0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем! Прееключение в режим Д на прогретой машине и коробке сопровождается очень сильным толчком,
а когда мешина холодная не толкается! Если на проретой и заведенной машине и коробке выключить зажигание на несколько минут (думаю падает давление маса в коробке) потом завести, переключение в Д будет без толчков некоторое вемя, потом опять появляются!
P.S. Думал масло и фильтр поменял не помогло! Зараенее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какой именно у тебя 2.8, полный привод или только передок? Машину в подпись поставь лучше с указанием года и букв двигателя.Сообщение от binox
Проблема в следующем! Прееключение в режим Д на прогретой машине и коробке сопровождается очень сильным толчком,
а когда мешина холодная не толкается! Если на проретой и заведенной машине и коробке выключить зажигание на несколько минут (думаю падает давление маса в коробке) потом завести, переключение в Д будет без толчков некоторое вемя, потом опять появляются!
P.S. Думал масло и фильтр поменял не помогло! Зараенее всем спасибо!
Давление масла то падает в коробке, когда выключаешь мотор, что естественно, но как только завёл оно появилось, поэтому думаю врядли что-то из-за давления масла. На всякий случай можешь глянуть температуру масла в коробке через ваг-ком.
Если на заведёной прогретой машине из N переключать в D, то я как понял будет толчок. А если из N переключить в R, то толчёк тоже присутствует?
По мимо коробки тебе обязательно нужно проверить ДМРВ (расходомер воздуха), т.к. возможно это из-за него.
Также на всякий случай, думаю мало вероятно, но всё-таки проверь показания ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) двигателя ессно. При чём его показания лучше проверить и в контроллере приборной панели и контроллере двигателя, потому что у него два контура, и в случае какой-либо неисправности в самом датчике\проводке может получится, что на приборке температура в норме, а для мозгов двигателя - нет.
Также желательно считать тем же ваг-комом ошибки с контроллеров двигателя, акпп...
Для начала сделай это, возможно круг сузится или хотя бы будет больше информации для размышления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема, после снятия ошибок все стало нормально
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Расходомер это... Проверяй его и...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про R если аналогичное скажет, то скорее всего да)Сообщение от пингвин
Расходомер это... Проверяй его и...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверь ДМРВ для начала...(ну и ошибки посмотри)Сообщение от binox
Прееключение в режим Д на прогретой машине и коробке сопровождается очень сильным толчком,
а когда мешина холодная не толкается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант еще помимо расходомера, запаздывание соленоида в гидроблоке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
зимой была подобная проблема, вылечилась заменой ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы!)
ДМРВ что за запчастина? где установленна в АКПП?
Дорого стоит?
И еще заметил если ехать на типтронике начинаешь останавливатся АКПП сама
преключает 5..4..3..2..1 так вот переключение 2..1 тоже с маленьким толчком!
(думаю это както связанно!)
Ну и еще о наболевшем!
Гудит ГУР что естественно меня накаляет! ну и руль туговато крутится
менял насос непомогло! что может быть! предположили рулевая рейка!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дачик Массового Расхода Воздуха, на впуске стоит а не в коробке [-XСообщение от binox
ДМРВ что за запчастина? где установленна в АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VASSA
Ага спасибо! я статеек нашел сижу читаю! есть мысля уже побежать к машине и проверить!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
за ГОД на форуме - ПОИСКОМ уже можно научиться пользоваться...Сообщение от binox
ДМРВ что за запчастина? где установленна в АКПП?
Дорого стоит?![]()
![]()
(установлен на выходе воздушного фильтра..стОит недешево...если менять - то только на оригинал!!!)
Сообщение от binox
я статеек нашел сижу читаюгут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мне вот итересно если я сниму с него клему и причина с АКПП в нем то толчков быть недолжно!??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
увы..это НЕ метод в данном случае...вернее - это очень примерный, косвенный метод...Сообщение от binox
Мне вот итересно если я сниму с него клему и причина с АКПП в нем то толчков быть недолжно!??..толчков может не быть..а может - будут не просто толчки - а очень неприятные удары...
![]()
попробуй...но не вздумай так ездить... [-X
ты хоть ошибки проверял????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну завтра проверю утром! у нас уже 00:04 !
на ошибки проверял говорили что все пучком! а проверял потомучто джеки чан загорелся ну и переодически горит иногда тухнет сделали заключение чт бензин плохой!
а сейчас сижу и думаю что скорее всего он горит по этой же теме!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уже "пучком" быть не можетСообщение от binox
на ошибки проверял говорили что все пучком! а проверял потомучто джеки чан загорелся ну и переодически горит иногда тухнет- как минимум одна ошибка в памяти есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику двигателя корбки придратся сказали некчему!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
у меня такая же проблема и диагносты говорили проблем нет, а они есть я это чувствую. Завтра записался на диагностику к официалам вопрос: на что обратить особое внимание (что диагностировать-какие системы)? Или не заморачиваться и докатывать данную проблему до конца, как писали здесь на форуме в теме про то как чел. отдал коробку на переборку...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это по меньшей мере странно..."чек" не загорится без записи ошибки в память ЭБУ...Сообщение от binox
Сделал диагностику двигателя корбки придратся сказали некчему!
я бы как минимум нашёл исправный подменный ДМРВ и проверил бы поведение машины с ним...
(уровень жидкости в АКП нормальный?)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а мне дайте конкретный ответ...![]()