Всё о байпасном клапане - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    Есть ещё система СВВ.

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    извиняюсь за оффтоп, но может объясните принцип его действия с системе СВВ.

  3. #103
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    может объясните принцип его действия с системе СВВ.
    Он дозирует подачу вакуума к комбиклапану (который сзади ГБЦ), от которого тот и работает (открывается/закрывается).

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил байпас, если подуть через большой боковой штуцер, то с сопротивлением продувается в маленький управляющий штуцер, ну и наоборот тоже самое если попытаться создать разряжение на управляющем штуцере... Байпас под замену ?

  5. #105
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    да, получается, что мембрана дырявая. Меняй
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #106
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ставьте шланги с ГАЗа. Я когда пытался с помощью таких шлангов опрессовать впуск, то долго мучался, не получалось, куда-то воздух уходил. Провел кистью мыльной по ГАЗовскому шлангу на подаче воздуха с компрессора и он весь покрылся пузырями. Новый. Распорол обмотку, а там резина порепаная и в мелких хаотичных дырках, странная, будто ее дырявили дырявительным станком.
    Купил импортные, двухслойная резина, армированы тканью меж слоями. Продается в бухтах. На РДТ и байпасе держится мертво без хомутов.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  7. #107
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ !!! подскажите пожайлусто.... как не разбирая ничего (или немножко раскрутить машинку )) ) добраться до управляющего шланга ??? нужно подуть в него проверить работоспасобность... Спасибо !!! (Куда идет управляющий шланг ???)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #108
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    идет от байпаса и проходит прямо пере вентилятором радиатора на блоке цилиндров, там их всего 2 шланга и тот который тоненький он и есть, второй конец уходит под впускной коллектор, там под ним есть еще один клапан, вот с него снимай этот шланг и шамань с ним...)))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #109
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е снять шланг идуший от байпаса каторый под впускным коллетором и папробывать тянуть да ??? если пропускает то под замену байпас. ??? я правильно понял ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #110
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    т.е снять шланг идуший от байпаса каторый под впускным коллетором и папробывать тянуть да ???
    в первую очерудь через шланг управления байпасом ртом подать давление, если пропускает, то под замену.
    и второе, создать вакуум, если ( не притягивается язык) то же под замену.
    сегодня был в авто z говорят 06A145710N снят с производства, в замен только 06A145710Р, как понимать?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  11. #111
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете сказать куда точно крепится 2й конец шланга идущий от байпаса ??? может быть где фото есть
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #112
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Можете сказать куда точно крепится 2й конец шланга идущий от байпаса ??? может быть где фото есть
    Если нету тюнинга байпаса, то идет на 249 клапан.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  13. #113
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемку можно ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Схемку можно ???
    пожалуйста


    --- Добавлено чуть позже ---

    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг
    3 - Обратный клапан для абсорбирующей установки
    4 - Турбонагнетатель. Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
    5 - Комбинированный клапан для системы подачи вторичного воздуха
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ. Вентиляция картера двигателя
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер. Две раздельные камеры
    11 - к насосу диагностики топливной системы -V144- (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM)
    12 - Обратный клапан. Байпас к эжекционному насосу
    13 - Обратный клапан для управления двигателя и создания вакуума
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    16 - Обратный клапан для абсорбирующей установки
    17 - Обратный клапан для насоса диагностики топливной системы -V144-
    18 - Датчик давления наддува -G31-
    19 - Радиатор охлаждения надувочного воздуха
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции надувочного воздуха -N249-
    23 - Анероид для регулировочного клапана давления наддува
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления надувочного воздуха -N75- Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой), без питания закрыт, давление наддува ограничено
    25 - Клапан отключения
    26 - Редукционный клапан для вентиляции картера
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

  15. #115
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОТЛИЧНО !!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин а этот шланг хрен вытащиш для проверки байпаса... )) рука туда не влезет патом чтоб насадить
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, можно еще раз выложить картинки для тюнинга педали газа посредствам перестановки шлангочек клапана байпасса. Ибо картинки не грузяцца, а без них не понять куда и что втыкать.
    Спасибо за ранее

  17. #117
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у меня с тюнингом ,без 249 клапана АКПП работает жестко ,особенно когда тапка в пол, поездил так и решил вернуться обратно ,да хор машина более отзывчива ,но каробас жалко ,с покл через 249 клапан работает АКПП намного мягче просто шуршит ,как у вас?

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator респект конечно за схематичность рисунка, но можно ли увидеть как все это выглядит в живую.. ну или хотябы в ЕТКА

  20. #120
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slepoupyu, хм у меня просто такого нету... А так в нете делают кто как.... вот статья на аглийском, как вариант http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=343895

    или вот


    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •