0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кому как...мне удобнее без бампера бы его было менять.Сообщение от Bazarov
На AEB байпас меняется сверху на раз.Сообщение от COOLLER
Я это просто когда кулер чистил на АЕВ![]()
Я не люблю в слепую шарить руками и корячится около машину, лучше снять пару деталей, расположиться по-удобнее и работать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
При желании любую работу, в принципе, можно довести до маразма.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Я же говорю, что кому как![]()
Если судить по твоему принципу, то фильтр нужно менять без снятия короба, зачем его снимать, если и так можно поменять?![]()
Я не фанат таких затей, когда в 10 сантиметрой щели возить руками с отвертками...![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не надо путать мух с котлетами.Сообщение от COOLLER
Если судить по твоему принципу, то фильтр нужно менять без снятия короба, зачем его снимать, если и так можно поменять?
Ну 10 сантиметров - это уже дырень, а не щель. Хотя если руки не под х.. заточены, то может и нужно бампер снимать.Сообщение от COOLLER
Я не фанат таких затей, когда в 10 сантиметрой щели возить руками с отвертками...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Вопрос в чем?Я тебя что заставляю снимать бампер?Все поступают по-разному, главное чтобы конечный итог был одинаковый.
![]()
![]()
Тебе так удобно, а мне нет, так не равняй по себе всех. [-X
Кто-то ездит 200 км/ч по трассе, а кто-то 100 км/ч, и хорошо когда они оба доедут ло пункта назначения.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да не дай бог кто из несведущих прочитает, да решит, что иначе и не поменять этот злополучный байпас, как в купе с комплектом ГРМ.Сообщение от COOLLER
Вопрос в чем?Я тебя что заставляю снимать бампер? Все поступают по-разному, главное чтобы конечный итог был одинаковый.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Не утрируй...тебе чего покоя не дает моё предложения?Поспорить хочеться?
Или доказать, проявить себя хочешь как-то?
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Ты действительно думаешь, что на твоём фоне мне нужно себя проявлять?!
А в чём утрирование? Ты ж сам написал, что бампер снимаешь. А не я.Сообщение от COOLLER
Не утрируй...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Bazarov
А в чём утрирование?Сообщение от Bazarov
Да не дай бог кто из несведущих прочитает, да решит, что иначе и не поменять этот злополучный байпас, как в купе с комплектом ГРМ.
А чем ты щас занимаешься?Сообщение от Bazarov
Ты действительно думаешь, что на твоём фоне мне нужно себя проявлять?!Показать, что ты самый крутой в этой теме, больше тебя никто в мотор не лазил, все придурки тут, только вы с румми самые умные, да?От румми я уже слышал это
![]()
.Год назад у вас позиция была попроще, заметно проще и дружелюбнее.
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Надоел мне этот пустой треп, ушле готовиццо к ФОРПу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Год назад и ты, вроде, не был в каждой бочке затычкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вы оба неправы [-X - гораздо удобнее поменять байпас, вытащив дыигатель из подкапотного пространства лебедкой; колодкки, кстати, тоже.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Bazarov
Ну вы блин даёте, из-за замены байпаса на АЁВ чуть ли не в драку
Пришёл Виктор и научил менять байпас самым удобным способом![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Нормально он меняется, если потихоньку,
на AWT поменял позавчера, правда стоит он 1600р. на кунцево
хотя заводские хомуты напрягали немного))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Решил сделать тюнинг педали, снял трубку, как я понял, которая идёт к байпасу. Разряжения - нет, дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит. Обратно трубки местами менять не хочется. Чем мне грозит езда с тюнингом педали и с мёртвым байпасом? Предупреждаю, новый от ТТ уже заказал, езжу не агресивно.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да ничем. Разницы не будет в этом случае.Сообщение от Satoorn
Решил сделать тюнинг педали, снял трубку, как я понял, которая идёт к байпасу. Разряжения - нет, дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит. Обратно трубки местами менять не хочется. Чем мне грозит езда с тюнингом педали и с мёртвым байпасом? Предупреждаю, новый от ТТ уже заказал, езжу не агресивно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Вставь в трубку штуцер какой нибудь...Сообщение от Satoorn
дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит.
Я поставил новый байпас и новую трубку..
Воздух уходит - тк "обмотка" трубки тканевая, вот когда дуешь - через эту ткать и стравливает...
может и такое быть )) а так держит...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Пришёл байпас. Сразу делаю паралельные дела. Промывка системы охлаждения, замена антифриза, чистка радиатора (правда доступ только со стороны радиатора кондиционера), пытаюсь найти байпас на машине, пока не получилось. ))) Пошёл снимать защиту, бампер уже снят.
Снял байпас, в нём масла много оказалось, пролил на себя когда вытаскивал, дуется в боковой отвод от маленького штуцера. Та что дохлый адназначна.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Дуться он не должен в маленький штуцер...Сообщение от Satoorn
пролил на себя когда вытаскивал, дуется в боковой отвод от маленького штуцера. Та что дохлый адназначна.
в спокойном состоянии он будет продуваться в обе стороны (помоему не очень сильно)...
Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
клапан закрывается и не должен пропускать
писалось как его проверять...
ИМХО так...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не соглашусь, т.к. проверял только что установленный (новый, рекомендуемый в данной теме) байпас. Не продувается он в спокойном состоянии, а продувается лишь тогда, когда подано разряжение на маленький штуцер.
Поставил я его, незнаю как вы его меняете за 5 сек, но я помучился будь здоров. Подскажите кто менял, как обжимали маленький штуцер?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть