Всё о байпасном клапане - Страница 9
  1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, ТТшный у многих, и прекрасно открывается на ХХ. + ко всему, на ХХ практически максимальное разряжение, только в момент реского сброса газа оно чуть больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Это типо как в атмосферниках?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Это типо как в атмосферниках?
    Я так думаю он хотел сделать наддув не из турбины, а из ресивера, посмотри в курилке
    И там про масляный фильтр тоже


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    на ХХ практически максимальное разряжение
    КМК нет. Чем меньше открыт дросель и чем выше обороты, тем выше разряжение.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я так думаю он хотел сделать наддув не из турбины, а из ресивера, посмотри в курилке
    неправильно!!!!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    КМК нет. Чем меньше открыт дросель и чем выше обороты, тем выше разряжение.
    правильно., на ХХХ разрежение минимально, по сравнению со сбросом газа на высоких оборотах.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ТТшный у многих, и прекрасно открывается на ХХ.
    может потому, что у вас там прямая связь с коллектором. А может потому, что у вас они с рождения дырявые, как и билдеры :-)


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Боюсь, что твоя турбина часто получает по мозгам после сброса газа.
    думаю не сильнее, чем горячая часть.



    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    + не забываем что на клапане есть пружина.
    вот она и ограничивает его срабатывание при малом разрежении.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если обороты больше ХХ и отсутствует надув, это вовсе не означает что в коллекторе разряжения
    это в принципе невозможно. всегда разряжение, если наддув его не компенсирует. ЦПГ - это вакумный насос со стороны впуска и компрессор со стороны выпуска.

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    itpb,
    при работающем двигателе максимальное разряжение в коллекторе при МИНИМАЛЬНОМ открытии ДЗ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    при МИНИМАЛЬНОМ открытии ДЗ.
    и максимальных оборотах одновременно!

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос подскажите пожалуйста в вакуумной системе которая подводится к байпасному клапану стоит электромагнитный клапан чем он управляет? у меня Aulb A3 двигатель AQA 1.8Т

  7. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    чем он управляет?
    он блокирует ненужное короткоимпульсное открытие байпаса при педалировании газом с малой нагрузкой. И по моему на ХХ не дает байпасу приоткрыться.

  8. #168
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу он у меня и накрылся

  9. #169
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    По ходу он у меня и накрылся
    249 клапан? не открывается байпас что ли?

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да открыт он постоянно, а что за 249 клапан?

  11. #171
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    а что за 249 клапан?
    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    в вакуумной системе которая подводится к байпасному клапану стоит электромагнитный клапан
    то, есть, я так понял, у тебя постоянно открыт именно сам байпас? Тогда под замену, чем скорее, тем лучше.

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomSt, Как ты проверял что он открыт постоянно. Поподробнее пожалуйста.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я завел двигатель на ХХ вытащил байпас с патрубка проверил пальцем открыт снял трубку вакуума байпас закрылся. Вот как то так. т.е. сам байпас работает (не дырявый я его менял пол года назад) но к нему подается вакуум достаточный чтобы держать его постоянно открытым. Я подозреваю что неисправен управляющий электромагнитный клапан. Немогу разобраться №2 или №3.

  14. #174
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    Немогу разобраться №2 или №3.
    №3
    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    но к нему подается вакуум достаточный чтобы держать его постоянно открытым.
    если убрать клапан (напрямую воткнуть в коллектор шланг байпаса), он (байпас) будет приоткрыт на XX, не открыт полностью.
    А рывки-клевки при движении на первой (с педалированием газом) у тебя есть? Они проявляются, если 249 постоянно открыт, что равносильно напрямую воткнутой вакумной трубки от байпаса в коллектор.

  15. #175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы за прямую систему без 249го.

    RomSt, Тактирование этого клапана пока вроде не изучено, так что не торопись его менять. Прооверь его подачей на него напряжения.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да есть крлевки рывки. А что за 249-й клапан????

    --- Добавлено чуть позже ---


    На рисунках есть этот 249 клапан ?? я так понял чтоэто №36 ?

  17. #177
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Мы за прямую систему без 249го.
    он еще и ограничивавет наддув! Потому как переключает между вакумом с бачка и коллектора.


    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    Немогу разобраться №2 или №3.
    блин, все таки наверное №2 . Что у тебя за двигатель, поперечный?

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже писал AQA 1.8Т

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что за 249 клапан???

  19. #179
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    А что за 249-й клапан????
    куда втыкается вакумная трубка с байпаса

  20. #180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    249й входит в систему управленя байпасом. "пробегись" по вакумным трубкам и найдёшь его. Если он канечно есть, я с AQA не знаком.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •