Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.

    На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.

    Снять декоративную панель.


    Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.


    Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.


    Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).


    Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.


    Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
    Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.


    Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.



    Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.


    Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).


    Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».


    Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.



    Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.


    Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Checht-Mahle LX 622.



    Сборка производится в обратном порядке.
    При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.


    P.S. Мы не утверждаем, что невозможно качественно поменять фильтрующий элемент без полного демонтажа короба. Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Именно так я и делаю. Спасибо, что подтвердили правильность моих действий.
    2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Кстати у меня фишка на разъеме ДМРВ - сломана, наверное мной.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNiki
    2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.
    Разъём ДМРВ 1j0973775a
    Цена вопроса около 150р.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.
    я тоже так делаю.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как то менял фильтр воздушный, не демонтируя короб, потерял клипсу, как окозалось в патрубке турбины ......
    теперь вот, демонтирую, а потом снимаю крышку, фильтр ......

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Ейск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
    ______________________________________
    AWM 1.8 T. 2003

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман 28
    На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
    да, действительно, что это?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, хороший отчет, все наглядно В следующий раз буду устанавливать сам. Правда еще не скоро, на прошлой неделе поменял и и менно такой, как на картинке

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня проделал...Совсем несложно, а главное удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы гарантировано!
    P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    не Мале, а Кнехт! это одно и то же!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета
    Они одинаковые, просто под брендом "MAHLE" в синей, а под "KHECHT" - в оранжевой.

    Диман 28
    Это установленный для проверки давления топлива прибор.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил недавно КН рад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000%
    И чему же?
    Сбитым калибровкам ДМРВ?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000%
    И чему же?
    Сбитым калибровкам ДМРВ?

    Ошибок нету. При резком разгоне чёрного облака за машиной нету

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже сегодня менял воздушные фильтры... Первый раз после фрица. Правда, целиком фильтр не снимал, только нижнюю крышку. Верхнюю "проинспектировал" салфеткой - чисто.
    И вот на верхней крышке снаружи тоже в ячейках песок, как на 10-ой фото Откуда он там берется?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Поставил недавно КН рад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего

    Ты совершаешь большую ошибку. Базаров прав на все 100. Не считая вот этого :

    Читай внимательно !!!

    Фоты внизу страницы.

    http://www.zr.ru/articles/42759

    1-4
    Производитель – «Mahle», Австрия
    Обозначение – LX220
    Ориентировочная цена – 170 руб.

    Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ.


    Панельный

    3-3
    Производитель – K&N Engineering, Inc., США
    Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
    Ориентировочная цена – 2950 руб.

    Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.


    Конус

    3-4
    Производитель – K&N Engineering, Inc., США
    Обозначение – High-flow air filter RU – 3610
    Ориентировочная цена – 2950 руб.

    Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно слова и буквы страшные. Но по фактам мотору стало дышать легче. Дымит при разгоне очень мало не так как с Мале Кнехт

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчёт!
    У моего фишка сломана мной. Для снятия использую проволочный крючок: тяну за оставшиеся боковины вверх.
    Нет желания искать разъём.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по BBG мотору, как отсоединить от верхней части короба трубку, которая находится под патрубком от СВВ?

    Эта та трубка, которая идёт откуда-то снизу, а потом изгибается под прямым углом и входит в верхнюю часть коробка. Я просто не хочу её сломать, а вытащить просто не получилось, думал, что нужно повернуть, всё-равно не получилось.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена воздушного фильтра Фотоотчет
    от novcyber в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:43
  2. Passat B5/B5+ Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:26
  3. замена воздушного фильтра на B5.5 AWT
    от Ven в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:13
  4. Замена воздушного фильтра на 1,8Т АЕВ
    от Priest в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 13:08
  5. Замена воздушного фильтра на AWM
    от RuddeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •