0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				itpb, ТТшный у многих, и прекрасно открывается на ХХ. + ко всему, на ХХ практически максимальное разряжение, только в момент реского сброса газа оно чуть больше.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Это типо как в атмосферниках?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так думаю он хотел сделать наддув не из турбины, а из ресивера, посмотри в курилке
И там про масляный фильтр тоже
КМК нет. Чем меньше открыт дросель и чем выше обороты, тем выше разряжение.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неправильно!!!!
правильно., на ХХХ разрежение минимально, по сравнению со сбросом газа на высоких оборотах.
может потому, что у вас там прямая связь с коллектором. А может потому, что у вас они с рождения дырявые, как и билдеры :-)
думаю не сильнее, чем горячая часть.
вот она и ограничивает его срабатывание при малом разрежении.
это в принципе невозможно. всегда разряжение, если наддув его не компенсирует. ЦПГ - это вакумный насос со стороны впуска и компрессор со стороны выпуска.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER,
itpb,
при работающем двигателе максимальное разряжение в коллекторе при МИНИМАЛЬНОМ открытии ДЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня вопрос подскажите пожалуйста в вакуумной системе которая подводится к байпасному клапану стоит электромагнитный клапан чем он управляет? у меня Aulb A3 двигатель AQA 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По ходу он у меня и накрылся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да открыт он постоянно, а что за 249 клапан?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RomSt, Как ты проверял что он открыт постоянно. Поподробнее пожалуйста.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я завел двигатель на ХХ вытащил байпас с патрубка проверил пальцем открыт снял трубку вакуума байпас закрылся. Вот как то так. т.е. сам байпас работает (не дырявый я его менял пол года назад) но к нему подается вакуум достаточный чтобы держать его постоянно открытым. Я подозреваю что неисправен управляющий электромагнитный клапан. Немогу разобраться №2 или №3.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				№3
если убрать клапан (напрямую воткнуть в коллектор шланг байпаса), он (байпас) будет приоткрыт на XX, не открыт полностью.
А рывки-клевки при движении на первой (с педалированием газом) у тебя есть? Они проявляются, если 249 постоянно открыт, что равносильно напрямую воткнутой вакумной трубки от байпаса в коллектор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мы за прямую систему без 249го.
RomSt, Тактирование этого клапана пока вроде не изучено, так что не торопись его менять. Прооверь его подачей на него напряжения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да есть крлевки рывки. А что за 249-й клапан????
--- Добавлено чуть позже ---
На рисунках есть этот 249 клапан ?? я так понял чтоэто №36 ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я уже писал AQA 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
Так что за 249 клапан???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				249й входит в систему управленя байпасом. "пробегись" по вакумным трубкам и найдёшь его. Если он канечно есть, я с AQA не знаком.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

