Всё о байпасном клапане - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Имееться ввиду развалившейся мембраны
    И где ты такое находил, шоб резиновая мембрана РАЗВАЛИЛАСЬ? Дырка в мембране, даже большая, не обнуляет наддув.


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    ТАК все слушаем меня!
    Не многовато чести?



    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Поломку байпаса можно проверить просто!
    Действительно, и в первом сообщении темы указано, как.

  2. #142
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, я ж никого обидеть не хочу, просто пытаюсь помочь всякое бывает, лучший способ это исключить поломонную деталь, просто енот ему такие советы давал что он никогда сам не найдет проблему

    --- Добавлено чуть позже ---

    IAL1408, вон лучшк к BAZAROVу напросись, он больше всех нас вместевзятых знает
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  3. #143
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Что за бред? при дырявом байпасе (Имееться ввиду развалившейся мембраны) все в дырку улетать будет...
    что за категоричное суждение ? и в какую дырку и что улетать будет ?
    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    просто енот ему такие советы давал что он никогда сам не найдет проблему
    а какие надо было дать ? такие ?
    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    нимаем его нафиг затыкаем обе дырки и затягиваем хомутами чтоб не вылетело, после этого машина должна поехать нормально
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  4. #144
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ладно, пошел я пока не надавли
    Просто ты там писал что может n75 не работает, это конечно да, но вот только давление все равно будет, так как в вестгейте есть пружина которая обычно держит 0.3 бара....

    --- Добавлено чуть позже ---

    зы а про дырку, я имел ввиду что если байпасу совсем плохо.... то давление будет уходить обратно во впуск....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  5. #145
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    так как в вестгейте есть пружина которая обычно держит 0.3 бара....
    есть...и ? ты их почувствуешь под нагрузкой ? наддув 0.3 - это и есть т.н. нулевой наддув...
    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    я имел ввиду что если байпасу совсем плохо....
    можешь ради эксперимента расковырять мембрану полностью, после чего снять наддув под нагрузкой. После чего смело сможешь судить о том что
    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Что за бред
    или наоборот.

    (вобще, конечно, немного покультурней быть надо, что-ли...)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #146
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, cогласен, надо быть покультурней, это я чего-то погорячился ну если мебраны нет, а центральная затычка наперекосяк встанет... то будет сдуваться все еще на раз... а давление конечно на ходу на верное не почувствуешь, а вот если снять байпасс и заткнуть его и погазовать на месте то почувствуешь даже рукой по расширению воздуховода перед ДЗ
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  7. #147
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    ну если мебраны нет, а центральная затычка наперекосяк встанет... то будет сдуваться все еще на раз...
    производительности штатного компрессора под нагрузкой хватит и на потери через байпас и на буст в коллекторе.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  8. #148
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, а если у него там много дырок, а если и правда н75 не работает... то тогда может и буста не быть, короче как не крути лучше отвезти к тем кто разбирается в этом....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  9. #149
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    а если у него там много дырок, а если и правда н75 не работает...
    я по-моему об этом и написал на предыдущей странице. если у человека новая исправная турбина и герметичная вакуумная система - основных причин недодува по сути может быть только две: либо неисправный N75, либо эбуд "держит" минимум по причине кривой смеси (например при жестком переобеднении, в привязке к его ЭСУД). никакие байпасы и прочие минидырки тут не при чем.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #150
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ладно может я и не прав
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, ответьте по вестгейту пожалуйста.

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Байпасный клапан

    подскажите чем управляется вакуум для байпаса? Должен ли открываться клапан на холостом ходу?

  13. #153
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    Должен ли открываться клапан на холостом ходу?
    нет. он должен открываться при разрежении во впускном коллекторе. Это происходит на оборотах выше ХХ и при отсутствии давления наддува. Фактически - при сбросе газа, или при превышении определенного числа оборотов на холостых, если не ошибаюсь, у меня срабатывает где-то на 5000.

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже так думаю, но сегодня проверял у меня вакуум постоянный, клапан снимал, открыт на холостом ходу. так чем управляется вакуум на клапане?

  15. #155
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomSt Посмотреть сообщение
    клапан снимал, открыт на холостом ходу
    значит он у тебя дырявый, меняй на номер 06A145710N , цена 1000 руб.

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ в коллекторе разряжение, байпасный клапан открыт!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет. он должен открываться при разрежении во впускном коллекторе. Это происходит на оборотах выше ХХ и при отсутствии давления наддува. Фактически - при сбросе газа, или при превышении определенного числа оборотов на холостых, если не ошибаюсь, у меня срабатывает где-то на 5000.
    1На хх клапан открыт.
    2 Если обороты больше ХХ и отсутствует надув, это вовсе не означает что в коллекторе разряжения + не забываем что на клапане есть пружина.
    3 Открытие клапана не имеет прямой привязонности к оборотам.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет
    Как нет? У тебя в коллекторе на ХХ что 1ати? Нет...0.5 ати где-то, вот из-за ваккума он и открывается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как нет? У тебя в коллекторе на ХХ что 1ати? Нет...0.5 ати где-то, вот из-за ваккума он и открывается
    Кто знает. Может он какое то НОу ХАу внедрил
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #159
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как нет? У тебя в коллекторе на ХХ что 1ати? Нет...0.5 ати где-то, вот из-за ваккума он и открывается
    у меня закрыт. может потому что через 249, может потому что вакума ему не хватает (для клапана с ТТ). А стреляет на холостых он у меня сочно, на 5000 оборотах примерно.

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    у меня закрыт. может потому что через 249, может потому что вакума ему не хватает (для клапана с ТТ). А стреляет на холостых он у меня сочно, на 5000 оборотах примерно.
    Боюсь, что твоя турбина часто получает по мозгам после сброса газа.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Кто знает. Может он какое то НОу ХАу внедрил
    Он хотел ресивер внедрить паралельно коллектору
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •