1

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.
Снять декоративную панель.
[/url]
Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.
[/url]
Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.
[/url]
Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).
[/url]
Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.
[/url]
Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.
[/url]
Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.
[/url]
[/url]
Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.
[/url]
Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).
[/url]
Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».
[/url]
Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.
[/url]
[/url]
Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.
[/url]
Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Checht-Mahle LX 622.
[/url]
Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.
[/url]
P.S. Мы не утверждаем, что невозможно качественно поменять фильтрующий элемент без полного демонтажа короба. Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Именно так я и делаю. Спасибо, что подтвердили правильность моих действий.
2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Кстати у меня фишка на разъеме ДМРВ - сломана, наверное мной.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Разъём ДМРВ 1j0973775aСообщение от AlexNiki
2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.
Цена вопроса около 150р.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сообщение от Bazarov
Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.я тоже так делаю.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я как то менял фильтр воздушный, не демонтируя короб, потерял клипсу, как окозалось в патрубке турбины ......![]()
теперь вот, демонтирую, а потом снимаю крышку, фильтр ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?![]()
______________________________________
AWM 1.8 T. 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
да, действительно, что это?Сообщение от Диман 28
На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, хороший отчет, все наглядноВ следующий раз буду устанавливать сам. Правда еще не скоро, на прошлой неделе поменял и и менно такой, как на картинке
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Только сегодня проделал...Совсем несложно, а главное удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы гарантировано!![]()
P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не Мале, а Кнехт! это одно и то же!Сообщение от Mex@n!K
Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Они одинаковые, просто под брендом "MAHLE" в синей, а под "KHECHT" - в оранжевой.Сообщение от Mex@n!K
P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
Диман 28
Это установленный для проверки давления топлива прибор.![]()
Поставил недавно КНрад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего
![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И чему же?Сообщение от DmitrijLV
Поставил недавно КН рад на все 1000%
Сбитым калибровкам ДМРВ?![]()
Сообщение от Bazarov
И чему же?Сообщение от DmitrijLV
Поставил недавно КН рад на все 1000%
Сбитым калибровкам ДМРВ?
Ошибок нету. При резком разгоне чёрного облака за машиной нету![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тоже сегодня менял воздушные фильтры... Первый раз после фрица. Правда, целиком фильтр не снимал, только нижнюю крышку. Верхнюю "проинспектировал" салфеткой - чисто.
И вот на верхней крышке снаружи тоже в ячейках песок, как на 10-ой фото Откуда он там берется?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты совершаешь большую ошибку. Базаров прав на все 100. Не считая вот этого :Сообщение от DmitrijLV
Поставил недавно КНрад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего
![]()
[/url]
Читай внимательно !!!
Фоты внизу страницы.
http://www.zr.ru/articles/42759
1-4
Производитель – «Mahle», Австрия
Обозначение – LX220
Ориентировочная цена – 170 руб.
Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ.
Панельный
3-3
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.
Конус
3-4
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter RU – 3610
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Конечно слова и буквы страшные. Но по фактам мотору стало дышать легче. Дымит при разгоне очень мало не так как с Мале Кнехт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хороший отчёт!![]()
У моего фишка сломана мной. Для снятия использую проволочный крючок: тяну за оставшиеся боковины вверх.
Нет желания искать разъём.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подскажите по BBG мотору, как отсоединить от верхней части короба трубку, которая находится под патрубком от СВВ?
Эта та трубка, которая идёт откуда-то снизу, а потом изгибается под прямым углом и входит в верхнюю часть коробка. Я просто не хочу её сломать, а вытащить просто не получилось, думал, что нужно повернуть, всё-равно не получилось.
![]()