0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RuddeR
Есть ещё система СВВ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Bazarov
извиняюсь за оффтоп, но может объясните принцип его действия с системе СВВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он дозирует подачу вакуума к комбиклапану (который сзади ГБЦ), от которого тот и работает (открывается/закрывается).Сообщение от RuddeR
может объясните принцип его действия с системе СВВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил байпас, если подуть через большой боковой штуцер, то с сопротивлением продувается в маленький управляющий штуцер, ну и наоборот тоже самое если попытаться создать разряжение на управляющем штуцере... Байпас под замену ?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не ставьте шланги с ГАЗа. Я когда пытался с помощью таких шлангов опрессовать впуск, то долго мучался, не получалось, куда-то воздух уходил. Провел кистью мыльной по ГАЗовскому шлангу на подаче воздуха с компрессора и он весь покрылся пузырями. Новый. Распорол обмотку, а там резина порепаная и в мелких хаотичных дырках, странная, будто ее дырявили дырявительным станком.
Купил импортные, двухслойная резина, армированы тканью меж слоями. Продается в бухтах. На РДТ и байпасе держится мертво без хомутов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! подскажите пожайлусто.... как не разбирая ничего (или немножко раскрутить машинку)) ) добраться до управляющего шланга ??? нужно подуть в него проверить работоспасобность... Спасибо !!! (Куда идет управляющий шланг ???)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
идет от байпаса и проходит прямо пере вентилятором радиатора на блоке цилиндров, там их всего 2 шланга и тот который тоненький он и есть, второй конец уходит под впускной коллектор, там под ним есть еще один клапан, вот с него снимай этот шланг и шамань с ним...)))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
т.е снять шланг идуший от байпаса каторый под впускным коллетором и папробывать тянуть да ??? если пропускает то под замену байпас. ??? я правильно понял ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
в первую очерудь через шланг управления байпасом ртом подать давление, если пропускает, то под замену.
и второе, создать вакуум, если ( не притягивается язык) то же под замену.
сегодня был в авто z говорят 06A145710N снят с производства, в замен только 06A145710Р, как понимать?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Можете сказать куда точно крепится 2й конец шланга идущий от байпаса ??? может быть где фото есть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Схемку можно ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг
3 - Обратный клапан для абсорбирующей установки
4 - Турбонагнетатель. Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
5 - Комбинированный клапан для системы подачи вторичного воздуха
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ. Вентиляция картера двигателя
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер. Две раздельные камеры
11 - к насосу диагностики топливной системы -V144- (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM)
12 - Обратный клапан. Байпас к эжекционному насосу
13 - Обратный клапан для управления двигателя и создания вакуума
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
16 - Обратный клапан для абсорбирующей установки
17 - Обратный клапан для насоса диагностики топливной системы -V144-
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Радиатор охлаждения надувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции надувочного воздуха -N249-
23 - Анероид для регулировочного клапана давления наддува
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления надувочного воздуха -N75- Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой), без питания закрыт, давление наддува ограничено
25 - Клапан отключения
26 - Редукционный клапан для вентиляции картера
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ОТЛИЧНО !!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
Блин а этот шланг хрен вытащиш для проверки байпаса...)) рука туда не влезет патом чтоб насадить
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, можно еще раз выложить картинки для тюнинга педали газа посредствам перестановки шлангочек клапана байпасса. Ибо картинки не грузяцца, а без них не понять куда и что втыкать.
Спасибо за ранее
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня с тюнингом ,без 249 клапана АКПП работает жестко ,особенно когда тапка в пол, поездил так и решил вернуться обратно ,да хор машина более отзывчива ,но каробас жалко ,с покл через 249 клапан работает АКПП намного мягче просто шуршит ,как у вас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Accelerator респект конечно за схематичность рисунка, но можно ли увидеть как все это выглядит в живую.. ну или хотябы в ЕТКА
Slepoupyu, хм у меня просто такого нету... А так в нете делают кто как.... вот статья на аглийском, как вариант http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=343895
или вот
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT