0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И где ты такое находил, шоб резиновая мембрана РАЗВАЛИЛАСЬ? Дырка в мембране, даже большая, не обнуляет наддув.
Не многовато чести?
Действительно, и в первом сообщении темы указано, как.
Bazarov,я ж никого обидеть не хочу, просто пытаюсь помочь
всякое бывает, лучший способ это исключить поломонную деталь, просто енот ему такие советы давал что он никогда сам не найдет проблему
--- Добавлено чуть позже ---
IAL1408, вон лучшк к BAZAROVу напросись, он больше всех нас вместевзятых знает![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что за категоричное суждение ? и в какую дырку и что улетать будет ?
а какие надо было дать ? такие ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, ладно, пошел я пока не надавли![]()
Просто ты там писал что может n75 не работает, это конечно да, но вот только давление все равно будет, так как в вестгейте есть пружина которая обычно держит 0.3 бара....
--- Добавлено чуть позже ---
зы а про дырку, я имел ввиду что если байпасу совсем плохо.... то давление будет уходить обратно во впуск....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть...и ? ты их почувствуешь под нагрузкой ? наддув 0.3 - это и есть т.н. нулевой наддув...
можешь ради эксперимента расковырять мембрану полностью, после чего снять наддув под нагрузкой. После чего смело сможешь судить о том что или наоборот.
(вобще, конечно, немного покультурней быть надо, что-ли...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, cогласен, надо быть покультурней, это я чего-то погорячилсяну если мебраны нет, а центральная затычка наперекосяк встанет... то будет сдуваться все еще на раз... а давление конечно на ходу на верное не почувствуешь, а вот если снять байпасс и заткнуть его и погазовать на месте то почувствуешь даже рукой по расширению воздуховода перед ДЗ
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, а если у него там много дырок, а если и правда н75 не работает... то тогда может и буста не быть, короче как не крути лучше отвезти к тем кто разбирается в этом....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я по-моему об этом и написал на предыдущей странице. если у человека новая исправная турбина и герметичная вакуумная система - основных причин недодува по сути может быть только две: либо неисправный N75, либо эбуд "держит" минимум по причине кривой смеси (например при жестком переобеднении, в привязке к его ЭСУД). никакие байпасы и прочие минидырки тут не при чем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, ладно может я и не прав![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята, ответьте по вестгейту пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите чем управляется вакуум для байпаса? Должен ли открываться клапан на холостом ходу?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. он должен открываться при разрежении во впускном коллекторе. Это происходит на оборотах выше ХХ и при отсутствии давления наддува. Фактически - при сбросе газа, или при превышении определенного числа оборотов на холостых, если не ошибаюсь, у меня срабатывает где-то на 5000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже так думаю, но сегодня проверял у меня вакуум постоянный, клапан снимал, открыт на холостом ходу. так чем управляется вакуум на клапане?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На ХХ в коллекторе разряжение, байпасный клапан открыт!!!
--- Добавлено чуть позже ---
1На хх клапан открыт.
2 Если обороты больше ХХ и отсутствует надув, это вовсе не означает что в коллекторе разряжения + не забываем что на клапане есть пружина.
3 Открытие клапана не имеет прямой привязонности к оборотам.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Боюсь, что твоя турбина часто получает по мозгам после сброса газа.
Он хотел ресивер внедрить паралельно коллектору![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()