0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi,Добрый день!Нельзя ли к Вам подъехать чтобы Вы ткнули носом какие шланги перекидывать на байпасе?Ни как до меня в статье не доходит.Двигатель AUM.С уважением! Виктор vik1538
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, можно ли ездить на машине некоторое время (пока новый не привезут, а то в продаже нет) если байпас дырявый?? снял его, а оттуда кусочек пластмассы вывалился, посмотрел вовнутрь и там дырка =(
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Lugburz, некоторое время ездить можно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, пожалуйста, у меня пассат б5 GP 2002гв 1,8 т, awt двигатель с каробкой автомат, как пригнали, сразу же не было тяги. Турбина - меняная, проверяли работает норм, но у меня сразу же висел какой то шланг. Почитав эту статья нашёл, что этот шланг от байпаса, приехал в гараж, снял защиту, и тут обнаружил что кто то его не то что снял с байпаса а обрезал. Натянул шланг проверил остальные соединения, нигде не сечёт воздух. Ну думаю, всё норм, выехал на дорогу, но ни чего не изменилось, тяги как не было так и нет. Но что самое интересное, выехал на трассу и заметил такую штуку, когда на тахометре 4500 оборотов иногда, через раз появляется тяга, машина начинает очень быстро разгоняться!!! Помогите разобраться в чём причина, может байпас неисправен и если мне его менять, то может лучше от ауди тт поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Байпас стоит родной, пробег авто 130000 тысяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане!
Снял я не давно шланг с тряпичной рубашкой, вакуумный, от коллектора к байспайсу. И поставил силиконовый прозрачный. Вот вопрос, подойдёт такой или какой-то надо по крепче, надёжней???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а не подскажите на Пассат B5 1997 г.в. AEB двигатель можно поставить вот это клапан: 06A145710N (от ауди ТТ) и надо будет что либо колхозить или нет? Или лучше оригинал поставить и не парится. Посоветуйте плиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
hooligan, для начала нужно провести опрессовку мотора на предмет подсоса воздуха (раз шланги висели). Потом, произвести грамотную диагностику мотора: причин может быть куча, от умершего ДМРВ, до пробуксовки АКПП. Вобщем, читать форум для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё это я сделал, воздух не подсасывает, турбина и автомат в норме, я же не просто так задаю вопрос. Копм, показал что всё в норме!
--- Добавлено чуть позже ---
И что такое ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это 5% диагностики.
при неисправном (дырявом) байпасном клапане машина ехать будет, и вполне неплохо. если нет наддува - ищи причину...клапан N75 (в поиск) - как один из вариантов (если турбина действительно новая).
датчик массового расхода воздуха. и - не баянь..старайся пользоваться поиском. по твоей проблеме там все разжевано до дыр.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скорее всего это байпас - надо менять.Помогите, пожалуйста, у меня пассат б5 GP 2002гв 1,8 т, awt двигатель с каробкой автомат, как пригнали, сразу же не было тяги. Турбина - меняная, проверяли работает норм, но у меня сразу же висел какой то шланг. Почитав эту статья нашёл, что этот шланг от байпаса, приехал в гараж, снял защиту, и тут обнаружил что кто то его не то что снял с байпаса а обрезал. Натянул шланг проверил остальные соединения, нигде не сечёт воздух. Ну думаю, всё норм, выехал на дорогу, но ни чего не изменилось, тяги как не было так и нет. Но что самое интересное, выехал на трассу и заметил такую штуку, когда на тахометре 4500 оборотов иногда, через раз появляется тяга, машина начинает очень быстро разгоняться!!! Помогите разобраться в чём причина, может байпас неисправен и если мне его менять, то может лучше от ауди тт поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Байпас стоит родной, пробег авто 130000 тысяч
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я немного не про байпасс. У меня проблема похоже в вестгейте. (треск как педаль с газа убираю) Тяги нету, масло не ест, не дымит. Можно ли ездить на такой турбине, и как долго? Окончательный приговор менять турбину или еще есть варианты? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Расскажи попотробнее пожалуйста. Ездить то так можно до ремонта?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Инфа есть на форуме. Если калитка вестгейта плотно не закрывается, можно подтянуть актуатор. Для этого, правда, придётся частично демонтировать турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за назойливость но мне действительно важно. Ездить с этим можно или последует цепочка поломок если буду ездить. Может условия работы двигателя какие надо соблюдать?
Что за бред? при дырявом байпасе (Имееться ввиду развалившейся мембраны) все в дырку улетать будет...
--- Добавлено чуть позже ---
ТАК все слушаем меня! Поломку байпаса можно проверить просто! снимаем его нафиг затыкаем обе дырки и затягиваем хомутами чтоб не вылетело, после этого машина должна поехать нормально
--- Добавлено чуть позже ---
IAL1408, сьездий просто к кому-то кто разберается в чем дело... турбина даже убитая должна немного дуть (разве что клин поймала).... только тому кому доверяешь, а то тебе сразу скажут пол мотора перебрать
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT