Как я боролся с перегревом мотора. Победа! есть вопросы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как я боролся с перегревом мотора. Победа! есть вопросы

    Всем привет. как я боролся с перегревом. не пинайте за баян.
    итак, начал перегреваться мотор (AWT)- но по хитрому - на холостых по приборке норма, в поездках на скорости и без пробок тоже. сначала после долгих поездок, останавливаешься и тут градусник орет- я на любимый сайт, и... (помпа в бачке писает, термостат по мыслям многих зависает у всех в открытом состоянии)...я мыть радиаторы, сначала помыл без разведения,на даче керхером вымыл море грязи, и между, но лучше не стало, даже хуже( видимо часть грязи между и с кондейного радиатора забил в основной) - так что не мойте так .
    Дальше больше. В пробках стал почти сразу пищать градусник, по vag температура 108-116 -останавливаясь и газуя до 2000-3000 -( температура падала по приборке до 90-100) дополз до дому. опять на сайт и в сервис. Они ходили, грели часа 2, пыхтели, на холостых и на 2000 больше 106 не было, приговор мыть радиаторы(4500р гады) и менять вискомуфту(вместе с муфтой еще 5000). Вымыли еще кучу грязи, муфта(febi) стала срабатывать жестче и дольше работать, еще час с лишним прогревов и темп больше 96 -98 не поднималась , я прокатился по городу, на радостях собрался на дачу, на выезде из москвы пробка, стою поглядываю с опаской на стрелку, и на тебе- через 10 мин ерзанья по пробке опять перегрев , звоню на сервис - они- ну приезжайте наверно термостат(замена 2500р), еду мимо магаза, зашел взял оригинал, вернулся за 2 часа поменял сам (жаба задушила), грелся еще хрен знает скока- все ок, поехал с вагом, в какой-то момент, опять поползла температура до 110-114. вот так вот грустно. остались теперь радиатор или недостаточная производительность помпы(хотя писает будь здоров на холостых оборотах до задней стенки уверенно бьет, на больших оборотах ваще гейзер.
    А вот самый низ радиатора (где тройник и датчик) прохладный
    есть мысли?
    пробил вопрос по радиаторам , в наличии есть оригинал(8500-12500) , hella(5000-6000) и nissens(вроде так 3500-5500),
    что за звери? какой можно ставить, если подтвердится

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может для начала попробывать сменить фриз, прокачать, почистить систему, я конечно не знаю точно, но возможно пробки иногда образуются из-за этого и греется?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял термостат , естественно слилось 5 л антифриза, и залил новый, ну как еще убирать пробки?, в поиске говорится что сами выходят, я уж и так прогрел прогазовал, приоткрыл - пшик , итак несколько раз , и маленький шланчик к бачку пережимал, чтоб продавило радиатор., да перед заливкой продул в маленький шланг --из нижнего шланга к бачку бульк вышел. не знаю че делать.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    не, для начала проверь электрический вентилятор. Включается ли он при включении климы в авто и при начале перегрева? Если нет - ремонт/замена
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подумал, что сливал фриз при замене термостата.

    Вообще странно конечно, я просто не знаю как у тебя полностью построена система циркуляции фриза, в сторону печки, её радиатора, возможных его забитостей и т.п. не копал?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при включении климы включается, климат работает-холодит, и добавляет к нагреву свои пару градусов, при перегреве срабатывает только виско, электро не включается (там внизу, где его датчик, а он вроде там где из радиатора нижний патрубок-тройник, не жарко- рука терпит, все остальные трубки кипяток
    печка работает тоже, греет хорошо

    как проверить радиатор?, или весь поток ОЖ загнать в радиатор куда жать дуть?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    а он вроде там где из радиатора нижний патрубок-тройник, не жарко- рука терпит,
    Были такие симптомы на ВАЗ 2112 ,когда на помпе проворачивалась пластиковая крыльчатка.На пасе не знаю,бывает ли такое ,посмотри поиск.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на пасе бывает...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 33#1302833
    Но если струюя бьет, то хз... Может правда радиатор забит...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробуй менять помпу. она даже с провернутой крыльчаткой может в бачек писать. у меня на гольфе такая же хрень была, тоже менял термостат и мыл радиаторы. ну еще попробуй поменять крышку расширительного бачка, она может давление не держать и крышку до конца заворачивай.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поехал проверять помпу, в сервисе завели, глянули а она не писает в бачек-- оо! она! ,меняем,
    Хрен с вами меняйте, проходит 1- 1,5, достают и озабочено ко мне -- целая, ваще как новая, ни трещинки, ни скола, не проворота ....? немая сцена..
    собирают все в зад, во говорят в бачок начала писать оч хорошо, видимо пробка была, ага ,за все предыдущие дни не вышла? а, попутно сняли термостат, без него говорят попробуем, греют, а бедная машинка без термостата показывает 111 градусов, но стрелка показометра не двигаясь на 90 стоит, диагност с компутером, говорит что в приборке ,где показывает 2 температуры, это вовсе и не те температуры, а надо смотреть в самом движке, а к нему чтото не смог прицепиться, я говорю, да теже эти температуры, одна на стрелку , вторая сам двиг, и они очень близки,-ушел обиженный,
    Говорят, вот-- не перегревается, все ок. Я наученный горьким опытом, говорю поехали, ща нагреется, выезжаем с мастером, через 10 мин и не оч далеко стрелка вновь трогается со своего места
    Начинают втирать про прорыв выхлопных газов через головку,прокладку и тп , во , говорят , смотри как бачек раздуло пузырится,
    я говорю, так при 120 градусах тут давление атмосферы 1,5 и при такой температуре уже и антифриз начинает закипать, они упираются.
    А меж тем, при перегретом движке, отсутствии термостата, нижний патрубок рука терпит, я ,осторожно, может радиатор? они , да не было такого никогда.
    Ладно говорю, собирайте и лесом, они приезжайте через денек- померяем газоанализатором в бачке, ладно говорю чтоб отвязались.
    итак за 8 !! часов результата как не было, так и нет. Продолжение следует....

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Возможно радиатор покрыт изнутри герметиком
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    zav233
    Возможно радиатор покрыт изнутри герметиком
    Уже обсуждали - говорит, что исключено. Мы курируем эту проблему (перед поездкой к мастерам он к нам подъезжал, а так же общались по телефону). Пока из непонятого
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение..
    Выехал из сервиса, думаю ну что за хрень, из всех частей системы не меняли только радиатор, звоню в магаз, говорят есть в наличии можно под манибэк(без установки есс-но) , беру, еду в гараж скидываю радиатор, тащу домой - промываю изнутри, вобщем льется, грязи особо не вымылось, ну думаю зря я это все затеял
    уже жалею, что не заменили помпу- раз уж разобрали.
    дую в старый- продувается с небольшим усилием, достаю красивый новый,дую - вобще без усилий будто в трубу, хрен с ним ставлю новый , собираю завожу , в бачек не писает вообще, ну думаю, вот он писец пришел , патрубки сжимаешь - в бачек псык и опять ничего, на больших оборотах лениво писает, пробую радиатор - быстро прогрелся сверху, и плавно равномерно прогрелся до самого низа при открытии термостата, думаю , цепляю комп, темп 93-95 , поехал кататься , неск кругов по райончику 93-96 ну думаю не прогрелся еще или пробка , не писает в бачек и все , в расстроенных чуствах пошел спать, с утра завожу все тоже самое, ладно еду на работу проверяю температура 93-95, пробка пипец, толкаюсь, рядом какая то машинка ревет вентилятором как вертолет, у меня 93-95 полтора часа, с кондеем, в пробке. неужто победил!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой радиатор взял и почем

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с автоматом (встроенный контур под охлаждение масла atf ) самое сложное как раз было рассоединить эти трубки, были hella (behr) 5 с копейками взял его, выглядит как оригинал и оригинал за 8

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Делай вскрытие-препарируй снятый радиатор.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привезу на встречу, у меня нет болгарки, хотя после нее там хрен чего останется

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подтвердилась самая маловероятная из предполагаемых изначально версий ... Ну что же, видимо всякое бывает в этой жизни. Это лишний раз говорит о том, что даже самая маловероятная версия имеет право на лево.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Подтвердилась самая маловероятная из предполагаемых изначально версий ... Ну что же, видимо всякое бывает в этой жизни. Это лишний раз говорит о том, что даже самая маловероятная версия имеет право на лево.
    А по делу?
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Значит у тебя в оригинале был установлен Behr (Hella)?
    Тоже планирую замену радиатора, т.к. притекает в нижнем углу.
    Значит Behr поставщик на конвеер?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продал авто, как заполнить декларацию . есть вопросы
    от Lucky3D в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 22:25
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 20:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 19:11
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •