0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Какая-то фигня творитсяКогда заводишь на холодную и срабатывает СВВ мотор работает неустойчиво, обороты плавают, вибрация по кузову... Сегодня прям затрясся/затроил
![]()
так секунд 30 потом становится лучше. Когда СВВ наконец выключается, работает нормально (одновременно). В других режимах никаких подергиваний/потрясываний нет. Ошибок тоже никаких нет.
Почему такое??
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Забыл сказать. Такое только при запуске при t воздуха и антифриза (машина долго стоит) 10-15 град. Если холоднее или теплее работает гладко. ДТОЖ проверял, расхождение 2-3 град. двиг/приборка макс.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Похоже никто не знает ответов на мои загадки![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Mr85 Посмотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22810-180.html
У меня похожая картина (последнее время ярче). И "мясорубка" не вылезает.
ИМХО есть смысл снять фишку № 18 (см. картинку 1967S) с насоса и завести на холодную. Если гуд - саботажник насос напился воды.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет!
Я уже много раз озадачивал наших умов этим вопросом!
У меня такая же ситуация,как и Mr85,незнаю к чему привязать!
Потом ДМРВ отсоединил,было+9 и всё нормально!Взял другой датчик на время(не оригинал),поставил,теперь с первого раза не заводиться ,а со второго пожалуйста и всё нормально,без пропусков!
Так что фиг его знает что делать!ДТОЖ новый оригинал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я не понимаю как СВВ может влиять на смесеобразование? Она же дует в выпускной коллектор, а лямбда-регулирование в этот момент еще не работает. Воздух же берет после фильтра, но в обход ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема... Когда дмрв отключаешь, насос ссв вообще не работет. Если насос совсем отключить, ошибка будет на панели гореть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Хороший вопрос. Как ECU вообще определяет ошибки по СВВ и различаются ли они в категории вторичного воздуха?Сообщение от ivan1982
Если насос совсем отключить, ошибка будет на панели гореть?
Наверное, учитывается влияние создаваемого насосом давления в вып. коллекторе после открытия комбиклапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, что такое СВВ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а тебе в ПОИСКСообщение от yey
Сорри, что такое СВВ?![]()
СВВ = Система Вторичного Воздуха
если кратко - это насос, пару клапанов и трубки, задача которых при холодном старте подавать дополнительный воздух в катализатор для его быстрейшего прогрева
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
Спасибо! Уже поиск не нужен, все разъяснено.![]()
Это из-за него холодное двигло как-будто с нагрузкой работает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ну да... сам насос жрет немало. Если бы тока как с нагрузкой... так еще и подколбашивет частенькоСообщение от yey
Это из-за него холодное двигло как-будто с нагрузкой работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Mr85
А почему ты считаешь, что лямбда молчит при прогреве до отбоя СВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Strelban
Так регуляция вроде включается при определенной t ОЖ. Могу ошибаться.
Добавлено спустя 47 секунд:
Она не молчит, а просто не учитыватся ЭБУДСообщение от Strelban
А почему ты считаешь, что лямбда молчит при прогреве до отбоя СВВ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
У меня этот симптом был еще в том году ,наступили холода и забыл!
Вот пришло тепло и начилось,может клапан СВВ дуркует,но незнаю как привязать ДМРВ??? ,ведь без него холодный пуск вообще отличный!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Поиск выдал следующее http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Там упоминание того, что воздух СВВ учитывается косвенно по показаниям ЛЗ до ката. Ошибка 16795 выскакивает при достижении некого предела (она так и называется) и ее отсутсвие при всех признаках неисправности - вопрос времени.
ed39 грешил на неплотности в соединених вакуумных трубок, правда, у него двиг ANB, но вакуумная система такая же. И пришел к выводу, что неполностью открывается комбинированный клапан из-за недостатка вакуума.
К сожалению, не помню сколько штуцеров на N 112. на схеме http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199 показаны два задействованных: от ресивера, от комбиклапана и какой-то неподключенный.