0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если я правильно понял о чём речь, то эту трубку действительно нужно повернуть по часовой стрелке довольно значительно пока она не выйдет. Где-то почти на 90 градусов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю правильно говоришь. Я поворачивал максиум градусов на 45, буду поворачивать сильнее, я так и думал, что при повороте она выйдет из пазов. Не зря там гофр сделан, который гнётся легко, буду пробывать, спасибо.Сообщение от CYXOB
Если я правильно понял о чём речь, то эту трубку действительно нужно повернуть по часовой стрелке довольно значительно пока она не выйдет. Где-то почти на 90 градусов.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сори за ОФФ:
Мне показалось, или на этом авто в нижней части корпуса фильтра тоже выломан пластмассовый клапан, который открывается при забивки сеточки?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Rihovich
Не помню уже, но вообще это очень частое явление, когда клапан заклинивает в открытом положении, предварительно сорвав пружину.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Так что с этим клапаном (который в нижненй части короба) делать?
Оставить открытым или закрыть?![]()
![]()
![]()
Я когда фильтр менял открыл его почти до упора, может прикрыть от греха пока чего нибудь не угробил???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно меня именно этот вопрос и интересует, т.к. пружинка клапана сорвана и клапан заклинен в полуоткрытом состоянии.Сообщение от SHWYLI
Так что с этим клапаном (который в нижненй части короба) делать?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Мне когда машину пригнали и я добрался до фильтра, то увидел открытый клапан со сломанной пружиной. И в добавок песка в сетки с полкило. Все вытряхнул, почистил, клапан сделал - и все. Теперь почаще туда лазию, где сеточка - с пылесосом. Пока все в порядке.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					SHWYLI
Rihovich
Ну сами посудите - какая разница? Клапан до фильтрующего элемента стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Будет частично кушать горячий воздух из подкапотного пространства - не критично, но летом это не айс)Сообщение от Rihovich
Собственно меня именно этот вопрос и интересует, т.к. пружинка клапана сорвана и клапан заклинен в полуоткрытом состоянии.Сообщение от SHWYLI
Так что с этим клапаном (который в нижненй части короба) делать?

