0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, ТТшный у многих, и прекрасно открывается на ХХ. + ко всему, на ХХ практически максимальное разряжение, только в момент реского сброса газа оно чуть больше.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Это типо как в атмосферниках?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так думаю он хотел сделать наддув не из турбины, а из ресивера, посмотри в курилке
И там про масляный фильтр тоже
КМК нет. Чем меньше открыт дросель и чем выше обороты, тем выше разряжение.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
неправильно!!!!
правильно., на ХХХ разрежение минимально, по сравнению со сбросом газа на высоких оборотах.
может потому, что у вас там прямая связь с коллектором. А может потому, что у вас они с рождения дырявые, как и билдеры :-)
думаю не сильнее, чем горячая часть.
вот она и ограничивает его срабатывание при малом разрежении.
это в принципе невозможно. всегда разряжение, если наддув его не компенсирует. ЦПГ - это вакумный насос со стороны впуска и компрессор со стороны выпуска.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER,
itpb,
при работающем двигателе максимальное разряжение в коллекторе при МИНИМАЛЬНОМ открытии ДЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос подскажите пожалуйста в вакуумной системе которая подводится к байпасному клапану стоит электромагнитный клапан чем он управляет? у меня Aulb A3 двигатель AQA 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ходу он у меня и накрылся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да открыт он постоянно, а что за 249 клапан?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RomSt, Как ты проверял что он открыт постоянно. Поподробнее пожалуйста.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я завел двигатель на ХХ вытащил байпас с патрубка проверил пальцем открыт снял трубку вакуума байпас закрылся. Вот как то так. т.е. сам байпас работает (не дырявый я его менял пол года назад) но к нему подается вакуум достаточный чтобы держать его постоянно открытым. Я подозреваю что неисправен управляющий электромагнитный клапан. Немогу разобраться №2 или №3.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
№3
если убрать клапан (напрямую воткнуть в коллектор шланг байпаса), он (байпас) будет приоткрыт на XX, не открыт полностью.
А рывки-клевки при движении на первой (с педалированием газом) у тебя есть? Они проявляются, если 249 постоянно открыт, что равносильно напрямую воткнутой вакумной трубки от байпаса в коллектор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мы за прямую систему без 249го.
RomSt, Тактирование этого клапана пока вроде не изучено, так что не торопись его менять. Прооверь его подачей на него напряжения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть крлевки рывки. А что за 249-й клапан????
--- Добавлено чуть позже ---
На рисунках есть этот 249 клапан ?? я так понял чтоэто №36 ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал AQA 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
Так что за 249 клапан???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
249й входит в систему управленя байпасом. "пробегись" по вакумным трубкам и найдёшь его. Если он канечно есть, я с AQA не знаком.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo