 км/ч.Сообщение от HangManXIIIth
Валера ты заблуждаешься - я сделал шумку всех дверей - разница феноменальная!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для сравнения было бы хорошо проехать в машине с шумкой в дверях, арках, полу и подкрылках, чтобы понять есть смысл заморачиваться или нет, а то у меня пока только "дополнительная шумоизоляция" и пирелли п7))
Кстати, скоро встреча..![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
Разницы не может не быть, грамотно сделанная ШВИ хорошо защищает и от вибраций и от шума.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это я понимаю, просто насколько будет эта разница хочу узнать. Как я понял, если делать, то сначала двери, потом подкрылки. Ну это вроде как и самое простое..![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, двери изолируют для музыки, в основном. От внешних шумов - днище, арки крыльев, перегородку моторного отсека.Сообщение от ****
сначала двери, потом подкрылки
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Днище проблематично насколько я понимаю.. Двери для музыки то понятно, но от внешних шумов тоже спасает, арки крыльев и подкрылки я думаю будет изолировать правильнее всего, если мешает именно шум дороги.
Понятное дело, что в комплексе будет лучше..
Кстати не совсем понял, почему шумка много весит?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С какого перепугу? Разобрать салон, снять ковер - 2 часа, не торопясь. Вот штатную шумку долго снимать, а поверх нее класть нельзя.Сообщение от ****
Днище проблематично
На днище понадобится квадратов 5-6 шумки, 2 слоя. Материала на 10 тысяч +/-. Плюс Калоша и резиновый валик. Термофен, само собой.
2-3 часа на укладку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
хоть какую шумоизоляцию делай, но поставишь резину типа данлопа и в салоне будет гул...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шумоизоляция в чистом виде очень легкая, так как сделана на основе вспененых материалов.Сообщение от ****
Кстати не совсем понял, почему шумка много весит?
Вот виброизоляция - тяжелая, так как изготовлена на основе битумной мастики. Для примера один лист БиМаст Бомб (60см*90см) весит 5.4 кг![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Раз затронули тему про шумку то подскажите чем проклеить двери - интересует материал и брэнд. Да и вообще буду рад советам по этому поводу, родную шумку пока не готов сдирать, а скажи где еще у паси есть слабые места с плане шума, которые можно самому обезшемить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Многие пользуются материалами фирмы StandartPlast (STP), в том числе и я.Сообщение от VodorodH
Раз затронули тему про шумку то подскажите чем проклеить двери - интересует материал и брэнд. Да и вообще буду рад советам по этому поводу, родную шумку пока не готов сдирать, а скажи где еще у паси есть слабые места с плане шума, которые можно самому обезшемить.
А советовать тут особо нечего - если делаешь, то делай хорошо. Сначала на металл клеится виброизоляция, поверх нее шумоизоляция. Материалов разных вагон - выбирай по толщине кошелька.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот и спрашиваю по советам, вот уже узнаю что клеится два слоя я был уверен что один, т е надо поклеить вибро (это битуумная смола внутри этой хрени), а потом сверху еще и ковер приклеить, опять же эти шумо и вибро есть разной толщины, можно оптимальные узнать и название материалов а то как глянешь вибро....х, изо....м а ху из ху не понятно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VodorodH
На сайте STP есть подробное описание ВСЕХ материалов, с областью их применения и т.д. Расписаны коэффициенты вибро и шумопоглощения и т.п.
Почитай - все станет ясно, а материал и кол-во выберешь исходя из толщины кошелька.