Загорелась температура охлаждающей жидкости
  1. #1
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась температура охлаждающей жидкости

    Привет, ситуация:
    Еду, немного поднажал, вдруг загорается красный термометр, один звуковой сигнал, потом надпись STOP на весь экран и чего-то там ещё по английски. Ну я с перепугу остановился, посмотрел температуру ОЖ - норма, заглушил, посмотрел уровень ОЖ в бачке - норма, чуть ниже максимума. Завел и тихонько до дому. Больше не горела, но "очкую". Не подскажете, что это может быть?

    PS: Недавно заменил бачек для ОЖ, старый потек..
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое было когда только заводил с утра машину. Но после долива жидкости антифриза всё прошло))
    Может просто у тебя датчик просто не в себе был?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    1. Проверить на холодную наличие струйки в расширительном бачке.
    2. Промыть радиаторы, лучше с разведением
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    batch
    1. Проверить на холодную наличие струйки в расширительном бачке.
    А что за струйка? И почему она должна быть в расширительном бачке на холодную?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,164
    Спасибо +
    Получено: 1,620
    Отправлено: 1,445

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    А что за струйка?
    Насколько я понял, надо хорошенько газнуть и смотреть как из верхней тоненькой трубочки (что к расш. бачку идет) будет струйка "писать" (для удобства нужен помощник)! Если "писает" то помпа исправна
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такое было,датчик уровня охлаждайки глючил,а потом вообще накрылся,пришлось бачок покупать,рублей 600 новый обошелся и у сё в норме,по началу тоже очканул слегка!!!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Beluu

    +1

    batch

    ПОИСК рулит...это глючит датчик уровня ОЖ в расширительном бачке...

  8. #8
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    + 2 также сказали в сервисе, типа бачек неоригинальный, глюк датчика в бачке
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомого разъемчик к датчику был мягко говоря нерабочий

  10. #10
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попутно померили давление масла
    XX - 1.0-1.2
    2000 - 2.2-2.4
    4000 - 4.0-4.2
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  11. #11
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после чистки маслоприемника
    ХХ - 1,4-1,6
    2000 - 3,2-3,4
    отсечка - 5

    Проехал 2 км от сервиса, опять загорелась тепература и стрелка ушла в красную зону , потихоньку обратно. Жижа есть, струйка в бачке есть, вискомуфта срабатывает, но даже стоя на месте удерживаю 4000 об/мин, стрелка ползет вверх. Температура двигателя реально растет. Вчера вечером не разобрались, оставил машину до утра, будут ещё смотреть....
    Может есть предположения?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    помпа, термостат, электровентилятор, радиаторы...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    после чистки маслоприемника
    ХХ - 1,4-1,6
    2000 - 3,2-3,4
    А не маловато ли? Я бы уже ооочень беспокоился. Как мерил давление масла? Если чё, то вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66046
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #14
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХХ - 1,4-1,6
    2000 - 3,2-3,4
    это было при температуре рабочей 92С

    при Т 80 градусов
    ХХ - 2,0-2,2
    2000 - 3,8-4,0
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Загорелась температура охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от batch
    ... потом надпись STOP на весь экран и чего-то там ещё по английски...
    А написало оно скорее всего CHECK COOLANT

    До кучи я бы посмотрел ДТОЖ

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай мою тему, может чего полезного найдешь или бесполезного не сделаешь
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic69006.html

  17. #17
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    намекаешь про радиатор?
    а то уже тут готовятся помпу на сервисе менять
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не намекаю,
    у тебя перегрев всегда ,и на холостых , и с включенной печкой на полных, или печка не греет, или на ходу, тогда скорее помпа,
    проверь если пережать толстый верхний патрубок на радиатор , льет в бачок? у меня грелся в пробках или после остановки с больших скоростей.
    Сложная эта задачка

  19. #19
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    я не намекаю,
    у тебя перегрев всегда ,и на холостых , и с включенной печкой на полных, или печка не греет, или на ходу, тогда скорее помпа,
    проверь если пережать толстый верхний патрубок на радиатор , льет в бачок? у меня грелся в пробках или после остановки с больших скоростей.
    Сложная эта задачка
    Греется на больших оборотах и на месте и на ходу, нажал посильнее и поперла вверх. На сервисе пол дня мучили, склонились к помпе.
    Будут разбирать в понедельник, если не оно то радиатор?
    Как его протестить, просто рОтом продуть и все? Оценить сопротивление?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нажал посильнее и вверх то скорее помпа, нет циркуляции, а на холостых мотор не очень сильно греется, у меня посильнее нажал на 3000 и ползла вниз , за счет усиления циркуляции на малом кругу при работающей помпе. При всем работающем мотор прогревается с 25 до 92 градусов минут за 15 в движении а на стоячую еще дольше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура охлаждающей жидкости
    от OldNick в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 20:58
  2. температура/уровень охлаждающей жидкости
    от sp1tfire в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 01:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15
  5. Плотность охлаждающей жидкости
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •