Всё о байпасном клапане - Страница 5
  1. #81
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но дело в том, что как то хреново у меня он обжимался, боялся свернуть этот штуцер, да и нормально он не обжимается, за край немного зацепляет и всё. Я затянул хомутом маленьким, держит хорошо и за юбку штуцера не выйдет.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  2. #82
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Satoorn
    Там да тяжело обжать, но нужно , у меня металлический байпас, поэтому за штуцер я непереживал особо .
    Я делал так, слегка затягивал обжимную на трубке, потом одевал с усилием на штуцер и слегка дотягивал, там большого усилия не нужно прикладывать . После обязательно опрессуй. Удачи
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Не соглашусь, т.к. проверял только что установленный (новый, рекомендуемый в данной теме) байпас. Не продувается он в спокойном состоянии, а продувается лишь тогда, когда подано разряжение на маленький штуцер.
    Поставил я его, незнаю как вы его меняете за 5 сек, но я помучился будь здоров. Подскажите кто менял, как обжимали маленький штуцер?
    Если ставить грамотный армированный шланг, которым мы исключительно и пользуемся - Gates - обжимать не надо - еще надо постараться его туда натянуть, не то что - снять потом

    Заводской шланг можно обжать хомутами ABA серии мини 8-9

    http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htm
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    в спокойном состоянии он будет продуваться в обе стороны (помоему не очень сильно)...
    Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
    клапан закрывается и не должен пропускать
    Ты опять всё напутал...

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi , Добрый день! А тыкните пожалуйста в картинку, где находится этот шланг, который нужно "вакуумировать", для проверки байпаса (только на самом двигателе а не на схеме, на ней не могу понять ниче )

    И еще, может ли из-за частично неисправного байпаса, машина лучше ехать при резком отпускании педали газа - т.е. я жму газ в пол, потом отпускаю (ну где-то наполовину) и машина рывок делает вперед и едет быстрее чем при педали в пол?[/b]

  6. #86
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill33
    rummi , Добрый день! А тыкните пожалуйста в картинку, где находится этот шланг, который нужно "вакуумировать", для проверки байпаса (только на самом двигателе а не на схеме, на ней не могу понять ниче
    Может так сообразишь, без фото
    Если ты знаешь, где находится байпас, от него отходит самая тонкая трубка в оплетке - это и есть управляющая вакуумная трубка байпаса. Другим концом она уходит под впускной коллектор, где подсоединяется к клапану управления байпасом N249.


    Цитата Сообщение от Kirill33
    И еще, может ли из-за частично неисправного байпаса, машина лучше ехать при резком отпускании педали газа - т.е. я жму газ в пол, потом отпускаю (ну где-то наполовину) и машина рывок делает вперед и едет быстрее чем при педали в пол?
    1967s знает причину

    Добавлено спустя 8 минут:

    Цитата Сообщение от 1967s
    teas писал(а):присутствует эффект приотпускание газа растет мощность и причем чем больше отпускаешь тем больше машина прет


    это тоже косвенно указывает на бензонасос...
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Может так сообразишь, без фото no.gif Mr. Green
    Если ты знаешь, где находится байпас, от него отходит самая тонкая трубка в оплетке - это и есть управляющая вакуумная трубка байпаса. Другим концом она уходит под впускной коллектор, где подсоединяется к клапану управления байпасом N249.
    Ну так его ж не видно если сверху на двигатель смотреть. Трубочка такая тканью покрытая? В каком месте ее отсоединять-то? Около впускного коллектора?

  8. #88
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill33
    Ну так его ж не видно если сверху на двигатель смотреть. Трубочка такая тканью покрытая? В каком месте ее отсоединять-то? Около впускного коллектора?
    Все там видно, блин точно без фото не обойтись . Отсоединять от 249 клапана тот что под коллектором, но нужно очень осторожно, чтобы не сломать штуцер.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #89
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Отсоединять от 249 клапана тот что под коллектором, но нужно очень осторожно, чтобы не сломать штуцер.
    а я снимал это клапан ) чтобы не сломать )))
    откурчивается 3 болта на 10мм (помоему) и снимается пластина к которой крепятся клапана

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Если ставить грамотный армированный шланг, которым мы исключительно и пользуемся - Gates - обжимать не надо
    А что за шланг? от чего он? какой спрашивать в магазине?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ты опять всё напутал...
    да ) наверное
    поэтому и написал ИМХО и что писалось как проверяется клапан )) (на первой же странице)
    читал про другой клапан?
    Какой клапан проверяется описаным мной способом?
    ну читал же я про это, не сам придумал
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неверно вот это.
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
    Байпас исходно закрыт. При атмосферном давлении. Без наддува.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть смысл поменять целый байпас с буквой Р на новый с буквой N ... то есть это как то отразится в лучшую сторону ? динамика .. или что то еще ? У меня из тюнига только чип больше никаких увеличений мощности ...

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GuestA4Q
    есть смысл поменять целый байпас с буквой Р на новый с буквой N ... то есть это как то отразится в лучшую сторону ? динамика .. или что то еще ? У меня из тюнига только чип больше никаких увеличений мощности ...
    Если изменения и будут, то не очень ощутимые. Это можно сделать лишь из любви к чип-тюнингу. Себе лично я бы заменил с чипом.

    + Более быстрое срабатывание при переключениях, возможность большего сопротивления перепусканию при повышенном давлении наддува.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А что за шланг? от чего он? какой спрашивать в магазине?
    Мы берем его на заказ в бухтах. В розницу ты его вряд ли найдешь. Можно взять стоковый из последних поставок - он так же резиновый с армировкой (без внешней тряпочной оплетки)

    N 10196502 заказывается обычно по 5 метров. Необходимая длинна - 90 сантиметров (лучше брать метр - лишнее подрезать бокорезами)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит надо менять...

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GuestA4Q
    значит надо менять...
    Это уже дело добровольное. N ходит долго. Еще один плюс.

    Кстати, забыл добавить в статье еще моментик - обязательно добавлю. На более быстрый выход клапана из строя влияет масло (от которого страдает резиновая мембрана клапана, которая и так подвергается постоянной деформации во время срабатывания клапана), попавшее во впуск из под подшипника турбины, как и из вентиляции картерных газов. Даже на исправном двигателе подобное возможно, когда воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на впуске - проще говоря - забит. С чипом это особенно ощутимо. Поэтому сроки замены воздушного фильтра следует сократить до 5 000 км летом и 7500 - зимой.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #95
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял себе все вакуумные шланги на шланг купленный в ГАЗовском магазине, длина 235 см, цена 70 р., подходит отлично и не лохматится (у него оплетка синтетическая можно края подплавить). На нем надпись (плохо читаемая) белой краской ГОСТ 10368-76 и дата изготовления. Название и номер на чеке.
    [pic]9992[/pic] [pic]9993[/pic] [pic]9994[/pic]
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  16. #96
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    брал похожий на рынке но 1м
    называется
    "обратка на 10тку"
    помоему так
    Лучше взять в магазине если есть рядом...
    Диаметр подбирал - просто срезав кусочек..
    тоже подходит...
    цена была 60р за метр )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите, уже давно замечаю что при интенсивном разгоне если резко отпустить педаль газа, слышен свистящий, металлический звук (что то типа того: дссзы-дссзинь). У меня такие подозрения, что это байпас, правда сейчас продуть его не могу, нет возможности. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным и что-то посоветует... Заранее огромное Вам спасибо за помощь!

  18. #98
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    (что то типа того: дссзы-дссзинь).
    Скорее всего это Вестгейт - калитка по народному.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  19. #99
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Цитата Сообщение от Kryukov
    (что то типа того: дссзы-дссзинь).
    Скорее всего это Вестгейт - калитка по народному.
    А есть ли какие способы проверить его не снимая турбину ?

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, а что у наших авто имеется два абсолютно идентичных клапана № 249? Просто рассматривал картинки из elcats.ru и уидел два клапана под одним и тем же номером. За что второй то отвечает?
    http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.as ... d=53E00317
    На схеме они оба под 46 номером

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •