Как я боролся с перегревом мотора. Победа! есть вопросы - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог двухдневных испытаний : температура не выше 93-95 на ходу, после остановки и глушения вырастает до 98 за 2-3минуты и потом падает.
    НО!! в бачок на холостых не писает, Вообще , на 2000-3000 лениво,
    но тк все в порядке, думаю что так и должно быть, судя по соотношению диаметров основных трубок и трубочки в бачок,
    У кого новый радиатор ,проверьте , а то возникает прецедент - если писает в бачок(особенно сильно), то забита система или радиатор, расширительный бачок паралельно радиатору подключен.
    Гуру как правильно должно быть?

    А насчет behr в оригинал не уверен ,вечером посмотрю повнимательнее, но отличие есть- трубки подключения к контуру ATF сделаны другой формы, хотя все подходит

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Посмотри, пжлста, фирму оригинала. Вечером напиши, если не затруднит. Спсбо.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кстати , для оперативного контроля температуры можно использовать климатроник, в базе знаний есть статья про коды, на моей машине они правда не совпадают, экспериментально выяснил, что 45 канал -температура двигателя, прям в градусах, вход в режим просмотра одновременно нажать кнопки (вентилятор -) + (темп - синяя) + (econ), листать параметры (темп -), выход (econ)

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмтрел оригинальный радиатор, на нем кроме значка 0000/vw и номера больше опознавательных знаков нет, так что не знаю кто поставщик оригинала.

  5. #25
    Golf Аватар для OldLeshiy
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Подскажи в каком сервисе и чем тебе хотели мыть ОС, а то у меня тоже есть проблема с охлаждением, а где нормально помыть не могу найти?
    Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не было времени, но вот разобрал радиатор,внутри гадость как накипь в чайнике , твердая, в общем смотрите.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    вот еще

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    Не было времени, но вот разобрал радиатор,внутри гадость как накипь в чайнике , твердая, в общем смотрите.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    вот еще
    Либо паленый антифриз , либо присадка какая-то заливалась (например - герметизирующая)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    История машины известна, если только официалы чего ливанули, и Если была герметизирующая присадка г-но было бы равномерно по всему радиатору а здесь только нижняя половина, причем странно она же самое холодное место во всей системе, верхняя часть абсолютно чистая.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю что ктото водичкой побаловался вместо антифриза

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже у меня такая же история начинается!

    С приходом весеннего тепла появился перегрев, а именно в пробках стрелка датчика температуры двигателя лезла в сторону красной зоны иногда даже на трассе при высоких оборотах доходила до красной зоны, причина была в не постоянном срабатывании виско-муфы (при перегреве вентелятор можно было остановить рукой). Заменил и вроде как прошло, но тут на днях когда стало жарко +29-30 стоял в пробке гдето около часа с включеной климой и вдруг стрелка снова поползла вверх, но на этот раз уже не так далеко, всего на 1 деление, при этом клима перестала охлаждать воздух, но стоит выехать из пробки как сразу все всает на свое место.

    Предыдущий хозяин говорил мне при продаже авто, что он менял термостат с антифризом и мыл радиаторы!

    Вот и думай теперь с чего начинать
    Как и где он мыл радиаторы не знаю, по этому наверно начну с них.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты систему прокачивал? Потрогай верхний патрубок при рабочей температуре - он не должен прожиматься рукой.

    Был у меня перегрев после замены термостата - решил именно так.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bobokin
    Нет ничего я не прокачивал. Спасибо за совет попробую

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

    Еще один вопросик:
    На машине установлены 2 радиатора:
    1. Наружный - который охлаждается встречным потоком воздуха;
    2. Внутренний на который дуют вентиляторы или наоборот отводят тепло.

    Так вот какой из них за что отвечает? Машинка с АКПП и климой

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потрогай патрубок обязательно. Он не должен продавливаться рукой.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    он не должен прожиматься рукой.
    а потом ты пишешь:

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Потрогай патрубок обязательно. Он должен продавливаться рукой.
    так как на самом деле должно быть?

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич

    Спасибо. на работе запарка. Конечно он не должен прожиматься рукой.

    У меня он прожимался до прокачки и по vag-com температура к 100 подбиралась (с rummi диагностировал). После прокачки все встало в норму - и патрубок не прожимается.

    По радиатороам- один кондея - второй охлаждения двигателя.

    К которому идет патрубок ож - тот и радиатор охлаждения двигателя.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Как правило дальный от двигателя - радиатор кондея.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Потрогай верхний патрубок при рабочей температуре - он не должен прожиматься рукой.
    Сделано! Однако шланг вроде как и упругий, но продавливается процентов на 30. Потом я попробовал открутить пробку расширительного бочка, и тут все забурлило, закипело и поперло на ружу я ее обратно закрутил, после чего опять попытался продавить патрубок, теперь он был мягким и продавливался стенка к стенке.

    В это время в расширительный бачок поступал антифриз прирывистой струйкой.
    Так и должно быть или это признаки воздушной пробки? И как нужно прокачивать систему охлаждения?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продавливается - потому что ты давление стравил.
    Прокачивал так - снимаешь накладку - чтобы к акб подраться. Затем сморишь на шланги ОЖ. На одном из них есть дыдочка. Снимаешь хомут и свигаешь патрубок - чтобы жижа могла выходить.
    Затем поднинаешь бачок ОХ вверх и газуешь до тех пор - пока жижа не будет выходить из этой дыдочки без воздуха.
    Мне это помогло.
    Удачи.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продал авто, как заполнить декларацию . есть вопросы
    от Lucky3D в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 22:25
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 20:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 19:11
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •